Креативное мышление в бизнесе

Учебно-исследовательские учреждения

Интерпретативный подход помогает взглянуть с по-друго­му и на проблему фундаментальной науки. По мере того как федеральное правительство сокращает расходы на науку, университеты, ведущие научные исследования, пытаются отстоять свои позиции. В частности, они обращают свой взгляд на промышленные компании, надеясь, что послед­ние помогут им восполнить недостаток правительственных средств. Однако они сталкиваются с тем, что многие компа­нии соглашаются выделить эти средства только на условиях прав собственности на использование будущих открытий.

В переговорах о своем будущем с правительством и про­мышленными спонсорами университеты не должны забы­вать о той роли, к которой они наиболее приспособлены в области исследований и разработок. И здесь снова полезно посмотреть на ситуацию через призму интерпретативного подхода. Если устремления правительства и коммерческо­го сектора будут доведены до логического завершения, это,

Скорее всего, приведет к плачевным для всех результатам. Интерпретативный подход отчасти выступает против стро­гого разделения фундаментальной и прикладной науки, утверждая, что успешная деятельность в сфере научных разработок возможна только в случае их тесного, глубоко­го взаимодействия. В то же время он показывает, что самый важный вклад помимо подготовки специалистов, который образовательно-исследовательские учреждения могут дать промышленности, это знакомить частные фирмы с новыми открытиями и гипотезами. Компания, требующая от университета исключительных прав на информацию о проводимых изысканиях, не только ограничивает возмож­ности университета, но и снижает потенциальную прибыль, которую в конечном счете может принести ей это сотруд­ничество.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.