Луцк

7 вещей, которые сотрудники задумываются, но никогда не произнесут

7 вещей, которые сотрудники задумываются, но никогда не произнесутСтатья Джеффа Хейдена - человека, прошедшего путь от водителя грузовика до директора издательства. Он написал более 30 книжек, 4 из которых - на темы бизнеса и инвестиций - достигали первых позиций в перечне бестселлеров Amazon.

Все мы «фильтруем» то, что говорим другим людям - в особенности тем, которые стоят выше нас в корпоративном «пищевой цепи». (Покажите мне сотрудника, который гласит собственному шефу все, что у него на уме, - и я покажу вам сотрудника, который скоро будет уволен).
Время от времени определенная словесная сдержанность не помешает. Но тогда вы не будете осознавать, что сотрудники по сути задумываются и - что еще больше принципиально - в чем они нуждаются.
Вот 7 вещей, которые сотрудники, вероятнее всего, задумываются, но никогда не произнесут:
1. «Поручите мне принципиальное задание - и я буду знать, что вы меня уважаете». Поручить важную задачку сотруднику - бесспорный символ почтения. Чем важнее проект и чем огромным будет эффект в случае его фуррора (либо провала) - тем больше почтения к для себя испытывает сотрудник. Но это еще не все.
2. «Но, поручая мне принципиальное задание, дайте возможность поразмыслить, как его выполнить - тогда я буду знать, что вы мне доверяете». Естественно, если управляющий гласит своим подчиненным, как делать определенную задачку. Ведь вы как управляющий понимаете, чего необходимо достигнуть, и у вас есть определенные идеи относительно того, как это сделать. Но поручите проект, не давая подробных инструкций либо наметив только ряд шагов - и сотрудники сходу усвоют, что вы не только лишь уважаете их возможности, да и доверяете их творческому потенциалу и проницательности. Ощущать, что тебя уважают - отлично. А ощущать, что для тебя доверяют - просто необычно.
3. «На самом деле я бы желал работать тут в течение всей карьеры». Статистика «скачков» с одной работы на другую вызывает беспокойство. К примеру, средний представитель поколения бейби-бумеров в США сменил приблизительно 11 рабочих мест в возрасте от 18 до 44 лет. Посреди сухих цифр потерялся тот факт, что большая часть людей увольняются не ради высочайшей заработной платы. Большая часть людей кидают работу из-за нехороших отношений с шефом. Не думайте, что высочайшая текучесть кадров - это норма современных трудовых отношений. Выясните, почему сотрудники увольняются и займитесь решением этих заморочек. Сотрудники не начинают находить объявления о вакансиях, если шеф не дает им на это обстоятельств. Не достаточно кому охото потрясений и стрессов, связанных с конфигурацией работы, если только древняя работа - либо старенькый работодатель - не достали их до печенок.
4. «Я ценю, что вы тормознули, чтоб со мной побеседовать...но разве вы не видите, что отвлекаете меня от работы?». В особенности это животрепещуще в производственной среде, но касается и всех других отраслей. Когда шеф останавливается «поговорить», он монополизирует время сотрудника...и когда шеф уходит, сотрудник обязан наверстывать свою работу. Сотрудники желают, чтоб вы с ними пообщались, но, не считая этого, они должны работать. Время от времени эту делему просто решить, в особенности если работа физическая: просто помогите сотруднику во время разговора. Сотрудник оценит небольшой перерыв, а общение станет намного наименее принужденным. Либо хотя бы пытайтесь успешно выбирать время и место разговора - и никогда не прерывать занятых служащих только поэтому, что, согласно вашим внутренним «часам», настало время побродить по кабинету и почтить служащих своим присутствием.
5. «Мне безразлична ваша личная жизнь...». Побеседовать на внерабочие темы - неплохой метод установить контакт, заложить фундамент для не плохих личных отношений. Но о чем необходимо гласить с человеком, которого мы не прекрасно знаем? Многие шефы в таких случаях решают побеседовать о для себя (один из симптомов так именуемого «синдрома солиста»). Плохая мысль. Служащих - в особенности новых - не заинтересовывают ваши малыши, ваши хобби либо ваши планы на отпуск. Еще увлекательнее им было бы слушать о собственной работе.
6. «...и я знаю, что вам безразлична моя». Вопросы вроде «Как семья?» либо «Какие планы на выходные?» либо «Видел, как «наши» вчера проиграли?» звучат очень наигранно - по последней мере, для сотрудника. В особенности это касается тех из их, которые работают издавна. Если за всегда вы не узнали сотрудника довольно отлично, чтоб вести бессодержательные дискуссии, то и не пытайтесь. Придерживайтесь тем, связанных с работой. Думайте об этом так: необходимо приложить столько же усилий для знакомства с сотрудниками, сколько бы я приложил для знакомства с ведущими клиентами, - и все будет отлично.
7. «Неужели вам так тяжело хотя бы время от времени гласить «спасибо»?». Так, сотрудникам платят за работу. Благодарность приходит в форме заработной платы. Это правда, но не вся. Найдите определенные предпосылки поблагодарить служащих за то, что они делают. Выищите заслуги - пусть и маленькие - и выскажите за их благодарность. «Спасибо, что вчера остался после работы», «Молодец, что выдумал, как нам получить заказ вовремя», «Спасибо, что сказал мне об этой дилемме с базой данных. Если б ты мне не произнес, кто знает, как длительно бы у нас еще были неприятности». Гласить «спасибо» - до боли просто, и это наилучший метод начать беседу.
Заключительная идея: в дискуссиях с сотрудниками всегда соблюдайте пропорции 4:1. Смотрите, чтоб сотрудник гласил вчетверо больше, чем вы.
Прислушайтесь к этим советам, и вы будете удивлены тем, что услышите - и теми отношениями, которые получится выстроить.
Джефф Хейден
Источник: Business Interactive Network (bnet.com)
Перевод - портал УкрБизнес

