Специалисты отметили заслугой рекламную команду ТМ «Львівське» на X-Ray Marketing Awards
21 ноября 2013 года в Киеве свершилась церемония награждения четвертой каждогодней премии X-Ray Marketing Awards. В рамках конкурса рекламная команда ТМ «Львівське» одержала победу в номинации «Постоянство/ последовательность».
X-Ray Marketing Awards — это знатная и почетаемая премия в мире маркетинга и рекламы, которая проходит в Украине с 2010 года. Основная миссия X-Ray — «просветить под рентгеном» бренды и их маркетинговые кампании, для того чтоб найти наилучших из наилучших в украинском маркетинге. В рамках каждогодней премии X-Ray Marketing Awards проводится церемония награждения наилучших рекламных команд, посреди которых в этом году оказалась и команда ТМ «Львівське».
В течение 2-ух месяцев устроители премии — журнальчик Marketing Media Review — рассылали опросные листы наисильнейшим маркетинг-директорам, председателям маркетинговых холдингов, добавляя к консолидированным результатам собственный ??экспертный взор. Аудитором премии выступила компания PwC Ukraine. В состав жюри в этом году вошли специалисты по маркетингу и рекламным коммуникациям.
«Львівське» — один из возлюбленных пивных брендов украинцев. В этом году он в 4-ый раз вошел в ТОП-50 самых фаворитных брендов Украины согласно рейтингу журнальчика «Фокус». О популярности первого украинского пива свидетельствует тот факт, что сейчас «Львівське» занимает 2-ое место на рынке пива Украины с толикой 12,6% по итогам 8 месяцев 2013 года.
Тарас Маципура, ведущий бренд — менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Очень приятно, что коллеги отметили нашу рекламную стратегию и присудили ей победу конкретно в номинации «Постоянство/последовательность». Ведь основное в пиве «Львівське» — это его постоянное и размеренное качество для всех поколений. Потому вот уже пару лет попорядку в рекламных коммуникациях мы напоминаем о богатой истории первого украинского пива и пивоварения в Украине, которая уходит своими корнями в 1715 год. И мы очень рады, что это находит отклик у потребителей и получает положительные оценки экспертов отрасли».