МАРКЕТИНГ

Культура может ставить проблемы перед маркетингом

Может ли успешный маркетинг быть воспроизведен в другой культуре? Предпо­лагается, что те, кто занимается маркетингом, достаточно чувствительны к изме­нениям потребностей клиентов. Они знают, что им необходимо изучать потребно­сти клиентов и выпускать продукты, которые могут отвечать этим потребностям с учетом различных культур. Однако даже продавцы мирового уровня, никогда не останавливающиеся на достигнутом, могут оказаться неготовыми выявлять раз­личия в культурах.

«Vizir» успешно стартовал по всей Европе и быстро занял ведущую позицию в категории сверхсильных моющих средств. Однако в 1983 г. бизнес начал слабеть и в итоге в тот год марка «Vizir» потеряла около 15% объема продаж. В 1984 г. произошло дополнительное снижение продаж на 15%. Деталь, которую P&G упу­стила из виду, заключалась в том, что в то время европейские стиральные машины оборудовались под порошковые моющие средства, а не под жидкости. Когда жид­кое средство заливалось в раздаточное устройство для порошка, до 20% ее теря­лось в сливном устройстве на дне машины. Таким образом, продукт не отвечал ожиданиям потребителей по части его эффективности.

P&G изменила упаковку, чтобы лучше объяснять потребителям, как исполь­зовать «Vizir», однако исследование показало, что это не сработает. Затем P&G удалось убедить европейских производителей стиральных машин создать разда­точное устройство для жидкостей, но это мало повлияло на рынок, на котором стиральная машина в среднем заменялась раз в 15 лет. Следующей попыткой P&G восстановить положение была разработка модифицированной системы — пластикового устройства, которое вставлялось в существующие порошковые рас­пределители и препятствовало протеканию жидкости, в то же время равномерно пропуская ее. P&G собиралась высылать устройство потребителям бесплатно сразу же, как только хозяйка сообщит им номер модели своей стиральной маши­ны. Но большинство европейских машин намертво крепилось к стене, и хозяйки не могли посмотреть номер модели, а потому и не могли сообщить его.

Наконец один техник во французской лаборатории по разработке продуктов P&G изобрел уникальное решение проблемы — «шарик-дозатор», названный «Vizirette». Потребитель должен был наполнить средством пористый «шарик- дозатор», поместить его в барабан машины поверх вещей и включить машину. «Vizirette» выделял моющее средство постепенно, поэтому оно не терялось зря. В последующем «Vizir» и «Vizirette» рекламировались как одна система (The Edi­tors of Advertising Age, 1989).

Добавить комментарий

МАРКЕТИНГ

Эффективность рекламы в маршрутках

В современном мире реклама является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии. Одним из популярных видов наружной рекламы является реклама в маршрутках. Этот метод обладает рядом преимуществ, делающих его эффективным инструментом …

Помилки в зовнішній рекламі

Зовнішня реклама, яка включає білборди, вивіски, плакати та інші форми вуличної реклами, є важливим інструментом для привертання уваги цільової аудиторії. Однак успішність цього виду реклами часто залежить від того, наскільки …

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.