Бизнес-планы

Источники необходимой информации

Прежде чем начинать разработку бизнес-плана, необходимо оценить свои источники информации. Вы должны хорошо представлять, откуда вы до начала специальных иссле­дований можете почерпнуть необходимую информацию (бесплатно либо за достаточно умеренную оплату).

Основные источники информации могут быть разбиты на три группы:

Общедоступные:

• средства массовой информации (в том числе Интернет);

• библиотеки;

• организации по защите прав потребителей;

• федеральные и университетские образовательные программы;

• курсы для предпринимателей;

• торговые выставки-ярмарки;

• реклама действующего бизнеса.

Специализированные на поддержке предпринимательства:

• местные бизнес-центры, технопарки;

• торгово-промышленная палата (ТПП);

• местные встречи бизнесменов;

• региональные союзы поддержки малого бизнеса и экономического сотрудничест­ва предприятий;

• информационные центры;

• клубы предпринимателей и другие общественные объединения.

Потенциальные источники (не ставящие целью распространение информации, но

Предоставляющие такую возможность на основе запросов):

• городская и областная администрации;

• предприятия — потенциальные партнеры;

• посольства в странах, с которыми вы планируете вести деловые отношения (для внешнеэкономической деятельности);

• предприятия-конкуренты;

• предприятия, занимающиеся деловой активностью в смежных сферах.

Собственные источники'.

• информация о деятельности собственных предприятий или о результатах завер­шенных проектов;

• профессиональные знания в той или иной сфере деятельности;

• собственные базы данных, картотеки, личная библиотека.

Бизнес-планы

Бизнес-план — пивоваренный завод

Бизнес-план N-ский пивоваренный завод Москва, 1998 Оглавление РЕЗЮМЕ.............................................................................................................................................................................. 2 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.............................................................. 11 ПРОГНОЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА................................................................................................................... 27 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА..................................................................................................................................... 33 ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ...................................................................................... 36 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ........................................................................................................................................... 40 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ...................................................................................................................................... …

Организация деревообрабатывающего цеха — бизнес-план

"Утверждаю" Генеральный директор ООО "СтройЭкспоСервис" ______________Вафин Р. Ш. __________________ 2000 г. Бизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис», Тюменский район, п. Боровский, ул. Герцена, 102 Учредители: Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) …

Критерии отнесения предприятий к малым

Согласно Федеральному Закону от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О государственной под­держке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами МП пони­мают коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим ли­цам, не являющимся субъектами малого предприятия, не превышает 25%, и в которых сред­няя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: — в промышленности, в строительстве и на транспорте — 100 человек; — в сельскохозяйственной и в научно-технической сфере — 60 человек; — в оптовой торговле — 50 человек; — в розничной торговле и бытовом обслуживании населения — 30 человек; — в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 чело­век.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.