Все мы «фильтруем» то, что говорим другим людям - в особенности тем, которые стоят выше нас в корпоративном «пищевой цепи». (Покажите мне сотрудника, который гласит собственному шефу все, что у него на уме, - и я покажу вам сотрудника, который скоро будет уволен).

Время от времени определенная словесная сдержанность не помешает. Но тогда вы не будете осознавать, что сотрудники по сути задумываются и - что еще больше принципиально - в чем они нуждаются.

Вот 7 вещей, которые сотрудники, вероятнее всего, задумываются, но никогда не произнесут:

1. «Поручите мне принципиальное задание - и я буду знать, что вы меня уважаете». Поручить важную задачку сотруднику - бесспорный символ почтения. Чем важнее проект и чем огромным будет эффект в случае его фуррора (либо провала) - тем больше почтения к для себя испытывает сотрудник. Но это еще не все.

2. «Но, поручая мне принципиальное задание, дайте возможность поразмыслить, как его выполнить - тогда я буду знать, что вы мне доверяете». Для управляющего естественно гласить своим подчиненным, как делать определенную задачку. Ведь вы как управляющий понимаете, чего необходимо достигнуть, и у вас есть определенные идеи относительно того, как это сделать. Но поручите проект, не давая подробных инструкций либо наметив только ряд шагов - и сотрудники сходу усвоют, что вы не только лишь уважаете их возможности, да и доверяете их творческому потенциалу и проницательности. Ощущать, что тебя уважают - отлично. А ощущать, что для тебя доверяют - просто необычно.

7 вещей, которые сотрудники задумываются, но никогда не произнесут3. «На самом деле я бы желал работать тут в течение всей карьеры». Статистика «скачков» с одной работы на другую вызывает беспокойство. К примеру, средний представитель поколения бейби-бумеров в США сменил приблизительно 11 рабочих мест в возрасте от 18 до 44 лет. Посреди сухих цифр потерялся тот факт, что большая часть людей увольняются не ради высочайшей заработной платы. Большая часть людей кидают работу из-за нехороших отношений с шефом. Не думайте, что высочайшая текучесть кадров - это норма современных трудовых отношений. Выясните, почему сотрудники увольняются и займитесь решением этих заморочек. Сотрудники не начинают находить объявления о вакансиях, если шеф не дает им на это обстоятельств. Не достаточно кому охото потрясений и стрессов, связанных со сменой работы, если только древняя работа - либо старенькый работодатель - не достали их до печенок.

