Креативное мышление в бизнесе

Об авторах

Тереза М. Амабайл преподает в Гарвардской школе бизнеса (Бостон, штат Массачусетс) деловое администрирование и зани­мает профессорскую должность, спонсируемую выпуском МВА 1954 г. Начав с исследования индивидуальной творческой ак­тивности, доктор Амабайл включила в круг своих научных ин­тересов вопросы групповой креативности и организационных инноваций. В настоящее время в центре ее внимания — влия­ние событий, происходящих внутри рабочей группы или орга­низации, на рабочую обстановку, эффективность, мотивацию и креативность членов коллектива. Тереза Амабайл — автор книг Creativity in Context и Growing up Creative, а также более ста учеб­ных и научных разработок и докладов.

Питер Ф. Друкер — консультант, преподаватель и автор тридца­ти с лишним книг, переведенных более чем на двадцать языков. Один из основателей Фонда некоммерческого управления (Peter F. Drucker Foundation for Nonprofit Management), он оказывает консультационные услуги правительственным и обществен­ным организациям и крупным корпорациям. Питер Друкер опубликовал в Harvard Business Review свыше тридцати статей; регулярно печатается в различных журналах, в том числе The At­lantic Monthly. С 1975 по 1995 г. Друкер был обозревателем Wall Street Journal

У. Чал Ким преподает стратегию и международное управление в Европейском институте делового администрирования (INSEAD), лауреат стипендии Брюса Д. Хендерсона, учрежденной Boston Con­sulting Group, член совета Всемирного экономического форума

 

И Давосе. До перехода із Европейский институт делового адми­нистрирования был профессором бизнес-школы Мичиганского университета. Многочисленные статьи У. Чан Кима, посвящен­ные стратегии и управлению транснациональными корпораци­ями, были опубликованы в таких изданиях, как Academy of Man­agement Journal Management Science, Organization Science, Strategic Management Journal, Journal of International Business Studies, Sloan Management Review, Harvard Business Review и других. Он также печатается в Wall Street Journal, Wall Street Journal Europe, Financial Times, New York Times и International Herald Tribune.

Дороти Леонард — профессор стипендии им. Уильяма Дж. Абернати в Гарвардской школе бизнеса, где с 1983 г. преподает деловое администрирование и ведет курс повышения квалифи­кации высшего руководящего состава. Она занимается научны­ми исследованиями и консультациями по вопросам инноваций, разработки новых продуктов и преодоления географических, культурных и когнитивных барьеров, препятствующих передаче новых знаний. Дороти Леонард опубликовала в разных научных журналах, в том числе в Organizational Science, десятки статей, в основу которых легли результаты ее практических разработок. Она автор книги Wellspring Knowledge, выпущенной в 1995 г. HBS Press и соавтор (с Уолтером Суопом) готовящейся к выпуску в том же издательстве книги When Sparks Fly: Jgmting Creativity tn Groups (HBS Press, 1999).

Ричард К. Лестер — основатель и директор Центра отраслевой эффективности Массачусетского технологического института и профессор ядерной инженерии в MIT. Он занимается вопросами инновационных стратегий, производительности и конкурентной борьбы; автор книги The Production Edge: How American Industries are Pointing the Way to a New Era of Economic Growth (W. W. Norton, 1998), а также один из авторов книги Made by Hong Kong (Oxford University Press, 1997) и широко известного доклада комитета MIT по вопросам производительности промышленных предприятий

 

Made in America: Regaining the Productive Edge (MIT Press, 1989). Ричард Лестер консультирует многие коммерческие, некоммер­ческие и государственные организации. Кроме того, он активно выступает с лекциями перед учеными, предпринимателями и широкой аудиторией по всему миру.

Камаль М. Малек готовится к получению степени доктора фи­лософии в MIT. Он обладатель степеней бакалавра и магистра естественных наук в области машиностроения, которые он так­же получил в MIT. В настоящий момент под руководством пре­подавателей MIT Ричарда Лестера и Майкла Пиоре он изучает проблемы интеграции в условиях полной неопределенности, характерной для проектов, связанных с разработкой новых про­дуктов. За плечами Камаля Малека несколько лет работы в авто­мобильной промышленности. В последнее время он консульти­ровал ряд компаний по вопросам инжиниринга и управления. В их числе: разработчик компьютерных игр, программная груп­па, а также строительная компания.

Рене Моборнь — почетный член совета и ассоциированный про­фессор стратегии и управления в Европейском институте делово­го администрирования (INSEAD). Она — член совета Всемирного экономического форума в Давосе. Кроме того, Рене Моборнь ис­полняет обязанности президента исследовательской группы ITM Research, специализирующейся на проблемах развития инфор­мационной экономики. Многочисленные статьи Рене Моборнь по стратегии и управлению транснациональными корпорациями опубликованы в таких изданиях, как Academy of Management Journal Management Science, Organization Science, Strategic Management Journal, Journal of International Business Studies, Sloan Management Review, Har­vard Business Review и других. Она также печатается в WallStreet Jour­nal Financial Times, New York Times и International Herald Tribune.

 

На момент опубликования статьи в Harvard Business Review Эйлин Морли была преподавателем психологии в Гарвардской школе бизнеса. Ее исследования касались организации труда и личной удовлетворенности от профессиональной деятельности.

Майкл Дж. Пиоре — профессор политической экономии, лау­реат стииендчи им. Дэвида Скиннера в MIT и заместитель ди­ректора в Центре технологической политики и промышленного развития (Center for Technology Policy and Industrial Develop­ment). Будучи специалистом в области экономики труда, он широко известен как автор концепции внутреннего рынка труда и теории о двойственном характере рынка труда, а также более недавних работ, посвященных переходу от массового произ­водства к гибкой специализации. Им написано множество очер­ков и статей и несколько книг, в том числе Beyond Individualism (Harvard University Press, 1995), The Second Industiral Divide (Basic Books, 1984) — в соавторстве с Чарльзом Сейбелом, Birds of Pas­sage (Cambridge University Press, 1979), Une? nployment and Infla­tion (Sharpe Press, 1979), Dualism and Discountinuity in Economic Life (Cambridge University Press, 1980) —в соавторстве со Сьюзан Бергер, Internal Labor Markets and Manpower Analysis (Cambridge University Press, 1969) — в соавторстве с Питером Дорингером.

Джеффри Ф, Рейлорт занимает должность адьюнкт-профессо - ра делового администрирования на кафедре управления в сфере обслуживания Гарвардской школы бизнеса. Он изучает влияние новых информационных технологий на управление сферой об­служивания и разработку рыночных стратегий, в частности элек­тронной коммерции в отраслях, построенных на информации и знаниях. В качестве консультанта Джеффри Рейпорт сотрудничал с компаниями из Северной и Южной Америки, Европы, Японии и стран Тихоокеанского бассейна. Его советы помогают коммерчес­ким организациям, работающим в интернет-секторе экономики, разрабатывать передовые стратегии обслуживания потребителей.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.