Энциклопедия начинающего предпринимателя

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА

Удачный логотип способен значительно повлиять на восприятие фирмы на рынке. Плохой логотип или полное отсутствие логотипа в лучшем случае лишит фирму одного из важнейших конкурентных пре­имуществ — узнаваемости, а в худшем случае вообще способен от­толкнуть потенциальных потребителей, особенно на корпоративном рынке.

Сегодня вести долговременный успешный бизнес без логотипа не представляется возможным. В производстве, сфере услуг, ритейле и дистрибуции — в любом виде бизнеса любой компании в первую оче­редь необходимо выделиться из множества других компаний на рын­ке. В этом вам поможет логотип.

Логотип — лицо компании и основной элемент ее фирменного сти­ля. Corporate Identity (фирменный стиль) — это целый комплекс мер визуального (а иногда и не только визуального) воздействия на потре­бителя, который позволяет потребителю безошибочно выделить ва­шу компанию, а также ее продукцию и услуги из множества других на современном перенасыщенном рынке, а также обеспечить вашим то­варам и услугам все конкурентные преимущества, которые может предоставить продажа марочной продукции — идентификация вашей компании и ее товаров и услуг потребителем, защита рекламных и маркетинговых инвестиций от конкурентов, лояльность потребителей выбранной марке, возможность торговать по более высоким ценам и многие другие.

Логотип является ядром фирменного стиля и его основным элементом, вокруг которого строятся все остальные элементы фир­менного стиля: цветовые сочетания, шрифты, фирменная верстка, дополнительная фирменная графика и визуальный ряд. Только после разработки логотипа вы сможете провести запоминающуюся и эф­фективную рекламную кампанию в любых оффлайновых СМИ (прес­се, радио, телевидении), наружной рекламе и сети Интернет, а также выпустить представительскую полиграфическую, рекламную и суве­нирную продукцию европейского уровня, создать классную упаковку и этикетку для вашей продукции и P. O.S.-материалы для ее рекламы в местах продаж.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

МИХАИЛ ХОДОРКОВСКИЙ

В советские времена Михаил Ходорковский был функционером Ленинского коммунистического союза молодежи (Комсомол). В пери­од перестройки Горбачева, когда особым спросом стало пользоваться творчество молодежи, люди, подобные ему, оказались в центре нового …

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ

Нарушение Наказание Статья Административная Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологиче­ского благополучия населения, выразивше­еся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невы­полнении санитарно-гигиенических и проти­воэпидемических мероприятий Предупреждение или штраф на …

РОМАН АБРАМОВИЧ

Роман Абрамович родился 24 октября 1966 г. в Саратове. Родители: Мать, Ирина Васильевна, родом из Саратова, прожива­ла в Сыктывкаре, вскоре после родов умерла (Роману тогда было 1,5 го­да). Отец, Аркадий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.