Креативное мышление в бизнесе

СОСТАВ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

Чтобы построить команду, способную генерировать творческие идеи, вы должны тщательно продумать ее состав. Иначе говоря, нужно собрать рабочую группу, членов которой отличает од­новременно и готовность к взаимодействию, и неоднородность знаний и взглядов. Почему? Потому, что н коллективах, состо­ящих из людей с разной интеллектуальной базой и разными подходами к работе, т. е. обладающих разной квалификацией и стилем творческого мышления, предлагаемые идеи часто скла • дываются в интересные комбинации или становятся, отправной точкой для других, порой самых неожиданных прозрений и по­лезных результатов.

Однако неоднородность — лишь начало. Руководителю сле­дует позаботиться, чтобы формируемая команда обладала еще тремя качествами. Во-первых, все ее члены должны разделять энтузиазм по поводу поставленной перед коллективом задачи. Во-вторых, нужно, чтобы они проявляли готовность помочь коллеге в случае неудачи или затруднений. И в-третьих, каждый должен с уважением относиться к познаниям и взглядам всех ос­тальных. Эти факторы благотворно влияют не только на внут­реннюю мотивацию, но и на общий уровень профессионально­го и творческого мышления группы.

Формирование подобных рабочих коллективов требует от ру­ководителя глубокого знания своих подчиненных. Нужно уметь оценивать специалистов не только по уровню компетентности, но и по их отношению к будущим сотрудникам и взаимопомо­щи, по стилю принятия решений и характеру мотивирующих их факторов. Собрать команду с нужными характеристиками, сочетающую надлежащую степень разнородности и готовности к взаимодействию, достаточно сложно, однако наши исследова­ния показали, насколько оправданны подобные усилия.

Итак, наиболее распространенная ошибка менеджера, губи­тельная для творческой инициативы, — формирование одно­родных рабочих групп. Соблазн их организовать, несомненно, велик. Однородные группы нередко быстрее Приходят к (феше - пию»,в процессе их работы возникает меньше разногласий. Кро­ме того, их отличает высокий моральный дух. Но гомогенность практически ничего не дает для усиления профессионального и творческого потенциала. Изначально имея сходные установки, участники однородных групп при полном единодушии остают ся с тем, с чем пришли.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.