Ремонт и техобслуживание

Снятие и уствновкв нвклвдок переднего дискового тормозе

Тормозной суппорт FN-З фирмы Teves

image376

1 - тормозной шланг

Для замены тормозных накладок не отворачивать.

2 - колпечок

3 - напревляюший лелей, 25 Нм

4 - тормозной трубопровод, 15 Нм

5 - суппорт

Новый суппорт уже заполнен тормоз­ной жидкостью и из него удален воздух.

6 - болт с оребренной головкой, 125 Нм

При повторном использовании оребре - ние очистить.

7 - тормозной шит

6 - тормозные некладки

Внешние тормозные накладки с обрат­ной стороны снабжены клейкой защит­ной пленкой. Перед установкой наклад­ки пленку снять. Заменять сразу все на­кладки одного моста.

Примечание: перед установкой новых тормозных накладок суппорт основа­тельно очистить от загрязнений (обез­жирить]. При этом обязательно удалить возможные остатки клейкой пленки с поверхностей прилегания внешних тор­мозных накладок.

9- удерживаюшея пружина

Вставить в оба отверстия суппорта.

10 - тормозной диск

Заменять только оба диска одного моста. Для снятия предварительно от­вернуть крепление суппорта. Обтачи­вать только равномерно, с обеих сто­рон, с учетом толщины после обтачи­вания.

11 - де ржете ль

12 - бопт с шестигранной головкой,

10 Нм

image377Подпись: | A46-Q042 ~] Снятие

Внимание: Тормозные накладки подпадают под действие разрешения на эксплуатацию (ДВЕ], кроме того, они предназначаются заводом для соответствующей модели авто­мобиля. Поэтому рекомендуется применять только тормозные накладки, допущенные к эксплуатации фирмой AUDI.

• Положение соответствующего передне­го колеса по отношению к ступице поме­тить краской. Благодаря этому сбалан­сированное колесо можно будетустано - вить в прежнее положение. При отвора­чивании колесных болтов автомобиль должен стоять на колесах. Автомобиль спереди поднять и снять переднее коле­со.

Внимение: Если тормозные накладки дол­жны будут устанавливаться повторно, то перед снятием их расположение необходи­мо пометить. Менять накладки местами, например, внешнюю поменять с внутренней или с правого колеса переставить на левое и наоборот, не допускается. Смена место­расположения накладок может привести к неравномерному тормозному действию. Рекомендуется применять только оригинельные тормозные накладки, допу­щенные к эксплуатации фирмой AUDI.

image379

• Удерживающую пружину тормозных на­кладок отжать отверткой от суппорта и снять. [43]

image380

• Вывернуть нижний и верхний направляю­щий пальцы суппорта.

• Подвесить суппорт на проволоке к кузову. Внимение: Не допускается суппорт про­сто свесить вниз; тормозной шланг не должен подвергаться растяжению или скручиваться.

• Вытащить из тормозного щита внешнюю тормозную накладку.

• Снять с поршня тормозного цилиндра

внутреннюю тормозную накладку [вместе с разжимной пружиной].

Уствновка

Внимение: При снятых тормозных неклед - кех не выжимать педель тормозе, инече поршень будет вытолкнут из корпуса суп­порта.

ф Направляющие поверхности или места накладок в колодках очистить подходя­щей щеткой из мягкого металла или про­тереть тряпкой, смоченной в спирте. Не применять растворы, содержащие минеральные масла, и инструменты с острыми кромками.

• Перед установкой накладок исследовать тормозные диски на ощупь пальцами на отсутствие выемок. Диски с выемками можно обточить (работа мастерской], в зависимости от того, достаточную ли толщину они имеют.

• Измерить толщину тормозных дисков, смотри страницу 135.

• Проверить пылезащитные колпачки на отсутствие трещин. Поврежденные кол­пачки срочно заменить, так как проника­ющая грязь быстро нарушит герметич­ность суппорта. В этом случае суппорт должен быть снят и разобран [работа ма­стерской].

Внимение: При большом износе тормозных накладок проверить легкость хода поршня. Для этого вставить в суппорт деревянную колодку и попросить помощника медленно выжать педаль тормоза. Поршень тормозно­го цилиндра должен легко выжиматься и входить обратно. Во время проверки другой суппорт должен быть установлен на своем месте. Обратить внимание на то, чтобы поршень не был выжат полностью. При тяжелом ходе поршня суппорт необходимо ремонтировать (работа мастерской].

