Задний мост
Автомобиль AUDI А4 с передним приводом
Задние колеса имеют подвеску на продольных рычагах, связанных с балкой, укрепленной на кузове. Перад балкой с V-образным профилам находится стабилизатор, предназначенный для уменьшения поперечного наклона автомобиля при поворотах и стабилизации эго динамических качеств. Продольные рычаги чараз разиноматалли - ческие опоры крепятся к кузову. Подрессо - риваниа заднаго моста осушаствляатся двумя амортизационными стойками, которые с целью экономии места расположены в колесных нишах.
Примечание: при работах на заднем мосту болтовое соадинениа кронштейнов опор с кузовом по возможности на отпускать, в противном случаа необходимо будат определять параметры ходовой части и снова регулировать задний мост.
Автомобиль AUDI А4 с приводом на все колесе
Задний мост состоит из балки, с каждой стороны которой расположено два поперечных рычага и стойка амортизатора. Балка соадиняатся с кузовом посрадством четырех резинометаллических опор. Направляющая система подваски колеса и подрессо- риваниа обеспечиваются посредством верхнаго и нижнего поперечных рычагов, между которыми расположена стойка амортизатора.
В этой глава излагаатся преимущественно матариал, относящийся к заднему мосту автомобиля с передним приводом.
Внимение: Сварочныа и рихтовочныа работы на насущих и направляющий деталях моста на допускаются.
Задний мост автомобиля с передним приводом:
1 - болт с шестигренной головкой. 25 Нм
2 - уплотнительнея прокладка
Всегда заманять.
3 - болт с шестигранной головкой
Всагда заменять.
4 - кронштейн опоры
Внимение: При снятии заднего моста болтовое соединенна кронштейнов опор с кузовом не отпускать. Если крепление кронштейнов отпускается, то перед установкой задний мост сначала грубо выставляется, а затем снова обмеряатся и регулируется.
5 - гайке с буртом, ВО Нм, зетем довер
нуть не 90".
Всагда заменять.
6 - болт с шестигренной головкой, 50Нм,
зетем довернуть на 90'
Всегда заманять.
7 - стойке емортиэаторе
В - шестигреннея гейка
Всагда заменять.
9 - место ресположенин колесе
10 - центрирующий подшипник
11- болт с наспедеющей шейбой. 75 Нм
12 - белка зеднего моста
13 - демпфер
Устанавливался только на автомобили, изготовланныа примерно до 2/96.
14 - промежуточное крепление стебили-
зеторе.
Снятие и установка стойки амортизатора
• Положение заднего колеса по отношению к ступица пометить краской. Благодаря этому сбалансированное колесо можно будат установить впражнее положение. При отворачивании коласных болтов автомобиль должен стоять на коласах. Автомобиль сзади поднять и снять заднеа коласо.
• Г аражным домкратом подпареть задний мост со стороны, гда было снято колесо. Мост поднимать не высоко.
• Отвернуть краплание стойки амортизатора к балке моста, гаражный домкрат несколько опустить и вытащить стойку амортизатора из балки. [40]
• Отварнуть вархнае краплание стойки амортизатора.
Внимениа: Стойка амортизатора дополнительно к болтовому краплению подвашана в кузове четырьмя удерживающими выступами.
• Стойку амортизатора разварнуть, чтобы удерживающие выступы оказались напротив выамок. Посла этого стойку из даржателя вытащить вниз.
• Стойку амортизатора вварху вставить с новой уплотнительной прокладкой и повернуть так, чтобы удерживающие выступы зафиксировались и отверстия под болты креплания в верхней таралке пружины и держателе совпали.
• Затянуть вархние болты крепления моментом 25 Нм.
• Внизу стойку амортизатора вставить в балку моста, для чаго немного приподнять балку домкратом.
• Вставить новый болт и гайку и затянуть креплениа моментом 50 Нм, затем довернуть болт на 90' (1/4 обороте].
Гаражный домкрат удалить.
• Заднее коласо приставить так, чтобы нанасанныа перед аго снятием отметки на диске колеса и ступица совпали. Предварительно лагко смазать подшипниковой смазкой место центрирования обода на ступица колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колас - ныа болты перакрастным способом моментом 120 Нм.
• Установить боковое покрытиа спинки сиданья и соотватственно спинку заднего сиданья, смотри страницу 172.