Бренды Боржоми, Миргородская, Моршинская и Трускавецкая сменят обладателя?
Именитые бренды минеральной воды "Моршинская", "Трускавецкая", "Боржоми" и "Миргородская" могут поменять обладателя, пишет "Коммерсант-Украина".
Их производитель - компания IDS Borjomi Beverages N.V. - выставлен на продажу и оценивается в 400-500 миллионов баксов. Посреди будущих покупателей - большие западные и русские фонды.
Salford Capital Partners Inc. реализует один из основных активов фонда VDP (его активы находятся под управлением Salford) - IDS Borjomi Beverages N.V., поведал газете один из будущих покупателей. На продажу выставлены 100% акций IDS, 87,34% из которых принадлежат фонду, остальное - миноритариям.
Приблизительная сумма сделки, по его данным, может составить 400-500 миллионов баксов. Источник утверждает, что на сегодня энтузиазм к активу показал ряд вкладывательных фондов: Standart Capital, Ashmore, Русский фонд прямых инвестиций (РФПИ), TPG Capital, Klever Asset Management, АФК "Система", также фонд, близкий к Альфа Групп (его заглавие не раскрывается).
В TPG, Standart Capital и АФК "Система" от комментариев отказались. Связаться с представителями Ashmore и Klever не удалось. В Salford и IDS Borjomi продажу Боржоми не комментируют.
IDS обладает заводом по розливу минеральной воды в Боржоми, также Миргородским, Моршинским и Трускавецким заводами минеральных вод в Украине. Главные марки - "Боржоми", "Миргородская", "Моршинская", "Трускавецкая", "Старенькый Миргород" и AquaLife. Финпоказатели не раскрываются, участники рынка оценивают оборот IDS в 200-250 миллионов баксов.