Снятие и установка амортизатора / разборка стойки амортизатора
• Снять стойку амортизатора, смотри страницу 114.
• Для того чтобы снять амортизатор, необходимо прадварительно сжать витую пружину. Мастарскиа по ремонту автомобилей AUDI применяют для этого специальный инструмент.
Внимение: Ни в коам случае не отпускать крапление амортизатора, если витаяпружи - на не сжата.
• Зажать проушину стойки амортизатора в зажима для стойки или в тисках с защитными губками.
• Сжать витую пружину подходящим приспособлением.
Внимение: В случеа, если зехветы устройства для сжетия пружины встевляются между виткеми пружины, проследить зе тем, чтобы захветы не могли соскользнуть. Пружину обязетельно сжиметь равномерно по окружности с трех сторон. Витея пружине сжимеется большим усилием, поэтому применять только испревный инструмент. Ни в коем случее не подвязыветь пружину проволокой. Опасность несчестного случея! [41]
Ф Самоконтрящуюся гайку отвернуть со штока поршня ключом -1-, придерживая шток поршня воротком -2- Для отворачивания можно также использовать сильно изогнутый кольцевой ключ и щипцы. Для заворачивания требуется прежде всего динамометрический ключ, чтобы обеспечить прадписанное значение моманта затяжки. Мастерские применяют для этого ключ AUDI 3379 с 3079, V. A.G - 3017А или HAZET - 2593-Lg-17.
• Снять с витой пружины все детали, смотри рисунок A42-D042.
• Сжатую витую пружину снять вместе с устройством для сжатия.
Внимение: Если амортизатор, витые пружины или дополнительные пружины заменяются, обратить внимание на исполнение ходовой части. Исполнениа ходовой части указано в табличке с параметрами автомобиля. Табличка находится в багажном отсеке под облицовкой.
1ВА - сарийное исполнение
1 BE - спортивное испо лнание
Крома того, пружины имеют различные допуски на изготовление. Поэтому использовать пружины только с одинаковым цватовым обозначениам.
• Если снова устанавливается прежний амортизатор, перед установкой его следует проверить, смотри страницу 142.
• Если амортизатор заменяется, старый амортизатор утилизировать, смотри страницу 117.
Ф Зажать проушину стойки амортизатора в зажима для стойки или в тисках с защитными губками.
• Подкладку пружины и подкладку вставить с порошком талька и выставить, как показано на рисунка, в направлении отверстия проушины.
• Сжатую витую пружину поставить так, чтобы еа цватовоа обозначение находилось внизу, при этом конай витка пружины должен прилегать к упору подкладки.
• Вставить защитный колпачок, приемное кольцо гофрированного чехла, дополнительную пружину, кольцо, шайбу, опорное кольцо и дистанционную трубку.
• Вставить верхнюю опору пружины. При этом проследить за там, чтобы начало пружины [Federanf ang) прилагало к выемке верхней опоры пружины.
• Вархнюю тарелку пружины вставить так, чтобы штампованные гайки тарелки пружины располагались в выамках опоры пружины.
• Вставить уплотнительную прокладку, опорное кольцо, тарельчатую шайбу и стопорную гайку.
• Прежде чам затягивать верхнюю стопорную гайку, сладует верхний зажим стойки амортизатора выставить на 0‘. В специализированной мастерской для этого к верхней тарелка пружины приворачивается болтами с шестигранной головкой регулировочный калибр V. A.G-1752/8. Посла этого верхнюю тарелку пружины поворачивают, пока шкала зажима стойки амортизатора V. A.G-1752/2 не установится на О'. [42]
Ф Нижнюю подкладку пружины -19- и подкладку -18- (сотри рисунок А42-0042) завести в упор на конце пружины.
# Витую пружину осторожно отпустить, при этом проследить за правильностью посадки пружины в верхней и нижней тарал - ках.
Ф Снять приспособлениа для сжатия пружины.
Ф Если был установлен, отвернуть и снять регулировочный калибр V. A.G-1752/8.
Ф Кольцевое уплотнение-2-перед установкой колпачка обработать силиконовой смазкой, смотри рисунок А42-0042.
Ь— А |
Ф Установить на вархнюю тарелку пружины колпачок, так чтобы аго ось - С - была повернута на 90' по отношению к оси - А- отверстия проушины амортизатора.
Ф Подходящей трубой вжать колпачок в верхний зажим стойки амортизатора.
Ф Установить стойку амортизатора, смотри страницу 114.