Легенды и были об экомобиле

Когорта «лимузинов»

Что только не происходит на автострадах! И чего здесь не увидишь! В поток основного шоссе с авто­мобильной развязкой вливаются три педальных «лимузина». Едут неторопливо, их можно рассмот­реть.

Первой скользит четырхколесная замысловатая коляска. Корпус-«клюв», большие фары и красные огоньки — сигналы поворота по бокам. За рулем женщина. Вьется легкий длинный шарф, будто вымпел флагмана. Будьте покойны, шарф не намо­тается на колесо, как у Айседоры Дункан,— ско­рость в разумных пределах, определяемых самим водителем, его собственными ногами.

Длинный, вытянутый «лимузин» — следом. Те же фары, огоньки поворота, три скорости и арха­ично модный сигнал — музыкальный матчиш. Все механические «аксессуары» экипажа — наружу, на бесхитростный показ. Форма мобиля необычна — а-ля «форд» или «руссо-балт», напоминает самое начало XX века. Красивая угловатость. «Лимузин» довольно ходок. Ездоки сидят, как на тандеме,— друг за другом, возница попридерживает прыть, слегка осаживает экипаж.

Наконец подъезжает и третий, легко покачи­ваясь на рессорах и велосипедных шинах. Два бе­лых сиденья, будто яичные скорлупки, квадрат руля, белые поручни, белый кожух над педалями.

Навстречу им не несется, а именно движется еще один педальный экипаж — элегантный, как лон­донский денди. Сиденье — не общая подушка, а два удобных кресла на почтительном отдалении друг от друга, крылья, капот, а над головой седо­ков легкий ветерок — бриз странствий. И что от­радно — это серийная машина.

На дорогах Италии появляется «Пикадор». Нет, не одно из главных действующих лиц корриды, а экипаж о трех колесах с большой металлической корзиной позади. Едут на нем не бок о бок, а друг за другом. Уверенно догоняет его другой веломо­биль, но не простой — своеобразная велокарета. Колеса на толстых шинах (как говорили раньше — на дутиках) оправлены крыльями, заимствованными у старинных экипажей, черно-блестящими, озорны­ми, вразлет.

Сиденье на четверых, руль, заливистый клаксон - дудка и, наконец, большой и яркий тент — козырек с бахромой. Как балдахин над падишахом, он сте­пенно движется над приземистой и приземленной массой разноликих, гнутобоких авто. Покачиваются рессоры, и на стеклах фонаря — старинного, гране­ного, времен короля Виктора Эммануила поигры­вают блики утреннего солнца.

Легенды и были об экомобиле

Верховые: век XX

Токио. Час «пик». Нет конца веренице блестя­щих автомобилей, и вдруг среди автомобильных за­носов — полицейский патруль. На велосипедах. Все, как один. Велосипеды рассвечены «с головы до ног», как рекламные витрины …

Родословная Самобеглой Коляски

Века напролет катились по дорогам четырехко­лесные экипажи — всевозможные колесницы, шара­баны, дрожки, линейки, тарантасы, долгуши, ландо, кареты, пролетки, телеги, подводы, рыдваны, омни­бусы, конки и т. д. Разные по назначению, устрой­ству, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.