Креативное мышление в бизнесе

К новой терминологии


Метод интерпретации в менеджменте подразумевает новый под­ход к деятельности руководителя коммерческой организации. Менеджеры, исповедующие такой подход, например, генераль­ный директор компании Chiron, выявляют и сводят вместе раз­ных людей, работающих в компании или за ее пределами и обла­дающих интересной друг для друга информацией. Такой руково­дитель организует дискуссии, подбирая участников. Он активно влияет на выбор темы обсуждения, например обращая внимание на общие сферы деятельности и интересы. Действуя подобно гос­теприимному хозяину званого ужина, он знакомит собеседников, сводит их в группы, чтооы поддержать разговор, если кажется, что ои затухает, вмешивается, предлагая новую тему для обсуж­дения, если люди не могут найти точек соприкосновения, преры­вает дебаты, грозящие вылиться в неприятную перепалку, и за­дает общее направление беседы, не пытаясь при этом навязывать каких-либо выводов. (См. раздел «Искусство интерпретации» в конце статьи.)

Каждый, кому доводилось выступать в роли хозяина вечерин­ки, знает, как непросто овладеть этими навыками. И для боль­шинства менеджеров интерцретативный подход остается чем-то чуждым. Его не преподают в школах бизнеса, практически не

Изгоняя из наших включают в программы курсов для ру-

Организаций неопреде - ководителей высшего ранга, да и люди,

Ленностьу мы рискуем которые активно применяют этот под-

Заплатитъ за это ход и могут служить образцом для

Упущенными возмож- подражания, встречаются не слишком

Ностями. Тт

Часто. До сих пор не было даже слова­ря для обозначения понятий интерпретативного менеджмента. В результате часто руководитель подходит к решению сложной проблемы с «шорами» на глазах, не осознавая возможной аль­тернативы аналитическому подходу. Задачи, которые с большей пользой можно было бы решать в ходе свободного, неограни­ченного во времени процесса, обеспечивающего одновремен­ное сосуществование и взаимное дополнение многочисленных возможностей, втискиваются в рамки аналитического шаблона, требующего однозначности и определенности, исключающего все неясное, избыточное и неизвестное. Опасность в том, что стремление к ясности нередко ведет к преждевременной канони­зации идей, препятствующей творческому поиску. Изгоняя из наших организаций неопределенность, мы рискуем заплатить за это упущенными возможностями.

Сегодня это мало беспокоит руководителей. Риск упустить возможность их пугает гораздо меньше, чем бессилие нереши­тельности, угроза отсутствия конкретного плана действий. Они твердо знают, что обсуждения должны заканчиваться принятием

І с

Определенного решения, иначе организация не сможет ничего довести до конца. Они пытаются выстраивать свои проекты так, чтобы добиваться оптимальных результатов далее в условиях постоянно меняющейся среды. Для этого в их распоряжении есть совершенный аналитический механизм. Но им не хватает того, что является сутыо интерпретативного подхода, — умения двигаться вперед, не стремясь к подведению итоговой черты и видя в неопределенности не опасность бессилия, а источник бла­гоприятных возможное гей.

Креативное мышление в бизнесе

Ценностная кривая Formule 1

Formule 1 предлагает основной части клиентов, пользующихся услугами недоро­гих гостиниц, продукт беспрецедентной потребительской стоимости, обеспечи­вая им максимум того, в чем они нуждаются больше BcerOj и минимум того, без чего люди …

О вреде конкуренции и пользе повторения

Что происходит, когда компания создает новую ценностную кри­вую? Рано или поздно ее начинают копировать остальные. Во мно­гих отраслях между появлением инновации и началом ее копиро­вания проходит достаточно долгий период, но …

Три платформы

Среди изученных нами компаний наиболее успешны и неод­нократном осуществлении ценностных инноваций те, что стро­или своих разработки на трех платформах — продукт, сервис и доставка. Смысловые оттенки этих терминов могут варьиро­ваться …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.