Юзабилити: как сделать сайт удобным
Трехминутный анализ
Как-то я случайно попал на сайт price. ru и удивился его неудобству (рис. 11.13).
Вот недостатки, которые сразу бросаются в глаза:
• Заголовок сайта расположен только в заголовке окна и набран мелким шрифтом («Все цены и фирмы: компьютеры, hi-tech,
офисное оборудование»). Это неудачное решение: посетитель должен сразу понимать, куда он попал. Если он из целевой аудитории, то заголовок удержит его на сайте, в противном случае этот посетитель не будет зря «напрягать» сервер.
6[9] I‘tom loin И*
01 |
о^0'-~Уіаа"-»гр;
Address ш} http //prtce. ru/
ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ: PRICE. RU і |
ц. ии. Фчм. г.т» |
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА |
Puc. 11.13. «Хромающее» юзабилити сайта price. ru |
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА www.<tomot«k«.ru j |
шт |
> £ш |
iSTSA |
ві*ВМЬІ |
Ршта |
' fits |
vcnvw |
|
Розниц* |
т |
їша |
Шт |
&ЗЫШ1 |
fid |
їта |
Фирмы |
рауиада |
т |
Шт |
|
£згши« ' |
ш |
Хоми |
Фний* |
Розница |
ш |
ЙШИ |
Проект, угпмто рамитощийся с 1897 года |
DOMOTEKA. RU ЦЕНЫ |