Тренинг и консалтинг

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО "ПРАВИЛАМ ИГРЫ" С РОССИЙСКИМИ СМИ

• В России надо забыть о большинстве западных правил и традиций взаимоотношений со СМИ.

• PR в России — это прежде всего отношения с властями и СМИ, но не с общественностью.

• Прямая реклама в России вызывает скорее негативную реакцию, так что часто она неэффективна.

• Скрытая реклама оказывает на аудиторию более сильное воздей­ствие. Практически все СМИ имеют официальные или неофициаль­ные расценки на такого рода рекламу.

• Роль СМИ в лоббировании — официальном или неофициальном — чрезвычайно высока.

• В провинции политика построения отношений со СМИ должна существенно отличаться от взаимодействия с общенациональны­ми СМИ.

• Большинство региональных СМИ откажутся поддерживать вас, если вы в конфликте с администрацией.

• Всегда помните, что сепаратизм и местничество раздражают феде­ральные власти. Если вы будете дразнить Центр, он всегда найдет, к чему придраться, чтобы задушить вашу кампанию.

• В столице рекомендуется войти в контакт с организацией или вла­дельцем холдинга СМИ, чтобы получить режим наибольшего бла-

Гоприятствования в принадлежащих ему СМИ. С этим же челове­ком надо будет связаться, чтобы получить выход на государствен­ные структуры для лоббирования своих интересов.

• В регионах проще и безопасней выходить прямо на администра­цию. В случае успеха вы немедленно получаете доброжелатель­ную прессу и возможность лоббирования.

• Отношение СМИ к западным компаниям было традиционно нега­тивным еще с советских времен, так что их PR может столкнуться с изначальной настороженностью.

• Почти все общенациональные СМИ имеют внутреннего "цензо­ра" — отдел, отвечающий за отслеживание материалов, содержа­щих скрытую рекламу (так называемую "джинсу"), не одобряемую издателем.

• Сегодня бесполезно пытаться протолкнуть материал через знако­мого журналиста, необходимо договариваться с главным редакто­ром или же тем, кто действительно принимает решения.

• Тем не менее нужно сохранять дружеские отношения с журналис­тами, так как ваш имидж все равно во многом зависит от них.

• В России, если большое количество журналистов присутствовало на пресс-конференции, это еще не означает, что потом появится такое же количество статей.

Тренинг и консалтинг

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ СВОЕГО ОПЫТА

Подумайте над следующими вопросами: • Каковы были наши ценности? • Как мы выглядели в глазах друг друга? • Как бы мы хотели себя представить вовне? • Что можно было бы …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.