5 причин популярности бренда Nike
Найк — одна из самых популярных компаний, которые выпускают спортивную обувь и одежду. Она также считается самой дорогой в своей сфере. Истоки создания бренда находятся в 1960-х, а официально марка Nike была оформлена в 1978 году. Как удалось небольшой американской фирме стать всемирной корпорацией?
Почему Найк стал популярным
Основатель компании Фил Найт окончил Стэнфордскую школу бизнеса, что дало ему надежную базу для развития своего дела. В 1966 году открылся первый магазин Nike, а первой успешной моделью стали кроссовки Cortez, поступившие в продажу в 1968 году. В 1972 году компания начала сотрудничать с известными и перспективными спортсменами для продвижения своей продукции.
Сначала товар обрел популярность именно среди спортсменов, а со временем стал востребованным и среди тех, кто предпочитает спортивный стиль в повседневной жизни. Причиной популярности стало:
- высокое качество обуви;
- оригинальный дизайн;
- широкий ассортимент;
- регулярное обновление коллекций;
- использование новых технологий.
В фирменных магазинах можно приобрести не только обувь, но также одежду и аксессуары. Прежде всего это удобно и выгодно для спортсменов, которые регулярно покупают экипировку. Будучи уверенными в качестве вещей, они сосредоточились на ассортименте Найк.
Ассортимент и новинки Nike
Компания всегда стремилась опередить других производителей спортивных вещей и использовала для этого несколько методов. Прежде всего — это сотрудничество с профессиональными спортсменами, которые знают, какой должна быть спортивная обувь и одежда. Основываясь на их опыте, владельцы Найк сумели создать уникальные модели, которые успешно продаются по всему миру.
Бренд регулярно выпускает новинки и использует для их производства новейшие технологии. Благодаря этому качество продукции не просто остается на высоте, а растет. Активное развитие и забота о покупателях стали еще одной причиной успеха. В ассортименте можно найти кроссовки для бега, спортзала, баскетбола и просто для ежедневного использования.