ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ХОРОШУЮ БИЗНЕС ИДЕЮ?

То, что у вас сейчас есть бизнес идея, еще не значит, что у вас есть стоящая бизнес идея. Хорошая бизнес идея - это та, которая не только исходит из продукта или услуги, удовлетворяет определенную потребность, для которой существуют клиенты и для которой вы знаете как продавать ее, но и принимает также во внимание, что она о:

• продуктах и/или услугах, которые будут покупать многие клиенты.

• продуктах и/или услугах, за которые клиенты готовы платить определенную цену, которая даст вам хорошую прибыль.

• продуктах и/или услугах, по которым у вас есть (или вы можете получить) знание и технические навыки или по которым вы сможете получить необходимый опыт.

• Продуктах и/или услугах, для которых вы сможете предоставить ресурсы чтобы их поставлять.

• Продуктах и/или услугах, в отношении которых у вас есть сильная мотивация поставлять их.

Убедитесь в том, что вы будете развивать только те бизнес идеи, которые имеют шанс удовлетворить также эти пять критериев. Однако, обратите внимание на то, что хорошая бизнес идея, сама по себе, все-таки не служит гарантией хорошего бизнеса. Также, не обязательно, что определенная бизнес идея - плоха, если вы пока не достаточно ее продумали. Поэтому, попытайтесь извлечь максимум из своих бизнес идей, развивая их. Вам нужно быть мотивированным, предприимчивым и всегда готовым развивать свои менеджерские навыки и качества.

Вернемся опять к опыту Гульмиры.

ОПЫТ ГУЛЬМИРЫ.

У Гульмиры есть небольшая ферма, а ее муж работает на соседнем предприятии. Но жизнь дорожает и им нужно зарабатывать больше денег, чтобы оплачивать обучение своих детей. В настоящий момент Гульмира хочет начать свой бизнес. Посмотрите, в каком она находится замешательстве.

После того, как она пыталась продавать одежду, она теперь подумывает о разведении цыплят на продажу. Она хорошо знает о том, как держать цыплят, и ее дядя уже предлагал ей ссуду для начала бизнеса. Но ее также очень увлекает возможность изготовления масла из семян подсолнечника, так как подруга рассказала ей, что на этом можно заработать хорошие деньги. Однако, еще один человек объяснил ей, сколько денег понадобится вложить в приобретение масло отжимного пресса, семян и удобрений. Кроме этого, по-видимому, у всех розничных торговцев уже есть свои поставщики. Поэтому, она не первая, кому пришло это в голову. Поскольку хорошей земли мало, она могла бы даже сдавать часть земли в аренду или проводить больше времени выращивая кукурузу или овощи для местного рынка (что она уже делает).

Упражнение

Какие бизнес идеи она рассматривала?

Может ли она ответить на фундаментальные вопросы по каждой бизнес идее?

Как она может сказать, какие бизнес идеи хорошие, а какие - нет?

Представляя свои бизнес идеи, важно помнить о своей мотивации в связи с этими бизнес идеями. Ваша мотивация будет вести вас к намеченной цели. Поэтому, обязательно нужно определить свою мотивацию по каждой бизнес идее, которую вы рассматриваете.

• Какие у вас есть бизнес идеи (если они есть)?

• Опишите их, ответив на решающие вопросы: какой, что, кто и как.

• Какая у вас мотивация сохранить эту (эти) бизнес идею (и)?

Резюме..................................................................................

Первая глава знакомит вас с бизнес идеей. Теперь, вы, наверное, хорошо знаете, что такое бизнес идея, какие первые вопросы вам надо задать себе и что, на самом деле, отличает хорошую бизнес идею.

Основные вопросы для описания бизнес идеи:

• Какой продукт или услугу будете продавать?

• Кому вы будет их продавать?

• Как он получит доступ к клиентам?

• Какую потребность клиентов вы будите удовлетворять?

Также, знайте, что хорошая бизнес идея может быть по настоящему хорошей если бизнес может одновременно удовлетворять потребности ваших клиентов и ваши собственные ожидания от бизнеса.

Поэтому, убедитесь в том, что ваш продукт или услуга нужна многим, может приносить вам хорошую прибыль, что у вас есть доступ к техническим навыкам, ресурсам и, что у вас есть сильная мотивация.

В следующих главах вы:

• Выясните, какой вы предприниматель;

• Научитесь генерировать хорошие бизнес идеи;

• Выберете свои самые лучшие бизнес идеи;

ГЕНЕРИРУЙ БИЗНЕС ИДЕЮ

ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕСТО ДЛЯ БИЗНЕСА НАХОДИТСЯ БЛИЗКО И К ПОСТАВЩИКАМ И К КЛИЕНТАМ**

Вне бизнеса УГРОЗЫ ВОЗМОЖНОСТИ 1. 1. Высокая стоимость импортной Для многих потенциальным Цена на новую одежду дороже одежды Подержанной одежды ** клиентам* 2. Цены все время растут, поэтому рынок Все …

Анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis

Или ССВУ анализ) Часто, для того, чтобы решить, какая из бизнес идей наиболее приемлема, используют метод, называемый анализ сильных и слабых сторон (SWOT analysis ССВУ анализ). Он помогает, выявить вероятные …

АНАЛИЗИРУЙТЕ ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЕЛОВЫЕ ИДЕИ

Теперь, когда вы сократили до трех число бизнес идей, которые, по вашему мнению, являются наиболее подходящими, вам нужно получить больше информации об этих идеях прежде, чем вы сможете выбрать наиболее …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.