Креативное мышление в бизнесе

Тщательно подбирайте собеседников

Недостаточно просто разговаривать; нужно разговаривать с подходящими людьми. Компании, занимающиеся постав­кой промышленного оборудования, проводят много вре­мени со своими основными клиентами — потребителями, которые занимают в своей отрасли лидирующие позиции

Или используют оборудование для работы в сложных или необычных условиях. Такой клиент — самый подходящий собеседник, способный существенно продвинуть обсужде­нием расширить его масштаб, вовлекая в него других участ­ников конкретного рыночного сегмента. В сфере производ­ства медицинской аппаратуры компании, разрабатывающие новые продукты, стараются в первую очередь знакомить с новыми технологиями ключевых клиентов — практикующих врачей, пользующихся авторитетом в профессиональном сообществе, — которые проводят клинические испытания и публикуют статьи об их результатах.

Этот принцип сохраняет актуальность и при подборе по­ставщиков. Вместо того чтобы, в поиске выгодных предло­жений, каждый год проводить новые конкурсы на поставку комплектующих, Chrysler, после внимательного изучения предложений, выбирает одного или двух ключевых постав­щиков по каждой позиции. Цель не в том, чтобы получить са­мые дешевые детали, а скорее в том, чтобы найти партнеров, которые могут и хотят участвовать в совершенствовании продукта на протяжении всего срока выпуска автомобиля.

Воспитывайте в организации интерпретаторов

В компаниях, работающих на быстроменяющихся рынках, как нигде важна роль интерпретаторов — людей, способствую­щих внутриорганизационным контактам. Сточки зрения ана­литического менеджмента коммуникация — это обмен паке­тами четко изложенной информации, подобно азбуке Морзе. Ее понимание не требует интерпретации. В большинстве слу­чаев, однако, между организационными единицами сущест­вуют культурные и лингвистические барьеры, затрудняющие понимание. Нужно выявлять людей, способных «наводить мосты» и расшифровывать передаваемые послания, и поощ­рять их — формально и неформально — брать на себя роль интерпретаторов. В одной компании, деятельность которой мы изучали, менеджеров и инженеров, выполняющих эту ключевую функцию, сравнивают со сплавами. Подобно спла­ву, соединяющему свойства разных металлов, такой человек представляет единство двух или более точек зрения.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.