Тренинг и консалтинг

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ СОВЕЩАНИЯ

• "По проблеме"

Пример: Работа службы маркетинга: пути повышения эффектив­ности

• "По задаче"

Пример: Структура взаимодействия подразделений компании со службой маркетинга

В повестке дня обязательно должны быть указаны точные дата и время сове­щания, список участников (с указанием должностной позиции), ведущий сове­щания, основной докладчик.

ЭТАПЫ СОВЕЩАНИЯ: ТАБЛИЦА НАБЛЮДЕНИЯ

Содержание

Отношения

Этапы

В каких терминах ("по проблеме" или "по задаче") сформулирована повестка дня?

Повестка дня

Сформулирован ли ожидаемый продукт совещания? Каким образом?

Как позиционирует себя ведущий совещания? В ка­ких ролях и позициях вступают во взаимодей­ствие участники?

Дебют совещания

"Коммуникативный контракт

". Этапная "отбивка"

Чьи проблемы и интересы обсуждаются? Какие проблемы и интересы "на столе"? "под столом"?

В какой роли и позиции выступает ведущий? В ка­ких ролях и позициях выс­тупают участники? Кто

Проблемы и ин­тересы

Продолжение

Содержание

Отношения

Этапы

Как расставлены приоритеты? Выявившиеся конфликты интересов? "Согласие в согласии" и "согласие в несогласии"?

Наиболее активен? Появ­ляются ли позиционные конфликты?

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Какие задачи ставятся? Как расставлены приоритеты? Какие проблемы решают поставленные задачи? Как учитываются "ущемленные интересы"? Формулировка продукта совещания: прежняя? скорректированная?

Кто ставит задачи? Какова процедура и распределе­ние ролей? В какой роли и позиции выступает веду­щий? Способ распределе­ния ответственности: при­нятие? "навешивание"? Кто и за что взял ответ­ственность?

От проблем и инте­ресов — к задачам и поиску решения Распределение от­ветственности

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Формулировка результата (продукта) совещания? Как зафиксировано распределение ответсвенности?

В какой роли и позиции ведущий совещания? Кто и как подводит итог (фор­мулирует результат)? Кто фиксирует и проверяет распределение ответ­ственности?

Распределение от­ветственности. Оформление про­дукта совещания

"Коммуникативный контракт". Этапная "отбивка"

Была ли поставлена "эмо­циональная точка"? "Мо­ральное удовлетворение" участников? В каких отно­шениях закончилось взаи­модействие?

Финал совещания

Тренинг и консалтинг

Коммерческое предложение письмо

Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.

Тренажер для создания идеальной фигуры

Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …

ТРЕНИНГ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СМИ

Любой контакт с представителями средств массовой информации — будь то специализированное событие, участие в мероприятии, которое освещается в СМИ, или спонтанное интервью — является частью общей PR-концепции и раз­работанной на …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.