biz > обо всём > статьи

Как интернет нам помогает в развитии бизнеса

Благодаря интернет мы за год практически с нуля создали производственную компанию - подробнее об этом я описал в статье "Секреты подъема продаж в 10-15 раз". Методы рекламы в интернет, которые мы использовали:

  • создание и размещение сайта, размещение сайта на всевозможных бесплатных серверах русского инета;
  • раскрутка сайта;
  • спам;
  • целенаправленные рассылки;
  • спам по интернет-пейджерам Одига, Аськи;
  • доски объявлений;
  • размещение в газетах бесплатных объявлений (печатных) через интернет;
  • размещение статей и идей бизнеса на раскрученных соответствующих сайтах (http://www.homebusiness.ru и др.)

Начнем сначала:

Создание сайта

В принципе все методы рекламы в интернет можно начать и без собственного сайта - публикация на досках объявлений, спам, целенаправленные рассылки, переговоры по интернет-пейджерам или чатам (форумам)… но сайт с полной информацией о Вас, о продукции и компании дает большое преимущество и в остальных методах рекламы.

Если у Вас сайт не раскручен, т.е. подразумевается малая вероятность захода на сайт посетителя "с интернета" (с каталогов, с поисковиков, с досок объявлений, с форумов и т.д.), то польза от сайта уже в том, что Вы предоставляете с помощью интернет полную информацию о Вас и продукции потенциальным потребителям, позвонившим Вам по телефону с других видов рекламы (например с рекламы в печатных изданиях).

В этом случае менеджер спрашивает звонившего о доступности интернета и дает адрес сайта для просмотра более детальной информации, фотографий, схем и т.д.

В этом случае потребитель должен адрес безошибочно записать, иначе он его не найдет и не просмотрит.

Во многих аналитических материалах на тему имени(адреса) сайта и размещения часто пишут о не солидности использования в этом вопросе бесплатных серверов типа chat.ru, by.ru, boom.ru, narod.ru и др.

Наш опыт опровергает эти рассуждения. Нашему "платному" имени www.msd.com.ua чуть больше 2 месяцев, больше года мы раскручивали зеркала (одинаковые копии сайтов):

- idei.by.ru

- reklam.by.ru

- polibiz.boom.ru

- и др.

С помощью бесплатных ресурсов интернета мы получили довольно серьезных потребителей и партнеров, которые не задавали вопросов по поводу имени сайта, по которому они нас нашли или, если они звонили с печатных изданий, то их также не волновали способы предоставления информации в интернет.

По этой проблеме мой совет (основан на личном опыте) - не важно имя сайта, домен второго или третьего уровня у Вас и платите или не платите Вы за домен и хостинг, важно содержание сайта, информация на сайте, простота и доступность информации о предоставляемых товарах и услугах. А многим реальным потребителям нет никакого дела до домена (они часто и не знают об уровнях доменов…). Поэтому, если нет возможности хоститься и домениться платно, начинайте бесплатно - chat.ru, by.ru, narod.ru… бесплатных ресурсов полно, на многих можно даже откопать красивое, звучное, свободное имя (например мы "откопали" idei.by.ru).

Польза "мертвого, не раскрученного" сайта хотя бы в том, что мы отсылаем на него далеких потенциальных потребителей (с печатных изданий и другой "не интернет рекламы") для просмотра каталогов продукции. А как оживить сайт, заставить его работать и приносить клиентов с интернета… когда уже наоборот клиент звонит просмотрев информацию в интернете и уже "теплее" спрашивает о выпускаемой продукции?

Долго мы шли к оживлению сайта, испытали кучу методов и пока пришли к следующему:

· спам сайт оживляет временно, чаще результаты не высоки;

· целенаправленные рассылки - это когда индивидуально (но, возможно, одинаковое письмо - для простоты копирования) пишешь определенному кругу потенциальных потребителей… Рассылки дают больше результатов, чем спам - затратив на рассылки несколько бессонных ночей получим несколько потенциальных потребителей и "нужных" посетителей сайта;

· реклама сайта в печатных изданиях, газетах объявлений, бизнес справочниках также не дает желаемого результата - эта реклама стоит дорого, а результаты слабые…;

· публикация на форумах, досках объявлений - для раскрутки сайта может помочь, но чаще вы и так в объявах пишите о том, что рекламируете, а так же телефон и мыло, поэтому заинтересовавшийся уже может связаться с Вами и без сайта, но с сайтом все же эффект лучше;

· индексация в поисковиках, отдельная тема, стоит нескольких отдельных материалов. Сегодня именно индексация в поисковиках позволяет получить желаемых посетителей сайта, среди которых появляются реальные клиенты…

Для удачной индексации в поисковика типа Яндекс я прочитал их советы по регистрации сайта(почти в каждой поисковой машине есть помощь веб-мастерам, где описываются методы поднятия релевантности, т.е. попадания ссылки на Ваш сайт в более первых рядах при поиске по ключевым словам содержания сайта…).

