Ремонт и техобслуживание

Бензиновый двигатель с двумя клапанеми на цилиндр (мощностью 150 и 174 л. с.]

Бензиновый двигатель с пятью клапанами на цилиндр (мощностью 193 л. с.]

image071

Прием 1: с помощью динамометрического ключа моментом 60 Нм.

Приам 2: не прерывая затягивания,

довернуть в направлании затяжки на 1/2 оборота (180 градусов] с помощью заблокированного ключа. Допускается выполнять этот прием как 2 затяжки по 90 градусов.

9 При затяжке болтов головки цилиндров оценить угол поворота ключа. Рукоятку ключа расположить вдоль головки цилиндров и за один ход повернуть ее до положения, перпендикулярного оси головки (1/4 оборота составляет 90 градусов). Затем ключ повернуть дальше, пока рукоятка ключа вновь не расположится вдоль головки цилиндров.

Вниманиа: Последующее подтягивание болтов головки цилиндров на прогретом двигателе в рамках ремонта или обслуживания или после рамонта не допускаатся.

• Установить зубчатый ремень, смотри страницу 24.

Подпись: Ф Осторожно с помощью маленькой отвертки нанести смазку “Silmate AMV 17400401 ” на 4 кромки - стрелка - на контактной поверхности головки цилиндров. Внимание: Отверстие для масла - А - смазкой при этом не закрывать.

Вниманиа: При установке на замену головки цилиндров с установленным распределительным валом контактирую­щие поверхности тарельчатых толка­телей и кулачков после установки головки цилиндров смазать.

image073

image074

Подпись: зо

Контактные поверхности уплотнительной прокладки крышки головки цилиндров перед установкой легко смезать средством зешиты от скольжения на силиконовой основе D00700001 фирмы AUDI.

• Устеновить крышку головки цилиндров вместе с маслоотрежателем и ревномерно затянуть болты моментом 10 Нм.

• Привернуть зедний кожух зубчатого ремня.

• Выпускную трубу соединить с выпускным патрубком коллекторе, смотри стреницу 90.

• Привернуть петрубок охлеждеюшей жидкости сзади головки цилиндров.

• Устеновить кислородный летчик, смотри страницу 92.

• Привернуть к выпускному петрубку теп­лозащитный экран.

• Убрать тряпку с впускных отверстий.

• Впускной коллектор установить с новой уплотнительной прокледкой. Болты зетянуть в указенной последоветепь - ности в 4 приема. Стрелка покезывает направление движения евтомобиля.

Прием 1: 5 Нм;

Прием 2: 10 Нм;

Прием 3; 20 Нм;

Прием 4: 20 Нм.

• Привернуть с помощью ключа с наружным шестигранником SW 5 слева крышку проводов клапанных форсунок.

• Надеть все наконечники свечей зажигания. Неконечники недеваются спереди незед в соответствии с порядкеми работы цилиндров в блокех. Превея головка цилиндров: 1-2-3; левая головка цилиндров: 4-5-6.

Ф Привернуть держатель гидравлического трубопровода и провод мессы у впускного коллекторе спреве.

• Привернуть мехенический клапен системы AGR у впускного коллектора.

• Навесить на узел дроссельной заслонки тягу геза и зафиксировать ее стопорной скобой.

• Привернуть слева крышку проводов клапанных форсунок.

• Установить в соответствии с нанесенной меркировкой следующие вакуумные трубопроводы.

- Вакуумный шленг сверху коробки системы AGR. Коробке с мехеническим перепускным клепаном находится слева внизу у впускного коллектора.

- Вакуумный трубопровод коробки системы GRA (чернея коробка из плестмассы).

- Векуумный трубопровод тактового клепана фильтре с активировенным углем у дроссельной зеслонки.

- Вакуумные трубопроводы у клепена переключения впускного коллектора (голубой] и у электрического клапана системы AGR (коричневый]. Обе клепане неходятся под измерителем массового ресхода воздуха.

Векуумный трубопровод усилителя тормозной системы спреве у впускного коллекторе и у векуумного насоса на правой головке цилиндров.

• Надеть на узел дроссельной заслонки и привернуть глушитель шума.

• Прикрепить крышку глушителя шума.

• Присоединить вакуумный шланг слева к глушителю шуме.

• Присоединить шланг к левому патрубку системы вентиляции картере.

• Устеновить воздушный шланг между измерителем расхода воздуха и впускным коллектором.

