Проверка гидравлического выключателя и давления масла
Проверке гидравлического выключателя
• Проверить уровень масла в поддоне и при
необходимости обеспечить правильный уровень. [24]
• Вывернуть гидравлический выключатель - А - и ввернуть его в манометр.
• Ввернуть манометр вместо гидравлического выключателя.
• Коричневый провод -3- измерительного прибора V. A.G 1342 соединить с массой.
• Контрольную лампу на полупроводниковых диодах соединить вспомогательным проводом с положительным полюсом [+] аккумуляторной батареи и гидравлическим выключателем - А-. Светодиод на должен гореть, в противном случае гидравлический выключатель заменить
• Запустить двигатель и медленно повышать частоту вращения коленчатого вала. Как только манометр покажет давление, светодиод должен загореться. В противном случае гидравлический выключатель необходимо заменить.
Внимание: При пуске двигателя с буквенным
обозначением 1Z/ ADP/ ADR/ АЕВ/ AFB/
AFF/ AFN/ AFY/ АНН/ AHU/ AJL/ ANE APU/ AVG/ AWT внимательно наблюдать контрольной лампой. Давление д срабатывания гидравлического выключате достигается уже в процессе пуска двигате)
Ф Запустить двигатель, выставить контрог ную частоту вращения коленчатого ваі и сравнить измеренное значение де пения масла с предписанным значение!
# Если предписанное значение давления ь достигается, то это указывает на изн шенность подшипников коленчатог вала.
# Ввернуть гидравлический выключатель уплотнительным кольцом и затянуть М! ментом 25 Нм. При негерметичност уплотнительного кольца его следуе перекусить кусачками и заменить н новое.
исанные значения давления масла
гное обозначение двигателя |
Давланиа срабатывания выключателя, бар |
Контрольная частота вращения, 1/мин |
Давлание масла, бар |
1СР ADR/AEB/AFY/AJL/ANB/APU |
1.2-1,6 |
Холостойход |
1.0-3,5 |
3000 |
5.0-7,0 |
||
М. |
1,2-1,6 |
Холостойход |
Мин. 2,0 |
2000 |
3,0-4,5 |
||
- VT |
1,2-1,6 |
Холостойход |
Мин. 1,3 |
2000 |
3,0-4,5 |
||
1-і/ АВС |
1,2-1.6 |
Холостой ход |
1.0-2.5 |
3000 |
3,0-5,0 |
||
АЗК/ AGA/ AGB/AJG/ ALF/ ALG/ ASJ/ A2R |
1,2-1,6 |
2000 |
Мин. 2,0 |
-,=В |
0,75-1.05 |
Холостойход |
Мин. 0.8 |
2000 |
Мин 2,0 |
||
Более 3000 |
Макс. 7,0 |
||
Г AFF/AFN/AHH/AHU/AVG |
0,75-1,05 |
2000 |
Мин. 2,0 |
Более 3000 |
Макс. 7,0 |
Диагностика неисправностей циркуляции масла
справно стъ |
Причина |
Устранение неисправности |
|
Тосле включання зажигания :>скализатор не мигает. |
Гидравлический выключатель неисправен. |
■ |
Проверить гидравлический выключатель. |
Не подается ток к выключатапю, коррозия контактов. |
■ |
Проверить электрические провода и контакты. |
|
Дефект сигнализатора |
■ |
Заменить лампу сигнализатора. |
|
Дефект блока управлений. |
■ |
Заменить блок управления. Блок расположен в узла приборной панели. |
|
Сигнализатор не гаснет тэсле пуска двигателя |
Масло очень теплое |
■ |
Без сомнения так, если при прибавлении газа сигнализатор гаснет |
Во время поездки сигнализатор мигает, звучит зуммер. |
Слишком низкое давлание масла. |
■ |
Проверить и при необходимости пополнить уровань масла; проверить соответствие давления масла предписанному значению. |
Электрический провод гидравлического выключаталя замыкает на массу. |
■ |
Снять провод с выключателя и, изолировав, отложить (не прислонять к массе), включить зажигание. Если сигнализатор загорается, проверить провод. |
|
Дефект гидравлического выключателя. |
■ |
Выключатель заменить. |
|
Слишком низкое давление масла во всам диапазоне |
Слишком мало масла в поддоне двигателя |
■ |
Пополнить уровень масла. |
частоты вращения |
Загрязнена сетка на маслоприемнике, |
■ |
Снять масляный поддон, очистить сетку, при необходимости |
копенчатого вала. |
сломана трубка маслоприемника. |
заменить трубку маслоприемника |
|
Масляный насос изношен. |
■ |
Масляный насос снять и проверить, при необходимости заманить. |
|
Повреждены подшипники. |
■ |
Разобрать двигатель. |
|
Слишком низкое давление масла при низких частотах вращения копенчатого вала |
Предохранительный клапан заклинен в открытом лопожании вследствие загрязнения. |
■ |
Клапан снять и проверить. |
Слишком высокое давланиа масла при частота |
Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения |
■ |
Клапан снять и проверить. |
вращения коленчатого вала свыше 20001 / мин |