Легенды и были об экомобиле

Велосамолет на двоих

Мускулолет, или, как его теперь нередко называ­ют, чистый самолет, на скольких человек он рассчи­тан? Что за вопрос — конечно, на одного, жокейско­го веса, еще и прекрасного спортсмена-велосипедис­та, да и тому приходится туго. О каких-либо пасса­жирах и речи быть не может. Тем не менее в последние годы появилось убеждение, что конст­рукторам следует продолжать поиски в направле­нии парного полета.

Практики воздушного педалирования испытыва­ют многие схемы. Наиболее простая и эффективная на сегодняшний день компоновка — размещение винта на пилоне и, как описывалось выше, над кры­лом. При такой схеме коэффициент полезного дей­ствия цепной передачи — 0,95. Где же искать но­вые, дополнительные возможности? А если посмот­реть пристальнее на самого пилота? Он велосипе­дист. Прекрасно. Но это значит, что в работе только ноги, мышцы рук, брюшного пресса, спины «проста­ивают». Есть два выхода. Совместить управле­ние с ручным, добавочным педалированием (есть опытные предложения по велосипеду с ручным приводом). Или подсадить еще одного велолет - чика.

Если солармобили элегантны, то солармобилистки — в особенности...

Так как напарник сможет работать одновремен­но и ногами и руками, мощность аппарата увели­чится вдвое. В пользу двухместной конструкции го­ворят и расчеты инженера-конструктора Юрия Егорова. Он считает, что колебания крутящего мо­мента, возникающие при работе ног одного лишь человека, вызывают неравномерное вращение и как результат потерю мощности около 2%.

Легенды и были об экомобиле

Военная велосипедия

А теперь слово военным журналистам. Интерес­но сейчас, через сто лет, просмотреть газетные свод­ки тех времен. Итак, заграничные известия, воен­ная хроника. Италия. «По приказу от 28 июля 1886 года каж­дый пехотный …

Неистовый француз

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди …

Легенды и были об экомобиле

Охлябинин С. Д. Велосипед — древний и со­временный... В таинственном Египте задолго до нашей эры существовал необычный сим­вол — крылатый амур, но не летящий, а касающийся высо­кого стержня, завершающегося у …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.