Шрифт, верстка, дизайн

Список дополнительной литературы

1. Bringhurst, R. The elements of typographic style. — Vancouver: Hartley & Marks, 1996.

2. Lawson, A. Anatomy of a Typeface. — Boston: David R. Godine, 1990.

3. Lawson, A. & Agner D. Printing Types. — Boston: Beacon Press, 1990.

4. Nesbitt, A. The History and Technique of Lettering. - New York: Dover, 1998.

5. Hart's Rules for Compositors and Readers, 39th Edition. — Oxford: Oxford University Press, 1983.

6. Words into Type, 3rd Edition. —New York: Prentice - Hall, Englewood Cliffs, 1974.

7. Альберт А. Библиографическая ссылка. — Киев: Наукова думка, 1983.

8. Басин О. Полиграфический словарь. — М.: Кни­га, 1964.

9. Бизяев А. Вначале пробелов не было. //Publish. — 1997. - No 4.

10. Брингхерст P. Основы стиля в типографике. (Комментарии В. Ефимова) — М.: Д. Аронов (в печати).

П. Гиленсон П. Справочник художественного и технического редакторов. — М.: Книга, 1988.

12. Гунько С., Демков В. Словарь по полигра­фии и полиграфической технологии. — Мн.: Космополис-Универсал, 1995.

13. Дубина Н. Выделяйся! //КомпьюАрт. — 2001. — № 1.

14. Дубина Н. Оформление научных и технических изданий. //КомпьюАрт. —2001. —No 1.

15. Ефимов В. Шрифт как он есть. // Курсив. — 1996. - No 1.

16. Ефимов В. Кириллица, сестра латиницы. //Курсив. —1996. —No 2.

17. Ефимов В. Курсивные и жирные родственники. //Курсив. — 1996. — No 3.

18. Ефимов В. Необыкновенные приключения шрифта Helvetica в России. // Publish. - 1998. - № 5-6.

19. Ефимов В. Новые римские Времена. Почти детективная история шрифта Times New Roman. //Publish. - 1999. - No 4.

20. Ефимов В., Шмелева А. Сколько шрифтов нужно для счастья. // Курсив. — 2000. - No 5. -2001. - No 1.

21. Иванюшин М. История типографского пункта по пунктам. // Publish. — 2003. — N> 3.

22. Капр А. Эстетика искусства шрифта. — М.: Книга, 1979.

23. Кирсанов Д. Web-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова. — СПб.: Символ-Плюс, 1999.

24. Кричевский В. Типографика в терминах и образах. — М.: Слово/Slovo, 2000.

25. Мильчин А. Издательский словарь-справочник. — М.: Юристъ, 1998.

26. Молин А. Технология фотонабора. — М.: Книга, 1978.

27. Немировский Е. Технические новации Иоганна Гутенберга. //Курсив —1997. — Nsl.

28. Пономаренко С. Adobe InDesign: дизайн и верстка. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000.

29. Пономаренко С. Пиксел и вектор. Принципы цифровой графики. — СПб.: БХВ - Петербург, 2002.

30. Руд ер Э. Типографика. Перевод с немецкого, послесловие-комментарий Макси­ма Жукова. — М.: Книга, 1982.

31. Сигман А. Психология восприятия шрифта — социальный и эмоциональный контекст.//Publish -2001. - No 10.

32. Словарь издательских терминов. — М.: Книга, 1983.

33. Соловьева К. Курс современной машинописи. — М.: Экономика, 1976.

34. Справочная книга редактора и корректора. — М.: Книга, 1985.

35. Техническое редактирование. Под редакцией В. И. Рывчина. — М.: Книга, 1977.

36. Технологические инструкции по наборным процессам. — М.: Искусство, 1955.

37. Тоотс В. Современный шрифт. — М.: Книга, 1966.

38. Шапинова Н. Правила набора и верстки: так ли уж они нужны? // Курсив — 1997. - № 3.

39. Шмелева А. Классификация шрифтов: практика и проблемы. // Publish — 2003. - No 1.

40. Ярмола Ю. Компьютерные шрифты. - СПб.: БХВ-Петербург, 1994.

[1] Рудер, 277.

[2] Рудер, 277.

[3] Рудер, 279.

[4] Кричевский, 1, 121.

РИС. 1.4. В верхней строке ри­

Сунка показано, как в про­грамме (редакторе шрифта) расставляются знаки без изме­нения апрошей. В нижней строке апроши изменены для того, чтобы скомпенсировать зависящие от очертания букв различия величин пробелов между соседями, можно заме­тить, как площадки знаков пе­рехлестывают друг друга. В верхней строке видно, что буквар в этом шрифте имеет

Керн; это означает, что часть ее выступает за пределы сво­ей площадки. Знаки с керном проектируются для того, что­бы не допускать уродливых провалов между ними и сосед­ними буквами

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Растеризация PostScript-шрифтов

Принять решение о том, какие именно пикселы4" станут частью знака, достаточно сложно. PostScript - интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очер­тание знака накладывается на такую …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.