Ремонт и техобслуживание

Проверка системы зажигания / катушки зажигания

Двигатель с ребочим объемом

1,8 л мощностью 125 п. с.

Катушка зажигания и выходной каскад на­пряжения прадставляют собой единый узал. Проверка они не подлежат. В спучаа возник­новения неисправности необходимо прова­рить систаму зажигания в приведенной нижа последовательности.

• Проверить и при необходимости заме­нить предохранитель № 32.

• Проварить омметром сопротивланиа проводов высокого напряжения и нако- начников свечей зажигания. Для выпол­нения проверки отсоадинить провода высокого напряжения от катушек зажи­гания и свачей зажигания. Если измерен­ное значаниа сопротивления одной детали сушестванно отличается от дру­гих [обрыв провода], заменить соответ­ствующий провод высокого напряжения / наконечник свечи зажигания. Предпи - сенное значениа сопротивления нако­нечника свечи зажигания составляет примарно 2 kQ.

Проверка напряжения питания

• Зажиганиа выключить.

• Отсоединить штакар от выходного каска­да напряжания.

image175

• Подключить контрольную лампу на полу­проводниковых диодах к контакту 4а и массе двигателя (к блоку цилиндров].

• Включить зажигание, контрольная лампа должна мигать. В противном случаа проварить в соотватствии с элактричас - кой схемой провод от контакта штекера к предохранителю № 32.

Проверка управляемости выходного каскада непряжения

• Отсоадинить штекеры клапанных форсу­нок. чтобы исключить впрыскивание топ­лива. [27]

• Подключить контрольную лампу к контак­ту 1 и масса двигаталя (к блоку цилинд­ров].

• Включить стартар. Контрольная лампа должна мигать.

• Если контрольная лампа мигаат, зажига­ниа выключить и подсоадинить штакер к катушка зажигания.

Ф Подключить контрольную лампу к контак­ту 15 и массе двигателя [к блоку цилинд­ров].

• Включить стартер. Контрольная лампа должна мигать. Если она на мигает, про­верить в соответствии с электрической схамой провод qt контакта штакера к блоку управлания. Если проводка исправ­ная, имаат масто дафакт блока управле­ния.

Проверка системы зажигания / катушки зажигания

Двигетель с рабочим объемом

1,8 л мощностью 150 л. с.

• В мастерской по рамонту автомобилай AUDI опросить запоминающеа устрой­ство кодов неисправностай. Если неисп­равности системы зажигания / впрыски­вания отсутствуют, выполнить назвать® нижа проверки.

• При работающем двигателе посладова - тально снимать и снова подсоединять штакеры клапанных форсунок. Если при снятии штекара с какой-либо форсунки частота вращения двигателя не умень­шается, то неисправность следует искать в данной электрической цепи. Неработа­ющий цилиндр можно определить и путем сравнания выварнутых из цилинд­ров свечай зажигания. Свеча наработа - ющего цилиндра обычно покрыта сажей.

Ф Проверить омметром сопротивление наконечников свечай зажигания. Пред - писенное значение сопротивпания на­конечника свачи зажигания составляат примарно 2 kQ. В противном случаа на- коначник заманить.

Ф Поменять местами свечи неработающе­го и работающего цилиндров. Если та - перь неисправность обнаруживается в ци­линдра. который работал, то причина кроется в сваче зажигания и аа следует заманить.

Ф Если по-лрежнаму на работаат один и тот жа цилиндр, поменять мастами катушки зажигания. Если теперь неисправность обнаруживаатся в цилиндре, который работал, то причина кроатся в катушка зажигания и еа сладует заманить.

Ф Если наисправность не обнаружена, про­варить парвичныа соадинания проводов.

Проверка первичного соединения проводов

Ф Зажиганиа выключить.

Ф Проварить и при наобходимости заме­нить прадохранитель N® 32.

Ф Отсоединить 4-контактный штекар от выходного каскада напряжания.

Ф Посладовательно подсоединять конт­рольную лампу на полупроводниковых диодах к каждому контакту и массе [бло­ку цилиндров]. Контрольная лампа каж­дый раз должна загораться. Тем самым проваряатся наличиа напряжения пита­ния первичной обмотки катушки зажига­ния

Ф Если контрольная лампа на загораатся, проверить в соотватствии с электричас - кой схамой на отсутствие обрыва провод от 4-контактного штакера к контакту 1 каждой катушки зажигания. Расположе­ние контактов штакера катушки зажига­ния смотри на рисунке А2В-0003.

Ф Если в этом соединании проводов наисп­равность на обнаружена, проверить в соотватствии с электрической схемой на отсутствие обрыва соединенна проводов от контакта 15 штакара соответствую­щей катушки зажигания к предохраните­лю № 32 и шине напряжания для предох - раниталай.

Примечение. измерениа сопротивления парвичной обмотки катушки зажигания здась на обязательно. Сопротивление пер­вичной обмотки, измеранное между клем­мами 1 и 15 составляат примерно 0,4 - О, В Q. Измерение сопротивления вторич­ной обмотки обычными измерительными приборами навозможно, так как в цепи ус - тановлан запирающий диод высокого на­пряжания.

image176image177image178Проверка упревления выходным кескадом напряжения

9 Отсоединить штекеры клапанных форсу­нок, чтобы исключить впрыскиваниа топ­лива.

9 Отсоединить штекер от выходного каска­да напряжения

9 Подключать контрольную лампу к контак­там 1,2,4 и 5 5-контактного штакера и масса двигаталя (к блоку цилиндров]. Включать каждый раз стартар. Конт­рольная лампа каждый раз должна ми­гать.

9 Если контрольная лампа на мигает, про­верить в соответствии с электричаской схамой провод от контакта штекара к блоку управления.

9 Проверить проводимость провода массы от контакта 3 до массы двигаталя (блока цилиндров].

9 Если неисправность на обнаружана, то, вероятно, имаат масто дефакт блока управления.

Проверке работы выходного каскада напряжения

9 Подсоединить к выходному каскаду на­пряжения 5-контактный штекар.

9 Контрольную лампу на полупроводнико­вых диодах подключать между положи­тельным полюсом аккумулятора и соот­ветственно одним из контактов 4-контак - тного выхода каскада напряжания и каж­дый раз на несколько сакунд включать стартер. Контрольная лампа каждый раз должна мигать.

9 Если при подключании к одному или не­скольким выходным контактам конт­рольная лампа не мигаат, выходной кас­кад напряжения заманить.

Применение: контрольные лампы с очань низким током питания загораются даже при неработающем двигатале. При включании стартара такиа лампы мигают, чарадуя яркоа и слабое свечание.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.