• Привернуть систему вентиляции кертера слева и справа к головке цилиндров.

• Привернуть трубки подвода и отвода топливе.

Ф Привернуть к выпускному Петру трубопровод подводе геза механическому клепену систе1 рециркуляции отреботевших газа (клапан AGR).

• Устеновить поликлиновой ремеь[16] смотри стреницу 38.

Ф Устеновить нижний кожух моторног отсеке, смотри страницу 15.

• Автомобиль опустить, смотри страни-. 228.

Ф Подсоединить провод мессы ( - еккумуляторе. Нестроить часы, ввест* код противоугонного устройстве дгс редио.

Ф Зелить охпаждеющую жидкость Охлеждеющую жидкость всегдг обновлять, смотри страницу 5D.

• Проверить уровень месла в двигетеле. Є случее, если уплотнительная прокледкз головки цилиндров имела дефект произвести земену масле.

• Двигатель прогреть до нормельной рабочей темперетуры, снове проверить уровень охлеждаюшей жидкости, а также проверить места подсоединения всех шленгов на герметичность.

6- цилиндровый дизельный двигаталь (с четырьмя клапанами на цилиндр]

Моменты зетнжки болтов головки цилиндров:

image076

• Прием 1: болты с 1 по 8 моментом 35 Нм.

Прием 2: болты с 1 по В моментом 60 Нм.

Прием 3: болты с 1 по 8 довернуть не 90‘.

Прием 4: болты с 1 по В довернуть не 90'.

~:ивод зубчатым ремнем

_илиндровый дизельный двигетель с ребочим объемом 1.9 л мощностью 75-110 л. с.

1 image077Подпись: Регулировочная линейка распределительного велаПодпись: 7mm.Подпись: 104 mmПодпись: 124 mmПодпись: 7 mmimage083Подпись: 4,5 mm - респорный зежим

Отпускать широкой отверткой или моне­той.

2 - верхний кожух зуб-

четого ремня

3 - зубчетый ремень

Перед снятием обо­значить направление движения. Зубчетый ремень нельзя пере - лемьвать.

4 - гейке. 20 Нм

5- эксцентрик

6 - нетяжной ролик

7 - болт. 45 Нм

В - зубчетое колесо рес - пределигельного вала

9 - болт / гейке, 25 Нм

10 - непревляющи й ро­

лик

11 - болт, 10 Нм

12 - задний защитный эк­

ран зубчатого ремня

13 - топливный несос вы­

сокого девления

14 - кронштейн 1 5 - консоль

16 - зубчетое колесо

топливного несосе высокого девления

17 - шкив промежуточ­

ного вале

18 - зубчетое колесо ко­

лен четого вела

19 - болт

Момент затяжки 90 Нм + доворот не 1 /4 обороте [90']. Болт всегда зе- менять на новый. Для отпускенин и зетяжки требуется фиксатор AUDI- 3099. Перед установкой резьбу болта и буртне смезеть. Доворот бопта на 90" можно осуществлять в несколько приемов.

20 - болт, 55 Нм

21 - нижний кожух зубчетого ремня

22 - ременный шкив / геситель

крутильных колебений коленчатого веле

Монтаж возможен только в одном положении, т. к. отверстия смещены.

• Двигатели с монолитным зуб1 колесом ТНВД (1Z/AFF/AFIM/ штифт VW-2064 встевить в отве зубчатого колеса и кронштейна ТІ тем самым зубчатое колесо зестоп Вместо указанного штифта м использовать штифт диеметром 1Е длиной не менее 36 мм, напрі хвостовик сверла.

Ремонт и техобслуживание

Оборудование для сто: Решения от компании Forsage

Компания Forsage предлагает широкий ассортимент оборудование для сто, предназначенного для использования в автомастерских, сервисных центрах и станциях технического обслуживания. Мы понимаем, что для обеспечения качественного ремонта и обслуживания автомобилей необходимо …

PLD-секції: особливості автомобільної деталі

Автомобіль — це складний механізм, який містить безліч різноманітних деталей. Одними з таких є PLD-секції, які використовуються у дизельних двигунах вантажних машин. В чому особливість цього елементу мотора та як …

Профессиональный ремонт автобусов и глушителей

СТО https://svs-service.com.ua/ предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузового транспорта и автобусов в Киеве. Среди множества услуг, предоставляемых нашей станцией технического обслуживания, также выделяется ремонт глушителей. В этой …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.