Энциклопедия начинающего предпринимателя

Нашла коса на камень

По мнению Натальи Ильиной из «Анкора», основная проблема, с кото­рой может столкнуться новоиспеченная компания, — найти и подго­товить профессионалов, способных предложить услугу, адекватную рынку, отвечающую основным требованиям качества. Профильных ву­зов для рекрутеров нет, и в большинстве агентств специалистов гото­вят «на производстве». В случае с новым агентством это требует вре­мени (которого нет) и финансов. Привлечение специалистов из давно работающих компаний тоже весьма проблематично. Опытные рекру - теры — достаточно высокооплачиваемый персонал. Многие не согла­сятся уйти в новую компанию без имени, если не будут с уважением относиться к ее руководителю и не увидят четких преимуществ в ор­ганизации бизнеса, вне зависимости от предложенного социального пакета, как отмечает Олег Мосяж.

В самом начале деятельности у компании, как правило, нет ни ин­формационных, ни технических, ни имиджевых ресурсов. Основны­ми трудностями на первом этапе станут формирование базы данных специалистов, а также привлечение серьезных клиентов. Трудно на­звать подбор персонала легким бизнесом, здесь необходим огромный опыт общения с людьми, знание психологии, серьезные наработки по методике проведения и организации интервью, разработанный меха­низм поиска кандидатов и существующая база данных. Отмена лицензи­рования деятельности по подбору персонала привлекает в этот бизнес непрофессионалов, но конкуренция высока и быстро пресекает подоб­ные попытки.

Рекрутинговой компании, не только новой, требуется обширная маркетинговая опора. По словам Ирины Соловьевой, поддержка нужна по формированию верного позиционирования, правильного ценооб­разования, по организации программ лояльности и вообще по удержа­нию клиента и расширению своей доли в его рекрутинговом бюджете. Лучший маркетинг в этой отрасли — качественное оказание услуг и удержание клиентов, которые возвращаются с новыми заказами, реко­мендуют агентство своим коллегам и партнерам.

Кадровые агентства активно проводят собственные рекламные кам­пании в изданиях, специализирующихся на подборе персонала, охотно выступают и в печати, напоминая о себе. Для многих, особенно для тех, кто ищет персонал в разных городах, серьезным подспорьем явля­ется профессиональный веб-сайт. Михаил Баляев и его коллеги посто­янно проводят анализ рынка труда. Особое значение имеют сайты и Интернет в целом. Более 90% информации о компании, о работода­телях-заказчиках и соискателях вакансий они получают с помощью Ин­тернета. Денис Костарев включает в число маркетинговых инструмен­тов и членство в Ассоциации рекрутинговых агентств Урала, и учас­тие в партнерских проектах — продвижение журнала «Персонал-Микс» и раскрутка челябинской редакции сайта Profy. ru (при этом у компа­нии «Бизнес и Кадры» есть и собственный сайт).

Энциклопедия начинающего предпринимателя

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И СТАНДАРТИЗАЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Название статьи Статья Производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требова­ниям государственных стандартов, санитарным правилам и ги­гиеническим нормативам Ст. 6.14 КоАП РФ Эксплуатация механических транспортных средств …

ГЕНРИ ФОРД

Семья Фордов — идеальная находка для нравоучительных жизне­описаний! — жила трудовой жизнью, наслаждаясь скромным, тяжело дававшимся достатком. Приехав в Америку, Уильям Форд работал поден­щиком, плотником, а потом поднакопил денег, прикупил …

ПРОДУКЦИЯ, ПОДЛЕЖАЩАЯ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА МИНЗДРАВА РОССИИ

(В ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84) 1.Вода: минеральная природная столовая, лечебно-столовая, лечеб­ная (п. 1 в ред. Приказа Минздрава РФ от 18.03.2002 № 84). 2. Продукты детского питания: …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.