4. «Я ценю, что вы тормознули, чтоб со мной побеседовать...но разве вы не видите, что отвлекаете меня от работы?». В особенности это животрепещуще в производственной среде, но касается и всех других отраслей. Когда шеф останавливается «поговорить», он монополизирует время сотрудника...и когда шеф уходит, сотрудник обязан наверстывать свою работу. Сотрудники желают, чтоб вы с ними пообщались, но, не считая этого, они должны работать. Время от времени эту делему просто решить, в особенности если работа физическая: просто помогите сотруднику во время разговора. Сотрудник оценит небольшой перерыв, а общение станет намного наименее принужденным. Либо хотя бы пытайтесь успешно выбирать время и место разговора - и никогда не прерывать занятых служащих только поэтому, что, согласно вашим внутренним «часам», настало время побродить по кабинету и почтить служащих своим присутствием.

5. «Мне безразлична ваша личная жизнь...». Побеседовать на внерабочие темы - неплохой метод установить контакт, заложить фундамент для не плохих личных отношений. Но о чем необходимо гласить с человеком, которого мы не прекрасно знаем? Многие шефы в таких случаях решают побеседовать о для себя (один из симптомов так именуемого «синдрома солиста»). Плохая мысль. Служащих - в особенности новых - не заинтересовывают ваши малыши, ваши хобби либо ваши планы на отпуск. Еще увлекательнее им было бы слушать о собственной работе.

7 вещей, которые сотрудники задумываются, но никогда не произнесут6. «...и я знаю, что вам безразлична моя». Вопросы вроде «Как семья?» либо «Какие планы на выходные?» либо «Видел, как «наши» вчера проиграли?» звучат очень наигранно - по последней мере, для сотрудника. В особенности это касается тех из их, которые работают издавна. Если за всегда вы не узнали сотрудника довольно отлично, чтоб вести бессодержательные дискуссии, то и не пытайтесь. Придерживайтесь тем, связанных с работой. Думайте об этом так: необходимо приложить столько же усилий для знакомства с сотрудниками, сколько бы я приложил для знакомства с ведущими клиентами, - и все будет отлично.

7. «Неужели вам так тяжело хотя бы время от времени гласить «спасибо»?». Да, сотрудникам платят за работу. Благодарность приходит в форме заработной платы. Это правда, но не вся. Найдите определенные предпосылки поблагодарить служащих за то, что они делают. Выищите заслуги - пусть и маленькие - и выскажите за их благодарность. «Спасибо, что вчера остался после работы», «Молодец, что выдумал, как нам получить заказ вовремя», «Спасибо, что сказал мне об этой дилемме с базой данных. Если б ты мне не произнес, кто знает, как длительно бы у нас еще были неприятности». Гласить «спасибо» - до боли просто, и это наилучший метод начать беседу.

Заключительная идея: в дискуссиях с сотрудниками всегда соблюдайте пропорции 4:1. Смотрите, чтоб сотрудник гласил вчетверо больше, чем вы.

Прислушайтесь к этим советам, и вы будете удивлены тем, что услышите - и теми отношениями, которые получится выстроить.

Джефф Хейден

Источник: Business Interactive Network (bnet.com)

Перевод - портал УкрБизнес

Читайте также статьи: 3 черты, которые нужно иметь каждому директору, Против чего выступает ваш бренд?, Отлично ли критиковать шефа?

Добавить комментарий

Луцк

Строители

В протяжении всей нашей жизни мы строим. Строим дела, время от времени, близкого человека), планы, лица, глазки, свое будущее, собственное счастье. Даже путь, который выбирает для собственных людей правительство, можно именовать строем. А все поэтому, что строить

Популярно о станциях чистки бытовых сточных вод

Отходы жизнедеятельности человека неминуемы, но они должны попадать в окружающую среду исключительно в концентрациях, неопасных для людской жизни. В особенности это относится к аква ресурсам.Как очищали бытовые сточные воды в древности?В старых городках тоже существовали

6 правил делового этикета Джен Ягер

Относительно правил делового этикета существует величавое огромное количество разных материалов, в том числе научно-исследовательских. Мы желали бы тормознуть на 6 главных заповедях этикета, сформулированных американкой Джен Ягер. 1. Делайте все вовремяЗапоздания

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.