Интернет-реклама

Компоненты форм

Все компоненты, которые могут входить в состав интерактивной фор­мы, предназначены для передачи введенных пользователем данных на сервер, однако выполняют они эту функцию различным образом.

Наиболее распространен объект, который носит название One-Line Text Box, или однострочное текстовое поле (рис. 9.3). Он служит для вне­сения посетителем в поле формы произвольного текста, который бу - дет передан на сервер «как есть», в виде заданной последовательности символов.

Ваш адрес ЭЛекТрОННОЙ ПОЧТЫ jUserfSe-mwl ™

Рис. 9.3. 3jk? moiгт One-Une Text Box

Следующий часто встречающийся интерактивный элемент - Scrolling Text Box (многострочное текстовое поле). Он предназначен для записи длинных комментариев или запросов, иными словами, произвольного текста достаточно большого объема. Web-мастер может задать макси­мально допустимое количество строк вводимого текста и максималь­ное количество символов в строке. Если набираемый пользователем текст не умещается в видимую часть текстового контейнера, по краям поля появляются вертикальные и горизонтальные полосы прокрутки. Внешний вид многострочного текстового поля показан на рис. 9.4.

Оставьте Ваше мнение о нашем Web-сайте

[Похалунста, введите сада тс лет Вашего. гаавценнд. Обратите вникание: общая длина ■теиста не должна превышать 500 символов, : включая провели н зваян пр с инвалид.

Рис. 9,4. Элемент Scrolling Text Box

Для того чтобы предоставить посетителю возможность выбрать один из заранее указанных вариантов ответа на какой-либо вопрос, служит элемент, который называется Drop-Down Menu (выпадающее меню, рис. 9.5).

Как ВЫ НЭШПИ Наш СаЙТ? [Поисковсч машина Щ

Ин терактивный каталог Набран адрес в Броузере По ссылке с Друга го ресурса ■Рекламный баннер iflo рекомендации энаконьа Опционно Затрудняюсь ответить

Рис. 9.5. Элемент Drop-Down Menu

Выбор одного из нескольких предложенных вариантов ответа можно организовать и иначе: с использованием элементов Radio Button (пере­ключатель, рис. 9.6) или Check Box (поле выбора, рис. 9.7

170 Глава 9. Маркетинговые исследования в Интернете

Проектирование форм 171

Ваш возраст 0-

14 лет

(*:

15

Шлет

С

19

24 года

Г

25

30 лет

С

30

35 лет

0

36

40 лет

Г

41

45 Лет

Г

45

55 лет

56

Пет и старше <~

Рис. 9.6. Набор элементов Radio Button

Эти компоненты различаются тем, что Radio Button позволяет выбрать только какую-то одну позицию из предложенного списка, a Check Box - несколько.

Ваши любимые телеканалы:

ОРТ

РТР

V

НТВ

ГТРК "Петербург - 5 канал"

Твз - Москва

Г

51 канал

Г

36 канал

Г

MTV

'

RenTV

Г

Кабепьное/сгутникоеое TV

В

Другое

Г

Рис. 9.7. Набор апементов Check Box

При обработке формы указанные пользователем значения полей Drop-Down Menu, Radio Button и Check Box преобразуются в логические пары вида «пункт — значение» и передаются на сервер по нажатию на еще один элемент формы - Push Button. Это кнопка, активизирующая пересылку данных. Как правило, все формы комплектуются еще одной кнопкой, возвращающей форму в исходное состояние, если пользова­тель заполнил ее поля неправильно.

В ряде случаев, особенно если у вас нет возможности применять на сер­вере CGI-скрипты или сценарии РНР, но условия хостинга позволя­ют использовать функцию sendmail, можно разработать форму, которая будет отправлять введенную посетителями информацию на указанный вами адрес электронной почты. Однако в такой ситуации интернет-маркетологу придется обрабатывать все поступающие с сервера дан­ные вручную.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.