Житомир

DRG: Исследование рынка самолетов в Рф

В апреле 2013 г. агентство рекламных исследовательских работ DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка самолетов.

Объем авиаперевозок в Рф вырастает. При всем этом русская авиационная ветвь становится все более концентрированной, все большая толика перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 огромнейших авиакомпаний.

Понижается толика региональных перевозок  на фоне роста перевозок забугорных.

Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у огромнейших перевозчиков сосредоточен в главном на перевозках через Москву.

Русский авиапарк нуждается в обновлении. В особенности это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет.

Что касается российского авиастроения, ветвь не способна обеспечить потребности русских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на 2-ух новых русских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми подразумевается поменять стареющие Ту-154 и Ту-204 и завезенные из других стран Boeing 737 и Airbus A320. При всем этом остальным проектам уделяется не достаточно внимания, как следствие и финансирования. Основная неувязка, подрывающая спрос на продукцию русского авиастроения, — штучность, несерийность производства, что несет опасности для авиавладельцев и подрывает их энтузиазм к заказам таких машин. А именно авиаперевозчики готовы заказать впечатляющее число Ан-148 при условии пуска в серию. Постпродажное сопровождение российских самолетов еще недостаточно отлично налажено, что отражается на цены девайсов и обслуживания.

Серийное создание модели SSJ-100  набирает обороты, но план производства  пока производится только отчасти.

В структуре импорта самолетов  преобладают старые машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция компании “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками Рф больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка.

Авиационный рынок Рф имеет перспективы для роста, но ветвь нуждается в инвестировании. Инвестиций просит региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Русское авиастроение просит совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки настоящего серийного производства многообещающих моделей самолетов.

С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:

www.drgroup.ru/442-analiz-rinka-grajdanskix-samoletov-v-rossii.html

Добавить комментарий

Житомир

Типы житомирских мужчин, у которых всегда проблемы с деньгами

Финансовая составляющая мужчины в Житомире не менее важна, чем личные качества. Но заводя новые знакомства в Житомире с очередным мужчиной стоит обращать внимание нужно не на количество денег, а на …

Изготовка памятников — послание в будущее…

Для хоть какого человека мемуары об ушедших из жизни имеют большущее значение. Изготовка памятников усопшим и уход за могилами протцов - это проявление уважения к тем, кто отдал нам жизнь, хлопотал о нас, поставил на ноги... Это - признак того, что об умершем человеке

Ваш бизнес + полимерпесчаная черепица от производителя = Ваш фуррор

Не удивляйтесь странноватым формулам. Если вы обладатель строительной компании, вас наверное интересует вопрос закупки материалов. И вы должны осознавать, что от свойства материала зависит не только лишь качество строй работ, да и ваш стиль, уровень, ваша позиция

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.