Проверка / регулировка начала подачи ТНВД
Дизельные двигатели TDI с рабочим объемом 1.9 л. кроме двигателей AHH/AJM
• Начало подачи ТНВД может проверяться как на установленном, так и снятом с автомобиля двигателе. Здесь описывается проверке на устеновленном двиге- теле. Для проверки требуется стрело чный индикатор линейного перемещения с соответствующим переходником ДЛЯ вворечивания в ТНВД
• Начело подачи ТНВД необходимо обязательно регулировать снове после натяжения, снятия или замены зубчатого ремня, е текже после отпускения крепления ТНВД или зубчатых колес.
Внимениа: После описенной здесь стети- ческой регулировки начало подачи должно проверяться и при необходимости регулироваться в динемике, то есть при работеюшем двигателе (работа мастерской).
Примачаниа: у двигетеля АНН с рабочим объемом 1,9 л регулировке нечеле подечи ТНВД выполняется с испольэовением штифта VW/AUDI-3359, см. глеву “Снятие и установка / нетяжение зубчатого ремня".
■ Зубчетый ремень привода распределительного вала и ТНВД натянут преви льно, смотри стреницу 33.
В Упревление двигетелем правильно отрегулировано.
О Коленчатый вел повернуть в положение, при котором поршень иилиндре 1 находится в ВМТ. Поворечивать коленчатый вел до тех пор, пока метка ВМТ не маховике и бобышке картере сцепления, а также отметка на зубчатом колесе ТНВД и консоли не совпадут. Метки см. не стренице 32. [35]
• Ввернуть вместо резьбовой пробки переходник для стрелочного индикетора линейного перемещения 3313.
• Толкатель едаптере его резьбовой честью крепко ввернуть в стрелочный индикатор (диапазон измерений от О до 3 мм).
• Стрелочный индикатор с толкетелем вставить в переходник.
• С помошью сменного торцового 12- гранного ключа на19 мм медленно поворечиветь коленчатый вал против направления вращения - стрелка А - до тех пор, поке стрелке индикетора не перестанет перемещаться.
Ф Отпустить нетяжную гейкупереходнике и вдвинуть стрелочный индикетор до положения, пока не шкеле не будет выставлено значение ходе примерно 1 мм. Натяжную гайку снова затянуть и выставить на шкале стрелочного индикеторе знечение “О”.
Ф Повернуть коленчатый вал двигателя в направлении врешения (по чесовой стрелке, стрелка - В -), пока метка ВМТ на меховике не совпедет с установочной меткой. Внимание: Совпадение меток должно обеспечиваться поворотом коленчатого вала в напревлении его вращения у работающего двигетеля. Если по недосмотру метка ВМТ перешле за устеновочную метку, то коленчатый вал необходимо повернуть обратно, пока стрелка индикаторе не встанет снова на “О", после чего поворотом веле по часовой стрелке добиться совпадения метки ВМТ с устеновочной меткой.
Ф Когде коленчетый вел находится в положении, соответствующем ВМТ для поршня цилиндра 1, индикатор должен показывать контрольное значение.
Внимение: Если контрольное значение респолагается в пределах укезанного допуска, то новея регулировке не требуется. Если должна проводиться новая регулировке. то необходимо устанавливать регулировочное знечение.
Ф Снять верхний кожух зубчатого ремня.
Ф Устеновить регулировочный рычаг AUDI 3210, как показено на рисунке. ТНВД можно переставлять и монтировкой, однако при этом следует проявить осторожность, чтобы ничего не повредить.
Вниманиа: Если при поворечивании ТНВД возникает ощутимое напряжение в топливопроводах высокого давления, то необходимо отпустить некидные гайки топливопроводов.
• Болты крепления ТНВД затянуть моментом 25 Нм.
• Проверить нечело подачи топлива поворачивением коленчатого вела в разные стороны.
# В случае если отпушены, то затянуть накидные гайки моментом 25 Нм.
# Уделить стрелочный индикетор и завернуть резьбовую пробку не крышке ТНВД моментом 20 Нм.
# Устеновить верхний кожух зубчатого ремня.
• Как можно скорее обратиться в мастерскую по ремонту AUDI для динемической проверки нечала подечи топливе.