Аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic: преимущества, философия, инновации
Еще некоторое время назад компании предпочитали организовывать в своей структуре собственные контакт-центры, однако сегодня тенденция кардинально изменилась. Современные фирмы и корпорации нередко выбирают куда более выгодное и удобное решение, а именно аутсорсинговый call-центр, который занимается привлечением и удержанием клиентского потока.
Что такое удаленный колл-центр?
Удаленный колл-центр является незримым лицом компании, ее голосом. Отвечая на вопросы клиентов, консультируя их, слушая их предложения и жалобы, которые неизбежны в процессе развития качественного и полноценного бизнеса, удаленный контакт-центр обеспечивает прибыльность вашего дела и его стабильность. Сотрудники аутсорсингового колл-центра, по сути, устанавливают связь между продавцом и покупателем и надежно ее поддерживают на должном уровне, предоставляя потребителю весь необходимый информационный массив услуг.
Колл-центр нового поколения
Профессиональный аутсорсинговый контакт-центр CallTraffic существует и функционирует как подразделение компании Original Group. Этот бренд широко известен как разработчик инновационного программного обеспечения.— это контакт-центр, в котором программные продукты Original Group не только внедрены, но и успешно работают на благо заказчиков. Среди услуг, которые предоставляет высокотехнологичный аутсорсинговый колл-центр, — организация холодных продаж, консультации по горячей линии, обработка заказов при обращении клиентов и так далее. Более подробную информацию об услугах, которые предоставляет CallTraffic, можно узнать на страницах корпоративного сайта по адресу www.calltraffic.ru.
На сегодняшний день CallTraffic является передовым контакт-центром, который осуществляет обработку как входящих, так и исходящих вызовов. В «арсенале» этого центра обработки звонков имеется высокотехнологичное оборудование и инновационное программное обеспечение. Все это обеспечивает компании CallTraffic возможность осуществления бесперебойной работы во имя бизнеса клиента.
Философия CallTraffic
Компания CallTraffic, являясь удаленным контакт-центром, имеет свою философию, которой придерживается в любых ситуациях. Суть этой философии очень проста: клиент является основным источником вашей прибыли — именно клиент, а не тот продукт, который вы предлагаете. Именно поэтому уровень клиентского сервиса так важен! Чем лучше, качественней и информативней колл-центр будет обслуживать ваших покупателей, тем прогрессивней будет развиваться ваш бизнес. Вы должны предоставить покупателю качественный продукт, а CallTraffic от вашего имени обеспечит ему качественную информационную поддержку.
Дата публикации: 01.07.15