Энциклопедия начинающего предпринимателя

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ИНТЕРНЕТ

Без собственного сайта предприятию нынче не обойтись. Точнее, обойтись можно, но не нужно, ибо грамотно разработанный сайт оку­пает себя очень быстро. Многие покупатели сегодня ищут товары и услуги в первую очередь в Интернет, где их можно не спеша изучить и выбрать в удобное для себя время. Но любой ли сайт способен убе­дить покупателя приобрести что-то именно у вас? Итак, разберемся, как правильно сделать бизнес-сайт. Здесь как в шахматной игре с но­вичком — чтобы выиграть, достаточно не делать ошибок.

Зачем фирме нужен сайт? Функций у него обычно три: информа­ционная (что фирма предлагает и по какой цене, как проехать, как позвонить), представительская (создать представление о серьезности фирмы) и торговая (возможность оформить заказ на понравившийся товар). В любом случае, сайт должен увеличивать доход фирмы. По-дру­гому в бизнесе не бывает.

Один из главных вопросов, встающих при создании сайта, — кто его должен разрабатывать: поручить ли это одному из сотрудников, взять в штат специалиста, подрядить смышленого студента или обра­титься в дизайн-студию. Универсального рецепта здесь нет. Можно сказать только, что хороший сайт даже для крупной фирмы можно сделать за сумму меньше чем в 1000 долларов. Основной минус «сту­дентов» — недостаток опыта и знаний технологий, минус дизайн-сту­дий — избыток того и другого (за большие деньги будет сделан суперсайт, который, возможно, у 80% пользователей просто не будет загружаться).

Сайт должен сразу внушить покупателю доверие к фирме. Достиг­нуть этого несложно.

Во-первых, не экономьте и зарегистрируйте домен второго уровня типа www. imya_kompanii. ru. Стоит это всего около 20 долларов в год, что ниже расходов на кофе и сахар в среднем офисе. Имя можно за­регистрировать с помощью провайдера, причем желательно оформить его на себя или свою фирму с тем, чтобы потом можно было перей­ти к другому провайдеру, сохранив его. Название домена — дело вку­са, тут надо соблюсти баланс между запоминаемостью и солидностью. Это может быть название фирмы в какой-либо латинизированной фор­ме либо просто запоминающееся слово (например, сайт Www. lopata. ru предлагает... заправку картриджей для оргтехники). На этом же доме­не можно создать и служебные почтовые адреса, по которым могут обращаться посетители.

Имя должно легко произноситься и не допускать двойного написа­ния. B противном случае пользователи будут промахиваться и попадать в никуда или на сайт, имеющий отдаленное отношение к вашей про­дукции. Для страховки от ошибок можно зарегистрировать несколько вариантов написания имени (например, kredit и credit), а также заре­гистрировать домен в нескольких зонах (например, com или biz).

Отдельный вопрос — что делать, если домен с желанным именем уже занят. Если ваше фирменное наименование используют в корыст­ных целях (например, домен заняли только ради того, чтобы предло­жить его вам же за цену в десятки и сотни раз большую), можно попытаться отсудить домен (правда, с относительно небольшими из­держками это удастся только в доменной зоне «ru»). Правопримени­тельная практика в этом вопросе уже сложилась, о чем можно почитать на специализированных сайтах (например, Www. internet-law. ru).

Если занять домен с желаемым именем невозможно, то остается либо придумать другое имя, либо использовать другую доменную зону (.com, .net, доменные зоны других стран), либо же использовать до­мен третьего уровня в региональных или специализированных доме­нах (например, www. company_name. spb. ru).

Последний вариант хорош, кстати, и тем, что обойдется дешевле, чем регистрация в домене второго уровня, причем часто это, как пра­вило, разовый сбор (как, например, в домене spb. ru).

Итак, доменное имя сайта должно быть по меньшей мере солид­ным и запоминающимся.

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ

Нарушение Наказание Статья Административная Нарушение обязательных требований государственных стандартов, за ис­ключением случаев, предусмотрен­ных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи …

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название статьи Статья Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требова­ниям государственных стандартов, санитарным правилам и ги­гиеническим нормативам Ст. 6.14 КоАП РФ Эксплуатация механических транспортных средств …

ГЕНРИ ФОРД

Семья Фордов — идеальная находка для нравоучительных жизне­описаний! — жила трудовой жизнью, наслаждаясь скромным, тяжело дававшимся достатком. Приехав в Америку, Уильям Форд работал поден­щиком, плотником, а потом поднакопил денег, прикупил …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.