Ремонт и техобслуживание

Проверка гидравлического выключателя и давления масла

Проверке гидравлического выключателя

image138

• Проверить уровень масла в поддоне и при

необходимости обеспечить правильный уровень. [24]

• Вывернуть гидравлический выключатель - А - и ввернуть его в манометр.

• Ввернуть манометр вместо гидравли­ческого выключателя.

• Коричневый провод -3- измерительного прибора V. A.G 1342 соединить с массой.

• Контрольную лампу на полупроводниковых диодах соединить вспомогательным проводом с положительным полюсом [+] аккумуляторной батареи и гидравли­ческим выключателем - А-. Светодиод на должен гореть, в противном случае гидравлический выключатель заменить

• Запустить двигатель и медленно повы­шать частоту вращения коленчатого вала. Как только манометр покажет давление, светодиод должен загореться. В противном случае гидравлический выключатель необходимо заменить.

Внимание: При пуске двигателя с буквенным

обозначением 1Z/ ADP/ ADR/ АЕВ/ AFB/

AFF/ AFN/ AFY/ АНН/ AHU/ AJL/ ANE APU/ AVG/ AWT внимательно наблюдать контрольной лампой. Давление д срабатывания гидравлического выключате достигается уже в процессе пуска двигате)

Проверка давления месле

Ф Запустить двигатель, выставить контрог ную частоту вращения коленчатого ваі и сравнить измеренное значение де пения масла с предписанным значение!

# Если предписанное значение давления ь достигается, то это указывает на изн шенность подшипников коленчатог вала.

# Ввернуть гидравлический выключатель уплотнительным кольцом и затянуть М! ментом 25 Нм. При негерметичност уплотнительного кольца его следуе перекусить кусачками и заменить н новое.

исанные значения давления масла

гное обозначение двигателя

Давланиа срабатывания

выключателя, бар

Контрольная частота вращения,

1/мин

Давлание масла, бар

1СР ADR/AEB/AFY/AJL/ANB/APU

1.2-1,6

Холостойход

1.0-3,5

3000

5.0-7,0

М.

1,2-1,6

Холостойход

Мин. 2,0

2000

3,0-4,5

- VT

1,2-1,6

Холостойход

Мин. 1,3

2000

3,0-4,5

1-і/ АВС

1,2-1.6

Холостой ход

1.0-2.5

3000

3,0-5,0

АЗК/ AGA/ AGB/AJG/ ALF/ ALG/ ASJ/ A2R

1,2-1,6

2000

Мин. 2,0

-,=В

0,75-1.05

Холостойход

Мин. 0.8

2000

Мин 2,0

Более 3000

Макс. 7,0

Г AFF/AFN/AHH/AHU/AVG

0,75-1,05

2000

Мин. 2,0

Более 3000

Макс. 7,0

Диагностика неисправностей циркуляции масла

справно стъ

Причина

Устранение неисправности

Тосле включання зажигания :>скализатор не мигает.

Гидравлический выключатель неисправен.

Проверить гидравлический выключатель.

Не подается ток к выключатапю, коррозия контактов.

Проверить электрические провода и контакты.

Дефект сигнализатора

Заменить лампу сигнализатора.

Дефект блока управлений.

Заменить блок управления. Блок расположен в узла приборной панели.

Сигнализатор не гаснет тэсле пуска двигателя

Масло очень теплое

Без сомнения так, если при прибавлении газа сигнализатор гаснет

Во время поездки сигнализа­тор мигает, звучит зуммер.

Слишком низкое давлание масла.

Проверить и при необходимости пополнить уровань масла; проверить соответствие давления масла предписанному значению.

Электрический провод гидравлического выключаталя замыкает на массу.

Снять провод с выключателя и, изолировав, отложить (не прислонять к массе), включить зажигание. Если сигнализатор загорается, проверить провод.

Дефект гидравлического выключателя.

Выключатель заменить.

Слишком низкое давление масла во всам диапазоне

Слишком мало масла в поддоне двигателя

Пополнить уровень масла.

частоты вращения

Загрязнена сетка на маслоприемнике,

Снять масляный поддон, очистить сетку, при необходимости

копенчатого вала.

сломана трубка маслоприемника.

заменить трубку маслоприемника

Масляный насос изношен.

Масляный насос снять и проверить, при необходимости заманить.

Повреждены подшипники.

Разобрать двигатель.

Слишком низкое давление масла при низких частотах вращения копенчатого вала

Предохранительный клапан заклинен в открытом лопожании вследствие загрязнения.

Клапан снять и проверить.

Слишком высокое давланиа масла при частота

Предохранительный клапан не открывается вследствие загрязнения

Клапан снять и проверить.

вращения коленчатого вала свыше 20001 / мин

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.