Проверка системы предварительного разогрева / свечей накаливания
• Отсоединить штекер датчика темперету - ры охлеждаюшей жидкости. Датчик тем - перетуры находится не соединительном патрубке охлаждающей жидкости слеве у головки цилиндров.
• Отсоединить штекеры свечей накеливе - ния.
9 Подключить вольтметр между штекером свечи накеливения и массой евтомоби - ля.
9 Включить зежигение. В течении примерно 20 секунд вольтметр должен показы - веть непряжение аккумулятора. Таким же способом проверить соединения всех четырех свечей накаливания.
9 Если непряжение отсутствует, проверить электрические провода в соответствии с электрической схемой.
9 Подсоединить штекер к датчикутемпера - туры.
Проверка / эемене свечей некеливания
• Зажигание выключить.
• Отсоединить штекеры свечей накаливание.
• Контрольную лампу не полупроводниковых диодах подсоединить к положительному полюсу аккумулятора ( + ) и последоветельно подсоединять к каждой свече накаливения.
• Если контрольнея лампе зегорается, то свеча накаливения в порядке.
• Если контрольная лемпа не зегореется, то свечу накеливания земенить. Момент зетяжки при заворачивении: 15 Нм.
Внимание: Момент затяжки не превы - шеть. иначе стягивается кольцевой зезор между штифтом и резьбой свечи накаливания. Стянутый кольцевой зазор ведет к преждевременному выходу свечи накаливения из строя.
• Встевить штекеры свечей некаливания.
Свечи накаливания с обгоревшим штифтом
Обгоревшие штифты свечей некеливения зечестую являются следствием неисправной реботы респылителей форсунок. Текого роде повреждения нельзя относить к изъянам внутри или снаружи свечи некаливания. Необходимо выполнить проверку форсунок не девление нечала впрыскивения и герметичность [ребота местерской).