Снятие и установка переднего бампера
2 - болт с шастигранной головкой, 45 Нм
Кправому лонжерону крепление выполняется четырьмя болтами с шестигранной головкой.
3 - энаргопоглошающий буфер
Для снятия вывернуть болты с шестигранной головкой и вытащить буфер вперед.
4 - кронштайн
5 - бампер
6 - спойлер
7 - винт со шлицэвой головкой, 1 Нм
8 - раэьбовая втулка
9 - зажим для винта 10-винт
• Вывернуть с внутренней стороны крыльев винты со шлицевой головкой -7-
9 Снять с бампера решетку воздуховода, смотри страницу 226.
9 Вывернуть болт с неспадающей шайбой.
9 Бампер -5- открепить от кронштейна -4- в направлании стрелки и снять движением вперед.
9 Если кронштайн -4-нужно снять, то вывернуть винты -10-.
9 Если необходимо, вжать зажим для винта-9-в отверстие.
9 Привернуть кронштейн -4-.
9 Бампер сперади рэвномарно надвинуть и зафиксировать на кронштейне. Если
9 Для этого бампер снова снять и соответствующим образом переставить резьбовую втулку-8- в знергопоглощаюшем буфере -3-.
9 Затянуть болт с несладаюшей шайбой - 1-момантом25 Нм.
9 Вставить рашетку воздуховода в бампер.
9 Ввернуть винты с шлицевыми головками с внутренней стороны крыльев.
Вниманиа: Показанные на рис. U-4B04 передний бампер и кронштейн устанавливались на автомобили до 9/99. С 10/99 устанавливается новый кронштейн, состоящий из двух частей. При этом заднюю половину кронштейна дляпродольной подгонки бампера можно передвигать. 3 винта крепления кронштейна затягиваются в последовательности сверху вниз моментом
1,5 Нм.
1- бампер
Для снятия вывернуть винты-5-
6 - болт с неопадающей шайбой, 25 Нм
Снятие (модели Limousine и Avent)
• Вывернуть болты с неспадающей шайбой -6-.
Ф Отвернуть креплание - стрелки - энергопоглощающего буфера -1- к бамперу -2- и буфар снять.
Ф Креплениа энаргопоглошающего буфера к бамперу затянуть моментом 2 5 Нм.
Ф Бампер сзади надать на кронштайн и зафиксировать.
Ф Креплениа бампера затянуть момантом 25 Нм.
Внимание: Показанныа на рис. А63-0007 задний бампар и кронштейн устанавливались на автомобили до 9/99. С 10/99 устанавливаатся новый кронштейн, состоящий из двух частей. При этом переднюю половину кронштейна для продольной подгонки бампера можно передвигать. 4 винта крапления кронштейна затягиваются моментом 1,5 Нм в следующей последовательности: 1 - передний вархний; 2 - задний верхний; 3 - средний; 4 - нижний.