Креативное мышление в бизнесе

Тщательно подбирайте собеседников

Недостаточно просто разговаривать; нужно разговаривать с подходящими людьми. Компании, занимающиеся постав­кой промышленного оборудования, проводят много вре­мени со своими основными клиентами — потребителями, которые занимают в своей отрасли лидирующие позиции

Или используют оборудование для работы в сложных или необычных условиях. Такой клиент — самый подходящий собеседник, способный существенно продвинуть обсужде­нием расширить его масштаб, вовлекая в него других участ­ников конкретного рыночного сегмента. В сфере производ­ства медицинской аппаратуры компании, разрабатывающие новые продукты, стараются в первую очередь знакомить с новыми технологиями ключевых клиентов — практикующих врачей, пользующихся авторитетом в профессиональном сообществе, — которые проводят клинические испытания и публикуют статьи об их результатах.

Этот принцип сохраняет актуальность и при подборе по­ставщиков. Вместо того чтобы, в поиске выгодных предло­жений, каждый год проводить новые конкурсы на поставку комплектующих, Chrysler, после внимательного изучения предложений, выбирает одного или двух ключевых постав­щиков по каждой позиции. Цель не в том, чтобы получить са­мые дешевые детали, а скорее в том, чтобы найти партнеров, которые могут и хотят участвовать в совершенствовании продукта на протяжении всего срока выпуска автомобиля.

Воспитывайте в организации интерпретаторов

В компаниях, работающих на быстроменяющихся рынках, как нигде важна роль интерпретаторов — людей, способствую­щих внутриорганизационным контактам. Сточки зрения ана­литического менеджмента коммуникация — это обмен паке­тами четко изложенной информации, подобно азбуке Морзе. Ее понимание не требует интерпретации. В большинстве слу­чаев, однако, между организационными единицами сущест­вуют культурные и лингвистические барьеры, затрудняющие понимание. Нужно выявлять людей, способных «наводить мосты» и расшифровывать передаваемые послания, и поощ­рять их — формально и неформально — брать на себя роль интерпретаторов. В одной компании, деятельность которой мы изучали, менеджеров и инженеров, выполняющих эту ключевую функцию, сравнивают со сплавами. Подобно спла­ву, соединяющему свойства разных металлов, такой человек представляет единство двух или более точек зрения.

Креативное мышление в бизнесе

Изучая предпосылки быстрого роста

ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ мы изучили деятельность более чем 30 компаний, занятых приблизительно в 30 различных отраслях и работающих в разных странах мира. Объектами нашего исследования были организации с высокими …

Virgin Atlantic: взмывая над традиционной логикой

КОГДА В 1984 г. АВИАКОМПАНИЯ VIRGIN ATLANTIC AIRWAYS бросила вызов общепринятым в ее отрасли стандартам и убрала из своих самолетов салоны первого класса, она ру­ководствовалась в своих действиях логикой ценностных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.