4 июля ведущие косметологи Киева тестировали инноваторский продукт омоложения кожи
Приняв решение о построении новейшей системы дистрибуции и продвижения инноваторского продукта для внутриклеточного омоложения кожи лица и шейки Мезоцелс ТМ через проф косметологов и салоны красы австрийская фирма производитель JVI InnovationGmbH, Австрия провела 4 июля первую практическую презентацию в Киеве.
"Мы решили поменять систему продвижения МезоцелсТМ сделав акцент на вербование профессионалов косметических салонов- ведь продукт инноваторский и действует на внутриклеточном уровне и потому просит личной проф оценки состояния кожи клиента со стороны проф косметологов. Косметологи уже много лет употребляют разные программки омоложения кожи и мы убеждены, что им понравится действие и видимый итог конфигураций кожи лица и шейки клиентов" — комментирует Владислав Летик, директор Консульства JVI Innovation GmbH в Украине.
Участники презентации лично познакомились с представителями компании-производителя, получили возможность испытать новый продукт, а так же особые условия для закупок продукта, пополнив арсенал услуг уникальным продуктом для омоложения. В собственном выступлении Лилия Чепюк, координатор проектов JVI Innovation в Украине направила внимание, что "компания JVI Innovation GmbH, Австрия с головным кабинетом в самом чистом городке Европы — Клагенфурт, в разработке продукции существенное внимание уделяет защите среды, потому в составе продукции употребляются натуральная рецептура, отсутствуют консерванты, упаковка изготовлена их экологически незапятнанного сырья с возможностью вторичной переработки".
Убеждены, что украинские косметологи и их клиенты будут довольны программкой, где Мезоцелс Интенсив — эта биоактивная дермасыворотка активно восстанавливает клеточки кожи, улучшает ее упругость и борется с признаками старения — морщинами, пигментными пятнами, защищает кожу от последствий уф-излучения и других вредных причин, а Мезоцеллс ДС капсулы — поддерживающая программка омоложения кожи для каждодневного приема".
"Клиент не всегда знает, какие конкретно программки омоложения могут подойти конкретно ему. Разработанная стратегия продвижения в вебе и на масштабных событиях для проф косметологов и клиентов программки омоложения Мезоцелс ТМ поможет клиенту разобраться, как действуют продукты, какие у их достоинства и отыскать отзывы и советы тех клиентов и косметологов, которые уже употребляют программку омоложения и узрели и ощутили приобретенные результаты — гласит Дмитрий Ткаченко, директор рекламного агентства Digital Pharma. Алисафа Алиев, представитель сети "Apteka 24" "Аптеки — отличные точки продаж, но только для тех товаров, где клиент сам может принять решение о покупке или при покупке по рецепту от доктора. Наш опыт с Мезоцелс ТМ указывает, что клиенты нередко не понимают как действует программка омоложения и им хотелось бы проф советы косметолога, а не фармацевта. Мы и далее будем партнером программки Мезоцелс ТМ, в вопросах обеспечения доставки продукции.
Презентация компании JVI Innovation GmbH в Украине:
Презентация инноваторских программ омоложения Мезоцелс ТМ:http://www.slideshare.net/DigitalPharma/ss-23942237
Специально для тех, кто не сумел придти будет проведена повторная презентация продукта 10 сентября.
Вход для проф косметологов бесплатный при условии подготовительной регистрации.
Получить более подробную информацию о событии и зарегистрироваться можно по ссылке:
http://www.phd.in.ua/2013/07/1009-presentation-mezocells.html