Методы повышения эфективности переговоров
Старые, новые идеи в области продаж (то, что не поймут загнивающие капиталисты)
В последнее время с целью увеличения количества проданых товаров и услуг менеджеры слишком «облизывают клиентов», затрачивая свое время, свои и не свои средства.
Предлагаемое ноу-хау продаж наз. «ТА СТАРАЯ ОЧЕРЕДЬ».
Аксиома — когда в одном ряду одинаковые цены:
- народ доверяет очереди
- народ любит очередь
- в очереди можно пообщяться
- никто не посоветует лучше постороннего
- если очередь — товар качественный
- за ерундой очереди нет
- если очередь, то нет потребности проверять качество товара
- даже, если мне это ненадо, то все равно надо купить
Все выше перечисленное объеденяется в один «щелчок» в подсознании покупателя. И остается только одно — занять очередь.
Но покупатель не так прост, ему надо быстрее — у него появляется чувство, что ему может не хватить.
Просто так, стоять и ждать пока ему «не хватит» он не может, ему надо что-то предпринять:
а) Корумпировать распределителя
б) Каждый день надоедать ему звонками
в) Угрожать хоть чем нибудь
г) Войти в доверие распространителю
Когда приходит очередь субъекта, и он с трепетом ждет исполнения своих желаний, полезно один-два раза, но не более перенести очередь, аргументируя это
- улучшением свойств товара, пока потребитель стоял в очереди
- увеличение авторитета в пропорции к кому-то в очереди
И наступает апогей, а покупатель приобрел не просто товар, но и отстоял очередь … Другими словами заслуженно получил товар.
Отнеситесь к этой статье с юмором, но вот Вам факты:
Очередь на паковальные комплексы — 2 месяца, за последние полгода мы подняли цену на этот товар в 2,5!!! раза — потребителей это не отпугивает, многие проплачивают вперед… Основная причина, почему мы не расширяем производство — запасы неликвидов эл. двигателей, нержавейки и т. д. исчерпаемы и цены на паковальные комплексы придется поднимать в несколько раз!
Очередь на сварочные полуавтоматы — 1 месяц, тем кто работает по предоплате возможно изготовление в течении трех недель. Цены тоже придется поднимать (к сожалению).
Очередь на различные линии по производству и упаковке — несколько недель.