Бизнес-планы

Учет влияния инфляции

За последние годы инфляция стала привычным явлением в экономике. Для большин­ства проектов инфляция теперь является скорее нормой, чем исключительной ситуацией. Выделяют следующие типы инфляции в зависимости от ее характера и темпов нарастания: ползучая инфляция (относительно невысокие темпы роста цен — до 10% в год); галопирующая инфляция (темп роста отражается в двузначных числах); гиперинфляция (ежемесячный рост 50% и выше).

В условиях, когда функционирование экономики проходит в нормальном режиме с оптимальной инфляцией, составляющей 5-6 % в год (0,5% в месяц), соизмерение затрат и результатов производства особых затруднений не вызывает. Обычно в этом случае инфля­цией просто пренебрегают. И это дает при расчетах весьма надежный результат, обеспечи­вающий принятие достаточно точного планово-управленческого решения.

Однако эта же задача неимоверно усложняется, когда инфляция в экономике достига­ет значительных размеров.

Обычно при определении инфляции используют индексы потребительских и оптовых цен. Примером таких индексов может служить следующий показатель:

Цена "рыночной корзины" в данном периоде

Индекс цен, в % = —------------------------------------------------------------ *! 00%

Цена аналогичной корзины в прошлом периоде

Утверждение, что инфляция причиняет вред всем, было бы верным и неверным. Риск не должен сопоставляться исключительно с опасностью. Риск предлагает также и опреде­ленные возможности и, в конце концов, риск заложен в самой основе прибыли.

Увеличивающаяся степень риска требует глубокого понимания быстро меняющейся ситуации. Инфляция воздействует разными способами на различных участников экономи­ческой жизни в зависимости от

Внешней среды:

Сегмент рынка, в котором реализуется проект; технология производства; структура рынка и конкуренция; структура цен; источники финансирования;

Тип материалов, используемых в технологическом процессе; рынок труда;

Структуры проекта:

Управление проектом; размер проекта;

Продолжительность жизненного цикла продукции; финансовая структура.

Инфляция требует от проекта способности гибко и своевременно реагировать на из­меняющиеся условия рынка. Опасности, связанные с неопределенностью, исходящей от «изменяющейся цены», могут быть преодолены с помощью методов эффективного управ­ления. Удивительно, но инфляция, увеличивая уровень неопределенности и риска, вынуждает предпринимателя уделять больше внимания «основам бизнеса», которыми ча­сто пренебрегают при устойчивом сценарии. Инфляция приводит к распространению рис­ка над всеми сферами деятельности.

Чтобы защищать себя от разрушительных действий инфляции, предприниматель дол­жен рассмотреть инфляционные факторы, воздействующие на его бизнес, их развитие и изменение и средства минимизации потерь от инфляции.

Изучение влияния инфляции на бизнес включает рассмотрение финансового, эконо­мического, производственного, маркетингового, планового, технологического, социаль­ного, политического и демографического аспектов.

Изменения уровня цен добавляют сложности финансовому управлению. В то время как основные финансовые методы анализа, используемые в неинфляционной среде, все еще применяются, интерпретация их результатов в условиях инфляции более трудна.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.