DRG: Исследование рынка самолетов в Рф
В апреле 2013 г. агентство рекламных исследовательских работ DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка самолетов.
Объем авиаперевозок в Рф вырастает. При всем этом русская авиационная ветвь становится все более концентрированной, все большая толика перевозок и грузооборота приходится на Топ-5 огромнейших авиакомпаний.
Понижается толика региональных перевозок на фоне роста перевозок забугорных.
Объем внутрироссийских перевозок без пересадки в Москве падает. Прирост перевозок у огромнейших перевозчиков сосредоточен в главном на перевозках через Москву.
Русский авиапарк нуждается в обновлении. В особенности это касается региональной авиации. До 2015 года ожидается вывод из эксплуатации большинства Ту-134, Як-40 и Ан-24, возраст которых успел превысить 30 лет.
Что касается российского авиастроения, ветвь не способна обеспечить потребности русских авиаперевозчиков. Усилия ОАК сконцентрированы на 2-ух новых русских разработках, МС-21 и, SSJ-100, которыми подразумевается поменять стареющие Ту-154 и Ту-204 и завезенные из других стран Boeing 737 и Airbus A320. При всем этом остальным проектам уделяется не достаточно внимания, как следствие и финансирования. Основная неувязка, подрывающая спрос на продукцию русского авиастроения, — штучность, несерийность производства, что несет опасности для авиавладельцев и подрывает их энтузиазм к заказам таких машин. А именно авиаперевозчики готовы заказать впечатляющее число Ан-148 при условии пуска в серию. Постпродажное сопровождение российских самолетов еще недостаточно отлично налажено, что отражается на цены девайсов и обслуживания.
Серийное создание модели SSJ-100 набирает обороты, но план производства пока производится только отчасти.
В структуре импорта самолетов преобладают старые машины старше 10 лет. По объемам импорта лидирует продукция компании “Boeing” и “Airbus”. Авиаперевозчиками Рф больше всего закупается среднемагистральных машин, на долю которых приходится 67 % рынка.
Авиационный рынок Рф имеет перспективы для роста, но ветвь нуждается в инвестировании. Инвестиций просит региональная транспортная инфраструктура, аэропорты. Русское авиастроение просит совершенствования системы постпродажного обслуживания и наладки настоящего серийного производства многообещающих моделей самолетов.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
www.drgroup.ru/442-analiz-rinka-grajdanskix-samoletov-v-rossii.html