Проверка / регулировка угола опережения зажигания
Банзиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л, изготовленный до 6/96
Угол опережения зажигания может регулироваться только у двигателя с рабочим объемом 1,6 л. Для проверки и регулировки применяются измеритель частоты вращения коленчатого вала и стробоскоп (лампа - вспышка момента зажигания).
Вниманиа: Регулировать опережение зажигания только после установки распределителя, или когда угол опережения зажигания при проверке частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода и содержания СО оказывается за пределами контрольного значения.
Ф Двигатель прогреть до нормальной рабочей температуры в режиме движения автомобиля. пока указатель температуры охлаждающей жидкости не покажет температуру +90 'С. После этого проехать еше по меньшей мере 5 км, с тем чтобы температура масла гарантированно достигла нужного значения.
Ф Если имеется, выключить систему кондиционирования.
Ф Двигатель остановить.
Ф Измеритель частоты вращения коленчатого вала двигателя подсоединить к клеммам 1 и 15 катушки зажигания (трансформатора зажигания). Вниманиа: Зажигание при этом должно быть выключено.
9 Подсоединить стробоскоп к положитель - номуи отрицательному полюсам аккумулятора. Закрепить емкостную клемму стробоскопа на проводе высокого напряжения цилиндра 1.
9 Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу.
• Натравить мерцающий свет стробоскопа в окошко картера сцепления - стрелка -.
9 Зажигание отрегулировано правильно, если при вспышках стробоскопа риска момента зажигания на маховике стоит неподвижно под установочной меткой.
9 В случае, если угол опережения зажигания выходит за пределы контрольного значения ± 12' от ВМТ, то выставить угол опережения зажигания на регулировочное значение ±3' от ВМТ.
9 Для этого болт-4-крепления распределителя слегка отпустить и поворачивать распределитель зажигания - А -. пока
регулировочное значение не окажется под установочной меткой.
9 Затянуть болт крепления моментом 10 Нм.
9 Измерительные приборы удалять при выключенном зажигании.
9 В мастерской по ремонту автомобилей AUDI опросить запоминающее устройство кодов неисправностей, после чего обнаруженные коды стереть. Дополнительно проконтролировать положение распределителя зажигания, так как мастерская регулирует распределитель зажигания с использованием диагностического тестера VW/AUD11551.
Проверка системы зажигания / катушки зажигания
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л. изготовленный до 6/96
9 Проверить напряжения питания катушки зажигания Для этого вольтметр последовательно подсоединить к контакту 1 и массе [-]. а также к контактам 1 и 3.
9 Включить зажигание. Прадписанное значение напряжения аккумулятора от 12 до 14 В. В противном случае устранить разрыв проводов от блока управления к штекеру в соответствии с электрической схемой.
9 Подключить к контактам 2 и 3 контрольную лампу на полупроводниковых диодах.
9 Отсоединить штекеры клапанных форсунок. чтобы исключить впрыскивание топлива. Включить стартер. Контрольная лампа должна мигать. Если она не мигает. блок управления может оказаться неисправным.
9 Если контрольная лампа мигает, зажигание выключить и подсоединить штекер к катушке зажигания.
9 Подключить контрольную лампу между клеммами 1 и 15 (2 стрелки -3-на рисунке 28-9Э7). Включить стартер. Контрольная лампа должна мигать. Если она не мигает, имеет месго дефект выходного каскада напряжения и его следует заменить.
Проверка сопротивления первичной обмотки
9 Штекер выходного каскада напряжения отсоединен.
Внимание: Проверить провод мажду выходным каскадом напряжения и катушкой зажигания, а также провод массы между выходным каскадом напряжения и двигателем на отсутствие коррозии или повреждений.
9 Отсоединить штекер - 2 - от клеммы 4 катушки зажигания, смотри рисунок 28-997.
9 Подключить омметр к клеммам 1 и 4 катушки зажигания и измерить сопротивление. Прадписанноа значаниа сопротивления составляет 5-9 к£!.
9 Если предписанное значение не достигнуто. заменить катушку зажигания.
Проверка сопротивления вторичной обмотки
9 Омметр подсоединить к клеммам 1 и 15 катушки зажигания
9 Прадписанноа значениа сопротивления составляет 0,5- 1,5П.
9 Если предписанное значение не достигнуто. отсоединить катушку зажигания от выходного каскада напряжения ипровер - ку повторить. Если предписанное значение не достигнуто, то заменить катушку зажигания, в противном случае заменить выходной каскад напряжения. Выполнить проверку исправности выходного каскада напряжения невозможно.
9 Вставить штекеры выходного каскада напряжения и клеммы 4. Одеть защитные колпачки.