Ремонт и техобслуживание

Снятие и установка форсунок

Циэальныа двигетели TDI с рабочим объамом 1.9 л мощностью 55-81 кВт [75 - 110 л. с.), а также двигеталь TDI с рабочим объамом 2.5 л

Дефекты форсунок могут привести к силь­ным стукем в двигателе и вызвать подо­зрение о повреждении подшипников. При такого рода подозрениях следует перевести двигетель в режим холостого хода и по оче­реди отпускеть некидные гейки топливопро­водов высокого девления. Если стук после отпускания накидной гейки исчезает, то это указывает не дефект форсунки.

Дефекты форсунок можно находить также путем отворечивения некидных геек топли­вопроводов высокого девления, когда дви­гетель работеет на холостом ходу при повы­шенной честоте вращения коленчетого вала. Если после отпускения накидной гейки частоте вращения коленчетого вела не изменяется, то это укезывает не дефект форсунки. Мастерская по ремонту евтомо - билей AUDI проверяетфорсунки с помощью тестера для считывания кодов неисправ­ностей 1551, который подключается к диегностическому разъему и позволяет определить снижение мощности по реботе одного цилиндра (не основении цикловой подачи и компрессии).

Указания относительно снятия и установки топливопроводов высокого девления 6-ци­линдровых дизельных двигателей приведены в конце глевы.

Первые признаки неисправности форсунок проявляются следующим обрезом.

■ Потеря мощности двигателем.

■ Чрезмерно сильный черный дым не выхлопе.

■ Повышенное количество голубого дыме при холодном пуске.

■ Высокий ресход топлива.

I Перегрев двигетеля.

■ Стуки в одном или нескольких цилиндрех.

■ Отсутствие вспышек.

Дизельные двигатели TDI с рабо­чим объемом 1,9 л мошностью 55-81 кВт (75- 110 л. с.)

Снятие

Ф Топливопроводы высокого девления очистить с использовением средстве для чистки.

image230

снять всем комплектом, для чего отпус­тить некидные гайки открытым гаеч­ным ключом, непример, HAZET4560 или AUDI 3035. Вниманиа: Форму изгибов не изменять. Связку топливопроводов снимать всем комплектом, деже когда снимается только одна форсунка.

# У форсунки цилиндре 3 отсоединить штекерный резъем детчика подъема иглы распылителя.

ф Отвернуть зажимную гайку и вынуть скобу. При необходимости снять опорные крон­штейны.

• Вынуть форсунки.

Установке

• Медные уплотнительные прокледки меж­ду форсункеми и головкой цилиндров всегда земенять

• Встевить форсунки.

• Проверить правильность посадки опорных кронштейнов в головке цилиндров, при необходимости устеновить их.

• Вставить скобу и зетянуть зежимную гайку моментом 20 Нм.

ф Соединить электрический провод дет­чика подъеме иглы форсунки.

• Некидные гейки крепления топливопро­водов высокого давления зетянуть моментом 25 Нм.

Дизельный двигатель TDI с рабо­чим объемом 2.5 л мошностью 110 кВт (150 л. с.)

Снятие

Ф Открепить от форсунок трубопровод для сливе просечивающегося топлива.

# Осторожно приподнять 3 топливопровода высокого давления и вставить между ними и впускным коллектором деревян­ный брусок толщиной примерно 25 мм.

# Отпустить болты крепления крышки клапенного мехенизма и осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, крышку снять.

# Отвернуть крепление нежимных бугелей форсунок и вытащить форсунки из гнезд в головке цилиндров. Указанна: если кекея-либо форсунка не вынимается, следует включить 4-ю перелечу и не­много передвинуть автомобиль.

Ф Уделить медные уплотнительные про­кладки между форсункеми и головкой цилиндров. Обязательно заменить эти прокладки на новые.

Устеновке

ф Контектные поверхности головки цилинд­ров и крышки клапенного механизме тщательно очистить от остатков уплот­нительной прокладки.

ф Вставить форсунки и крепление нажим­ных бугелей зетянуть моментом 10 Нм.

# Ненести тонкий слой герметика SILMATE на переднюю скругленную контектную поверхность крышки клапенного меха­низма и боковые крепления крышки подшипника распределительного вала.

# При устеновке крышки клапанного механизма обязательно убедиться, что уплотнительнея прокладке не повреж­дена, в противном случее крышку за­менить не новую. Крепление крышки зетянуть моментом 10 Нм.

image231Подпись:image233Подпись:Подпись:Подпись:Подпись:image238Подпись:Ф Некидные гайки крапления топливопро­водов высокого давления к форсункем затянуть моментом 30 Нм.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.