DRG: Исследование рынка мягенькой мебели в Рф
В апреле 2013 г. агентство рекламных исследовательских работ DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка мягенькой мебели.
Русский рынок мягенькой мебели, восстановившись после кризиса, затронувшего его в 2009 году, размеренно вырастает. Этот рост обоснован постепенным вводом новых жилых площадей в стране и повышением доходов населения. В 2010 году рынок мягенькой мебели уже достигнул докризисных характеристик, что обосновано реализацией отложенного спроса на мебель в главном эконом класса. В 2012 году отмечен рост объема рынка в 5,4 %. Согласно подсчетам профессионалов агентства, объем рынка мягенькой мебели в 2012 году превысил $ 3,5 миллиардов. Толика мебели ввезенного производства на внутреннем рынке достаточно мала и составляет около 7% по данным на 2012 год, что на 1 % пункт выше, чем в прошедшем году. При всем этом вырастает величина импорта. В 2010 год рост величины импорта составил 29%, в 2011 году его величина выросла еще на 24%. В 2012 году рост объемов импорта мягенькой мебели продолжился. Стоит отметить, что для мебельного рынка в целом свойственна еще большая толика импорта, составляющая около 37-38 %. На русский рынок поставляется мягенькая мебель из более 27 государств мира. Главные экспортёры мягенькой мебели в Россию — Китай и Италия.
Рынок мягенькой мебели является наикрупнейшим сектором мебельного рынка. В свою очередь в самом секторе мягенькой мебели преобладает создание диванов-кроватей и кресел.
Сектор мягенькой мебели является более насыщенным. Большей частью производители реализуют свою продукцию в тех регионах, где размещены их фабрики.
Согласно результатам отраслевого исследования 34 % опрошенных россиян планировали покупку мягенькой мебели в 2012 году.
Русские потребители обращают свое внимание сначала на дизайн, внешний облик продукции и ее стоимость. важную роль при выборе играет надежность и удобство в использовании. На марку производителя и страну производства российский потребитель фактически внимания не направляет.
Большие игроки рынка мягенькой мебели представляют свою продукцию в большенном числе регионов, но многие региональные рынки ненасыщены. Большие фабрики представляют свою продукцию в главном в больших областных и экономических центрах. Рынки регионов и маленьких городов остаются во-многом вне поля зрения огромнейших игроков.
Исходя из убеждений технологий реализации еще не развит рынок мобильных приложений по мебели, веб рынок все еще на стадии роста популярности.
Для русского рынка мебели есть значительные перспективы роста как исходя из убеждений проникания в регионы и средние и малые городка, так и исходя из убеждений развития технологий реализации.
Более полную информацию о мебельной отрасли и данном исследовании можно получить здесь.
С подробной аннотацией Вы сможете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/433-analiz-rinka-myagkoi-mebeli-v-rossii.html