Легенды и были об экомобиле

Велосамолет на двоих

Мускулолет, или, как его теперь нередко называ­ют, чистый самолет, на скольких человек он рассчи­тан? Что за вопрос — конечно, на одного, жокейско­го веса, еще и прекрасного спортсмена-велосипедис­та, да и тому приходится туго. О каких-либо пасса­жирах и речи быть не может. Тем не менее в последние годы появилось убеждение, что конст­рукторам следует продолжать поиски в направле­нии парного полета.

Практики воздушного педалирования испытыва­ют многие схемы. Наиболее простая и эффективная на сегодняшний день компоновка — размещение винта на пилоне и, как описывалось выше, над кры­лом. При такой схеме коэффициент полезного дей­ствия цепной передачи — 0,95. Где же искать но­вые, дополнительные возможности? А если посмот­реть пристальнее на самого пилота? Он велосипе­дист. Прекрасно. Но это значит, что в работе только ноги, мышцы рук, брюшного пресса, спины «проста­ивают». Есть два выхода. Совместить управле­ние с ручным, добавочным педалированием (есть опытные предложения по велосипеду с ручным приводом). Или подсадить еще одного велолет - чика.

Если солармобили элегантны, то солармобилистки — в особенности...

Так как напарник сможет работать одновремен­но и ногами и руками, мощность аппарата увели­чится вдвое. В пользу двухместной конструкции го­ворят и расчеты инженера-конструктора Юрия Егорова. Он считает, что колебания крутящего мо­мента, возникающие при работе ног одного лишь человека, вызывают неравномерное вращение и как результат потерю мощности около 2%.

Легенды и были об экомобиле

Земноводный экипаж

К велосипеду привыкали медленно. Он был еще такой невидалью, что на улицах за ним устремля­лись своры собак, не церемонились с циклистами и конные упряжки, вернее, кучера — норовили со­гнать с …

«Эоловы кареты»

Где только не использовалась раньше сила вет­ра! В наши дни, увы, редко прибегают к ее услу­гам. А не попробовать ли реставрировать паруса? Нет, не на море — на суше. ...Произошло …

Транспорт лесных дозорных

Конец XIX века. Россия. Самая «лесная дер­жава» мира, леса занимают 60% ее территории и требуют, конечно, особого транспорта — ведь дебри, частокол деревьев, завалы часто не подвластны даже верховой лошади. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.