Бизнес-планы

Реализация бизнес-плана

Этап реализации бизнес-плана охватывает период от принятия решения об инвести­ровании до начала коммерческого производства. Поэтому определите технический и фи­нансовый вклад различных стадий внедрения бизнес-плана с целью обеспечения достаточных финансовых средств для поддержания проекта до и после начала производст­ва. Следует уделить особое внимание выбору финансирования, а также финансовых воз­действий и производственных задержек.

График внедрения должен отражать издержки реализации проекта, а также оконча­тельные наличные средства (для всех начальных инвестиций) для того, чтобы можно было определить соответствующие притоки фондов, требующихся для финансирования.

Реализовать бизнес-план — значит выполнить все рабочие задачи на фирме и вне ее, необходимые для того, чтобы перевести деловой проект из стадии бизнес-плана в реаль­ную производственную стадию. Необходимо составить реальный график для различных стадий внедрения проекта.

Задачи реализации бизнес-плана:

• Определение типа рабочих задач на фирме и вне ее.

• Определение логической последовательности событий в рабочих задачах.

• Подготовка графика внедрения, определяющего положение рабочих задач, корректи­ровка во времени, учитывающая необходимое время для завершения каждой индиви­дуальной задачи.

• Определение ресурсов, необходимых для завершения индивидуальных задач, и выяв­ление соответствующих издержек.

• Подготовка бюджета внедрения и потоков средств, которые обеспечат доступность соответствующих фондов на всем протяжении фазы реализации.

• Документирование всех данных внедрения, позволяющее модернизировать планы и бюджет внедрения, равно как и прогнозы, сделанные во время составления биз - нес-плана.

Стадии реализации бизнес-плана:

• Назначьте команду для претворения бизнес-плана.

• Создайте новую компанию (если, например, инвесторы начинают новый бизнес, и проект не будет или не может быть внедрен в существующее предприятие) и обгово­рите правовые требования.

• По возможности используйте правовое содействие государственных и местных орга­нов власти, правительственное санкционирование.

• Займитесь финансовым планированием.

• Не забудьте про организацию и менеджмент.

• Выполните организационное построение фирмы, во время которого начинается по­полнение кадров.

• При необходимости приобретите технологии.

• Проведите детальный инжиниринг и заключение контрактов.

• Представьте ваши предложения, проведите переговоры и заключите контракты.

• Оцените стоимость и финансирование работ по бизнес-планированию.

На самом деле, не существует установленных норм, регулирующих затраты на предин- вестиционные исследования. Поэтому как бы вы не старались найти ответ на вопрос сколько это будет стоить, вы все равно не получите четкой и однозначной суммы. Приведем вам при­мер классификации расходов по реализации бизнес-плана.

• Расходы на менеджмент внедрения.

• Издержки на создание компании и организационное построение.

• Издержки и расходы, прямо относящиеся к созданию компании, такие как финансо­вые расходы, пошлины, налоги, гонорары и расходы на правовую помощь.

• Арендная плата и работа офисов, транспорта, жилых помещений и т. д.

• Оклады и заработная плата штата управления.

• Гонорары консультантов.

• Издержки на юридическую помощь.

• Пошлины и налоги в течение периода реализации.

• Затраты на набор персонала.

• Заработная плата специалистов.

• Гонорары за внешнее обучение (местное и за границей), включая дорожные и продо­вольственные расходы.

• Обучающие документация и материалы (если это не часть контракта по поставкам).

• Приобретение и передача технологии.

• Расходы на проверку и оценку технологии.

• Детальный процесс инжиниринга для крупных расходов на приобретение ноу-хау и авторские гонорары специалистам.

• Расходы на передачу ноу-хау (на обучение).

• Подробный инжиниринг оборудования и гражданских работ, подача и оценка пред­ложений, переговоры и заключение контрактов.

• Дорожные, транспортные, коммуникационные, продовольственные расходы.

Далее предлагается наиболее распространенная последовательность действий по реа­лизации бизнес-плана, ориентированного на производство, которую вы можете взять за основу для своих действий.

Начальный этап

1) Образование фирмы.

2) Одобрение правительства (при необходимости).

3) Организационное образование.

4) Приобретение и передача технологий.

5) Детальный инжиниринг.

6) Заявки, переговоры, контракты.

7) Приобретение земли или аренда.

8) Строительство и установка оборудования.

9) Поставка материалов и услуг.

10) Предпроизводственный маркетинг.

11) Наем рабочей силы.

Этап 2

1) Подготовка площадки, инфраструктуры.

2) Архитектурное и структурное решения.

3) Электрическое и механическое решения.

4) Программа производства.

5) Спецификации оборудования.

6) Документация.

7) Прием и проверка оборудования.

8) Документы технических заявок.

9) Логистическое обеспечение.

Этап 3

1) Разработка всех тонкостей производственного процесса.

2) Обеспечение полного функционирования и выход на проектную мощность.

3) Организация продаж.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Маркетинговая стратегия

В зависимости от конкретной ситуации на рынке, с точки зрения состояния спроса, различают несколько типов маркетинга. Конверсионный маркетинг, связанный с наличием негативного спроса, т. е. с ситуа­цией, когда большинство потребителей отвергают данный товар или услугу.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.