Для поднятия рейтинга в отклике поисковиков хорошо могут помочь страницы, построенные по шаблону:

>HTML>

>HEAD>

>TITLE>Ключевые слова и фразы

>META NAME="Keywords" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">

>META NAME="SUBJECT" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">

>META NAME="TITLE" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">

>META NAME="Description" CONTENT=" Ключевые слова и фразы ">

>/HEAD>

>BODY>

>A HREF="страницы сайта" title=" Ключевые слова и фразы ">ключевые фразы названия страниц

>H1> Ключевые слова и фразы >/H1>

>B> Ключевые слова и фразы >/B>

>IMG SRC="картинки" ALT=" Ключевые слова и фразы " >

Для отображения в обозревателе интернет я заменил в тегах этого шаблона знак < на >

В теле документа лаконичный текст с ключевыми словами и фразами, почаще выделять ключевые слова, при возможности и необходимости делать из них гиперссылки

Ключевые слова в заголовках, ключевые слова в описаниях ссылок

Не увлекаться спамом - т.е. не повторять без необходимости ключевые слова, проверка модератором поисковика "в живую" и Ваш сайт с этого поисковика больше никто не найдет…

Обязательно хороший текст, в котором там где уместно, употреблять ключевые слова…

Где-то писалось что некоторые поисковые роботы выше ценят страницы сайта, которые они сами нашли, т.е. при возможности(если есть раскрученные другие проекты, на которых можно поставить ссылку на новый проект…) я не регистрирую сайт в поисковых машинах и жду пока он сам найдет его… быстрее всех в этом плане работает Яндекс - после одной-двух недель новый сайт или новые страницы старого сайта легко находятся на этой поисковой машине, но для этого нужно обязательно ставить ссылки с уже проиндексированных страниц сайта(иногда я ставлю "невидимые ссылки", если видимые не "к лицу"…)

>/BODY>

>/HTML>

Иногда поисковики, посчитав некоторые страницы сайта "спамом", а некоторые нет… удачно индексируют "не те страницы", которые хотелось бы. Т.е. раскручивая определенный товар я по выше указанному шаблону всё красиво описал и опубликовал на сайте, а поисковик вместо этой страницы в ответ на поиск товара "выдает" совсем другую страницу моего же сайта… в которой и ссылку то на нужную страницу трудно найти(или её вообще нет…) - в таких случаях необходима хорошая навигация по сайту, если с поисковика посетитель зашел на Ваш сайт с целью поиска определенной информации и попал не на "ту страницу" нужно сделать всё, что бы с этой страницы можно было бы легко добраться до нужной страницы(в один-два клика мышью…) или легко добраться хотя-бы до мыла или телефонов, чтобы в крайнем случае задать вопросы…

Раскрутка сайта с помощью интернет-каталогов, обмен ссылками, публикация материалов и статей на соответствующих ресурсах с ссылкой на свой сайт - эти методы тоже приносят неплохие результаты, повышают индекс цитируемости сайта и вероятность нахождения сайта в тех же поисковиках…
Размещение бесплатных объявлений в печатных газетах бесплатных объявлений - очень перспективный и дешевый метод рекламы. Но часто газеты, имеющие проекты в сети и предоставляющие услуги бесплатного размещения объявлений через интернет, не публикуют бесплатно коммерческие объявления или объявы от предпринимателей… Обход простой - публиковать не в множественном числе, а как от частного лица - товар в единственном числе…

Рашид 26.01.04г.

Дополнение июль 2011г. :
В плане раскрутки сайтов многое поменялось - простыми методами оптимизации своих страниц уже в ТОП не попадешь и не повысишь посещаемость своих сайтов - надо делать перекрестные ссылки, "ловить низкочастотники", писать статьи наиболее направленный на НЧ запрос и исчерпывающе отвечающие на этот "вопрос возможного пользователя поисковика".
В плане бесплатных сервисов по хостингу и домену тоже не всё "гуд" - бесплатники прерывают сервис без видимых причин, by.ru прервал все наши проекты без сообщений нам и причин вроде не было, проекты были посещаемы... В этом плане рекомендация поменялась - если есть возможность, оплачивайте хостинг и домен, сегодня это до 20у.е./год - не такие уж большие деньги...
Гугль "пришел в СНГ" и начал опережать Яндекс - не принципиально, разницы нет под какой поисковик "затачивать" страницы, но есть ньюансы - их лучше изучать в основах новой появившейся профессии в интернет - SEO-оптимизатор - веб-мастер, занимающийся раскруткой сайтов...
Из-за обильного потока информации в интернет поисковики игнорируют одинаковые материалы, поэтому рекомендации по публикованию одинаковых статей на ресурсах интернет "уже не прокатят" - надо публиковать уникальные материалы...

bizобо всёмстатьи

Аксессуары из нержавеющей стали

Данная статья расширяет кругозор тех, кто хочет приобрести аксессуары для ванной учитывая все важные характеристики данных изделий

Микропроцессорный индикатор

Микропроцессорный индикатор - это индикатор цифровых устройств нового класса. Он представляет собой систему из одного канала, которая оснащена дискретными выходами. Она способна поддерживать измерение физических величин и их визуализацию в …

Тканевые роллеты на окна: преимущества

Сейчас именно тканевые роллеты считаются не только системами, помогающими защититься дома от солнца, но и весьма декоративным, а также привлекательным элементом в помещении. Индивидуальность и уют вашего дома может быть …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.