• Поршень тормозного цилиндра завести обратно в цилиндр возвратным приспо­соблением. Для этого можно воспользо­ваться также стержнем из твердого де­рева (ручкой молотка], однако при этом особое внимание обратить на то, чтобы поршень не был перекошен, а также что­бы поверхности поршня и пылезащитный колпачок не были повреждены.

Внимение: При установке поршня в цилиндр тормозная жидкость из тормозного цилин­дра выжимается в компенсационный бачок. Цледитъ за уровнем жидкости в бачке и при необходимости отсосать излишек жидкости сифоном.

Для отсоса использовать бутылку, которая применялась для удаления воздуха из гид­равлической системы, или пластмассовую бутылку, которые контактировали ранее только с тормозной жидкостью. Не приме­нять бутылки, предназначенные для гмтьевых жидкостей! Тормозная жидкость ядовитая и ни в коем случае не должне отсасывать­ся ртом через шланг. После замены тормозных накладок уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке также не должен превышать отметку “МАХ", так как при нагревании жидкость расширяется. Вытекающая из бачка тормозная жидкость попадает под главный тормозной цилиндр, разрушает лаковое покрытие и приводит к коррозии.

image381

• Внутреннюю тормозную накладку (с раз­жимной пружиной] вставить в поршень тормозного цилиндра.

Внимение: Внутренняя тормозная наклад­ка (с разжимной пружиной) снабжена стрел­кой. При движении автомобиля вперед стрелка должна показывать в направлении врашения. При неправильной установке [с другой стороны автомобиля] возможно возникновение шумов.

• Снять защитную пленку с обратной сто­роны внешней тормозной накладки.

• Внешнюю тормозную накладку вставить в тормозной щит. При этом не повредить клейкий слой на обратной стороне на­кладки.

• Вставить суппорт и затянуть его на тор­мозном щите направляющими пальцами моментом 25 Нм.

• Вдавить в оба отверстия под направляю­щие пальцы защитные колпачки.

• Вставить удерживающую пружину в суп­порт. Применение: после установки в оба отверстия удерживающая пружина под тормозным щитом должна сжиматься. При неправильной установке автомати­ческая регулировка положения наружной накладки при ее износе может не выполняться, в результате чего ход педа­ли тормоза может со временем увеличи­ваться.

• Передние колеса приставить так, чтобы нанесенные перед снятием отметки на диске колеса и ступице совпали. Предва­рительно легко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступице колеса. Колеса привернуть. Авто­мобиль опустить и затянуть колесные болты перекрестным способом момен­том 120 Нм.

Внимание: Многократно сильно выжать педаль тормоза, пока не почувствуется силь­ное сопротивление. Тем самым тормозные накладки центрируются и занимают соответ - ствующее эксплуатационным условиям положение.

• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке и при необхо­димости пополнить бачок до отметки "МАХ".

• Новые тормозные накладки осторожно приработать, для чего многократно при­тормаживать автомобиль со скорости ВО км/ч до 40 км/ч легким нажатием педали тормоза. Между торможениями давать тормозам возможность охладить­ся.

Внимение: На отрезке пути длиной до 200 км не должно предприниматься торможе­ние до полной остановки.

Применение: С изношенными тормозными накладками необходимо обращаться как со специальными отходами. Местные власти информируют о том, допускается ли их сда­ча через пункты промышленных отходов, аналогичных бытовому мусору.

Внимение, выполнить проверку соответствия требовениям беэопесности:

♦ Прочно ли затянуты тормозные шланги?

♦ Находится ли тормозной шланг в держа­теле?

♦ Затянуты ли клапаны для удаления возду­ха?

♦ Достаточно ли жидкости в тормозной системе?

♦ При работающем двигателе выполнить проверку герметичности. Для этого при­мерно в течение 10 секунд воздейство­вать на тормозную педаль усилием от 200 до 300 Н (от 20 до 30 кг]. Тормоз­ную педаль не ослаблять. Все соединения проверить на герметичность.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.