Шрифт, верстка, дизайн

Декоративные шрифты

Декоративные шрифты обычно используются в рекламе. Их задача — привлечь внимание чита­теля, пока он не успел перевернуть страницу. По этой причине декоративные шрифты очень быстро входят в моду и так же быстро устаревают. Как только декоративный шрифт становится популяр­ным и привычным, он перестает выполнять свою задачу — выделяться в сонме других шрифтов. И так же, как существуют пересечения наборных и акцидентных шрифтов, между акцидентными и деко­ративными шрифтами нет четкой границы, это всякий раз вопрос степени оригинальности. При описании декоративных шрифтов почти всегда звучит срав­нительная степень: более выразительный, более при­чудливый, более наклонный, более каллиграфичес­кий, более пародийный. О них нельзя говорить нейтральными словами.

Другой задачей декоративных шрифтов явля­ется отражение стилей исторических эпох, направ­лений дизайна, культурных традиций или, при не­обходимости, рождение ассоциаций с содержанием сообщения. Примеры таких шрифтов представле­ны на рис. 5.12.

При использовании декоративных шрифтов не­обходимо соблюдать определенную осторожность, поскольку эти шрифты часто не очень тщательно размещены на кегельной площадке (character fitted). Имеется в виду процесс определения полуапрошей, расстояний от буквы до боковых границ кегельной площадки таким образом, чтобы в целом текст выглядел набранным равномерно. В наборных шрифтах этому уделяется первостепенное значение,

ATF Ad Lib ITC ftduhdus

"Bernhtfrd j—cishion ATFP ansian

ATF ET. Barnum ATF STENCIL

Irc& wtm®tm,

РИС. 5.12. Декоративных шрифтов уже несколько ты­сяч, поэтому нелегко отыскать среди них достаточно универ­сальные варианты. Но что бы вы не рекламировали (от французского батона до цир­кового представления), обяза­тельно найдется подходящий шрифт для каждого случая

А в декоративных — значительно меньшее, так как формы букв часто настолько оригинальны, что трудно обеспечить выполнение всех требований. Более того, у декоративных шрифтов обычно недостаточно сведений о кернинге. Это означа­ет, что — таково веление дизайна — вам следует уделять пристальное внимание пробелам между парами соседних букв.

Шрифт, верстка, дизайн

Презентабельная и оригинальная рекламная брошюра

Процесс рекламирования товаров и услуг сложный и творческий. От успешности рекламной кампании может зависеть очень многое. Как минимум судьба вложенных в нее финансовых средств. Именно поэтому среди широкого комплекса предложений, …

Дизайн дитячої кімнати

Кожна дитина повинна мати свій власний простір, облаштований відповідно до її уподобань та вікових потреб. Найперше, особиста кімната має бути безпечною та зручною. Створена в ній атмосфера малюку повинна подобатись, …

Растеризация PostScript-шрифтов

Принять решение о том, какие именно пикселы4" станут частью знака, достаточно сложно. PostScript - интерпретатор рассматривает всю страницу как сетку пикселов. Процесс, с помощью которого очер­тание знака накладывается на такую …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.