Снятие и установка форсунок
Циэальныа двигетели TDI с рабочим объамом 1.9 л мощностью 55-81 кВт [75 - 110 л. с.), а также двигеталь TDI с рабочим объамом 2.5 л
Дефекты форсунок могут привести к сильным стукем в двигателе и вызвать подозрение о повреждении подшипников. При такого рода подозрениях следует перевести двигетель в режим холостого хода и по очереди отпускеть некидные гейки топливопроводов высокого девления. Если стук после отпускания накидной гейки исчезает, то это указывает не дефект форсунки.
Дефекты форсунок можно находить также путем отворечивения некидных геек топливопроводов высокого девления, когда двигетель работеет на холостом ходу при повышенной честоте вращения коленчетого вала. Если после отпускения накидной гейки частоте вращения коленчетого вела не изменяется, то это укезывает не дефект форсунки. Мастерская по ремонту евтомо - билей AUDI проверяетфорсунки с помощью тестера для считывания кодов неисправностей 1551, который подключается к диегностическому разъему и позволяет определить снижение мощности по реботе одного цилиндра (не основении цикловой подачи и компрессии).
Указания относительно снятия и установки топливопроводов высокого девления 6-цилиндровых дизельных двигателей приведены в конце глевы.
Первые признаки неисправности форсунок проявляются следующим обрезом.
■ Потеря мощности двигателем.
■ Чрезмерно сильный черный дым не выхлопе.
■ Повышенное количество голубого дыме при холодном пуске.
■ Высокий ресход топлива.
I Перегрев двигетеля.
■ Стуки в одном или нескольких цилиндрех.
■ Отсутствие вспышек.
Дизельные двигатели TDI с рабочим объемом 1,9 л мошностью 55-81 кВт (75- 110 л. с.)
Ф Топливопроводы высокого девления очистить с использовением средстве для чистки.
снять всем комплектом, для чего отпустить некидные гайки открытым гаечным ключом, непример, HAZET4560 или AUDI 3035. Вниманиа: Форму изгибов не изменять. Связку топливопроводов снимать всем комплектом, деже когда снимается только одна форсунка.
# У форсунки цилиндре 3 отсоединить штекерный резъем детчика подъема иглы распылителя.
ф Отвернуть зажимную гайку и вынуть скобу. При необходимости снять опорные кронштейны.
• Вынуть форсунки.
• Медные уплотнительные прокледки между форсункеми и головкой цилиндров всегда земенять
• Встевить форсунки.
• Проверить правильность посадки опорных кронштейнов в головке цилиндров, при необходимости устеновить их.
• Вставить скобу и зетянуть зежимную гайку моментом 20 Нм.
ф Соединить электрический провод детчика подъеме иглы форсунки.
• Некидные гейки крепления топливопроводов высокого давления зетянуть моментом 25 Нм.
Дизельный двигатель TDI с рабочим объемом 2.5 л мошностью 110 кВт (150 л. с.)
Ф Открепить от форсунок трубопровод для сливе просечивающегося топлива.
# Осторожно приподнять 3 топливопровода высокого давления и вставить между ними и впускным коллектором деревянный брусок толщиной примерно 25 мм.
# Отпустить болты крепления крышки клапенного мехенизма и осторожно, чтобы не повредить уплотнительную прокладку, крышку снять.
# Отвернуть крепление нежимных бугелей форсунок и вытащить форсунки из гнезд в головке цилиндров. Указанна: если кекея-либо форсунка не вынимается, следует включить 4-ю перелечу и немного передвинуть автомобиль.
Ф Уделить медные уплотнительные прокладки между форсункеми и головкой цилиндров. Обязательно заменить эти прокладки на новые.
ф Контектные поверхности головки цилиндров и крышки клапенного механизме тщательно очистить от остатков уплотнительной прокладки.
ф Вставить форсунки и крепление нажимных бугелей зетянуть моментом 10 Нм.
# Ненести тонкий слой герметика SILMATE на переднюю скругленную контектную поверхность крышки клапенного механизма и боковые крепления крышки подшипника распределительного вала.
# При устеновке крышки клапанного механизма обязательно убедиться, что уплотнительнея прокладке не повреждена, в противном случее крышку заменить не новую. Крепление крышки зетянуть моментом 10 Нм.
Ф Некидные гайки крапления топливопроводов высокого давления к форсункем затянуть моментом 30 Нм.