WEB мастерская

Для чего нужен сайт?

Зачем людям сайты?
Людям — не знаю, так же как дневники, ежедневники — для записи и возможной публикаций своих историй, увлечений и намерений в интернет… Для составления семейных, личных фотоальбомов… Т.е. всё это можно и в контакте или одноклассниках сделать и не «париться» с сайтом или блогом…

А предпринимателям? Большинству предпринимателей сайты нужны, так же как и любая другая реклама — что в интернет, что в «офф-лайн». Есть правда некоторое меньшинство предприимчивых людей, не нуждающихся в рекламе — но обычно это связано со стабильным налаженным бизнесом, работающим без рекламы или нелегальным бизнесом, запрещенным к огласке.
Предприниматели тоже могут и в контакте, и в одноклассниках рекламироваться — это тоже метод, но в сравнении с сайтом не совсем имиджевый, да и одно другому не мешает!

Плюсы сайта для предпринимателя, бизнеса:

- Информативный сайт повышает доверие потенциальных партнеров по бизнесу, потенциальных покупателей и поставщиков — пожалуй основная причина заказов современных сайтов сегодня, т.к. на раскрутку и массовый приток клиентов с молодого сайта сегодня рассчитывать можно разве что очень удачным и то в узконаправленных направлениях какого-либо уникального бизнеса, то «банальщина в бизнесе» поначалу кроме имиджа вряд ли что-то принесет! Но учтите — этот крючок (имидж) могут создать и мошенники — от бесплатного до 100у.е. можно создать хоть несколько сайтов-визиток в интернет и представить какое-либо дело в белом свете, за которым кроме виртуальной рекламы ничего не существует! Как избежать мошенничества со стороны возможно только виртуальной компании? Несколько телефонов, приезд на просмотр бизнеса, данные о предприятии, отзывы в интернет, данные как о плательщике налогов(о нашей компании так тоже потенциальные партнеры узнавали — через налоговую…), возврат к общению с менеджером через некоторое время… понятно, всё это к сотрудничеству не типа в продуктовый магазин за «импульсивной» покупкой и обычно всё это узнается, если на сайте действительно что-то уникальное рекламируется или цены «уникальные»…

- Информативный сайт облегчает телефонное общение при разъяснении продукции или услуг предпринимателя — сейчас типичный ответ нашего менеджера — посмотрите пожалуйста на сайте, в разделе видео, название продукции такое-то, название фирмы такое-то, потом в телефонном режиме только о доставке и оплате идет договоренность. Не уместен стал вопрос потенциальному покупателю — интернет Вам доступен? А пару лет назад всем своим менеджерам мы рекомендовали начинать разговор с потенциальным покупателем с этой фразы! И если интернет был недоступен — приходилось «на пальцах» рассказывать о продукции. За последнее время положительный ответ на доступность интернета всем убрал лишний вопрос в маркетинговом общении, а выкладывание видео работы продукции (или услуг) на тот же Ютуб сократил объяснения на пальцах!

- Раскрученный сайт «приносит» клиентов с интернет — в современном сайтостроении самый сложный пункт, подвергнутый большому мошенничеству и обману со стороны веб-мастеров, обещающих золотые горы или массовые притоки клиентов при заказе у них сайтов и раскруток! Я вижу и видел сотни предпринимателей, разочарованных в услугах раскрутчиков, сео-оптимизаторов… Да что греха таить — иногда и нам не везет! В буквальном смысле этого слова — не «лежит сердце» к бизнесу заказчика или к тому, как он создал свой сайт(как ему кто-то другой сделал сайт) — и раскрутка не получается! Одно утешает — денег не берем вперед, только после дела! Постоянно совершенствующиеся алгоритмы поискового ранжирования противостоят платному продвижению сайтов — поэтому утверждать точно на 100% об успехе в деле продвижения и раскрутки сайтов мы можем только в своей нише низкочастотных и среднечастотных запросов! Т.е. на тему производство оборудования, производство для малого бизнеса, малый бизнес оборудование и подобное — наши сайты уже в ТОПе, т.е. 100% что туда можно и «заказчика» сунуть. В сфере низкочастотников тоже еще можно сегодня пробиться в ТОП постепенно! Но я сомневаюсь, что высокачастотники могут быть продвинуты в молодых сайтах — это реалии современного сайтостроения и раскрутки!
- Создание бренда или раскрученной торговой марки (ТМ) сегодня без своего сайта невозможно! — самый важный плюс сайтостроения при раскручивании бренда
- Быстрая раскрутка сайта с помощью контекстной рекламы — В ведущих поисковых системах мира есть платные ТОПовые места! При этом утверждается, что ТОП не продается — этот ТОП просто маскируется и там предупреждается мелким шрифтом — почему мне показываются эти объявления (Гугл). Да, все склонны верить, что поисковая выдача не продается — продаются места вокруг поисковой выдачи, плюс продаются места в подобных сайтах(контекстная реклама на подобных сайтах). Для попадание в эти платные места мало «состряпать объявление» — нужно обязательно сделать хороший информативный сайт в тему — чтобы «поисковику» не было стыдно за поисковую выдачу . Иначе перейдет пользователь поисковика по какому-либо платному объявлению на сайт — а там мало что не в тему? да плюс еще и информации мало… он естественно обратно в поиск или еще хуже — в другой поисковик, у которого платная выдача, как и бесплатная — больше в тему… Большинство пользователей поисковиков не знают, где платная, где бесплатная выдача — им всё равно, искомая информация главное! Поэтому без хорошего сайта тут не обойтись, визитка в 3-10 страниц пока еще проходит(я про Гугладвордс), но текст должен быть уникальным и в тему!

Минусы сайта для предпринимателя
- Многие предприниматели считают основной минус сайта — лишняя информация для «халявщиков из налоговой, МВД и др.» Возможно — не отрицаю, когда-то вел открыто в публичную журнал продаж станков для малого бизнеса, при этом кроме предпринимательства на одного человека(а работало 30 чел.!) никаких документов не было… Наехала налоговая, взяла эту информацию с сайта, посчитала прибыли и штрафанула на налог на прибыль. Вывод — не ведите в открытую журнал продаж, если оптимизируете налоги. Но то что налоги надо платить — сегодня вряд ли кого-то в этом надо убеждать, оптимизация — другое дело, без неё в условиях СНГ не выживешь…
Рашид
22.01.12г.

Добавить комментарий

WEB мастерская

Виртуальный хостинг

Если на одном каком-либо веб-сервере хостятся (размещаются) минимум несколько сайтов, то есть если на нем «висит» более чем один сайт, в этом случае может идти речь о так называемом виртуальном …

Веб-мастер

В переводе с английского этот термин обозначает "мастер паутины". Это человек, который хорошо разбирается в создании веб-сайтов, приложений корпорации в интернете. Он соединяет в себя несколько профессий одновременно, это и …

Adguard надежно защищает от мошенничества в интернете

Несмотря на предупреждения, специально созданные защитные средства, тысячи, если не миллионы людей становятся жертвами обмана. Изощренное и не очень мошенничество в интернете процветает и дальше. Как с этим бороться?

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.