Юзабилити: как сделать сайт удобным
««А где финики? Финики-то где?..»
Эта фраза из отечественного мультфильма про Братца Кролика, если не ошибаюсь.
В форме рассылок на mail. ru всегда присутствует мигающий баннер сайта strana. ru (рис. 11.15).
Смотрю, читаю. «Сенсация!!!». Нажимаю на баннер и попадаю всего лишь на главную страницу www. strana. ru. Это плохой прием, худший из возможных. Ссылки должны вести туда, куда обещают. Лично я, как пользователь, больше никогда не нажму на такой баннер — как говорится, обжегшись на молоке, дуют и на воду. Если я захочу почитать strana. ru, я наберу адрес в адресной строке, а я хочу почитать только то, что сказал террорист. Нет адекватных ссылок — нет посетителя.
Дня быстрой всдакт проеттт* "галочки1*, В*тБ-»«і и |
О» Ы» ** frw«M їм lO’-O'a ^ Я'™*" #«4- д - £ |
yhttp://ceOt«nt. lMf. fu^>4ges/p_14306.h№l
Агого» СТАТИСТИКА РАССЫЛКИ:
• Количество подписчиков: 836
• Зшвеннелп*риодар«ога:р*э»кедмпо
• Смуе ptccmnt: акшми
• Кошмесво отвешенных писем по Фоошгт
• Распределение подписчиков по аомаим
• Омейн читаемость Автору рассылки:
* Вия «я автора расодви
* Поятчи» htfld-код Доимы подписи! не виду оессылку
* Подучи» htinl-код счетчик»