В Европе становится пользующейся популярностью реклама на асфальте
Люди почаще глядят под ноги, когда идут, а не крутят головами по сторонам либо задирают их ввысь. Во всяком случае, до недавнешнего времени спецы по рекламе считали оборотное.
В Рф без всяких проволочек и административных проблем можно наносить на асфальтные дорожки и брусчатку тротуаров хоть какой маркетинговый текст. Здесь для тебя и магазин Sela, и уроки британского языка, и озеро Банное.
Германия также желает приобщиться к новейшей форме рекламы, но власти не спешат легализовать схожий бизнес. Неувязка в том, что в Германии нельзя писать на асфальте все, что душе угодно и кому угодно. Муниципалитеты германских городов боятся, что асфальтная реклама будет отвлекать пешеходов и водителей от других уличных указателей. Не считая этого, они считают, что асфальт станет скользким из-за огромного количества краски. В Кельне совершенно точно воспретили рекламу на асфальте, объясняя это опасностью дорожной безопасности. Германские власти также озабочены контролем над таковой рекламой. Неодобрительно относятся к русской инновации в Берлине и Мюнхене. Там, может быть, под ногами будет только сероватый фон асфальта либо неброские тона тротуарного камня.
Но не все так категоричны, многие муниципалитеты лицезреют в этом дополнительный источник доходов для городской казны. Подразумевается также, что улицы станут от этого чище в санитарном смысле, ведь наносить краску нужно на чистую поверхность тротуара. Германский портал Bayern-Blogger.de считает, что этот фактор перевесит все критичные замечания.