ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА

Совместное сжигание

Это вариант использования шин в качестве топливного компонента совмест­но с топливом из других источников. Бойлеры бывают различных типов и в не­которых случаях совместное сжигание шин дает впечатляющее уменьшение вы­бросов [100]. Если начинать с самого начала, то логическим решением скорее будет модификация существующих электростанций, чтобы они могли использо­вать цельные шины или секции шин от больших грузовиков (> 1,5 м в диаметре). Кроме того, распределение отработавших шин повсюду можно поставить в соот­ветствие с имеющимися мощностями электростанций. Специальный случай — сжигание с 02. Эта техника хорошо известна в переплавке металлов и имеет сле­дующие преимущества: 1) высокий уровень температур (>2000°С); 2) состав нежелательных летучих (пониженный уровень NOx, отсутствие органики); 3) металлы связаны в шлак [113].

Архитектурно почти стильный подход к этой технике был реализован на опытном швейцарско-итальянском заводе Thennoselect, к которому был подклю­чен блок предварительного низкотемпературного пиролиза и дегазации. Техни­ческие детали проекта трудно получить, но завод рассчитан на прием 45 % орга­нических отходов в сочетании с бытовым мусором. Это стимулирует разработку различных муниципальных проектов в Германии.

ВТОРИЧНАЯ ПЕРЕРАБОТКА

Извлечение энергии из пластмассовых отходов на малых сжигательных станциях

Из-за прямых ограничений лицензирования использование малых сжига­тельных станций для переработки высокотеплотворных отходов все более и более уменьшается. Они считаются неэкономичными и обладают репутацией источников сильного загрязнения окружающей среды. Оба эти …

Защита от загрязнения окружающей среды при извлечении энергии

Много работ было посвящено изучению механизма образования ПХДФ/ ПХДД, в особенности синтезу Де Ново и процессу Дикона, в которых органиче­ские соединения хлора дают НС1 при сжигании. Это в совокупности с …

Экологическое влияние топлива из пластмассовых отходов

Данные многочисленных исследований убедительно говорят в пользу реку­перации энергии из СПО [148-151]. Ценность пластмасс как топлива была осо­бенно выделена в исследовании экологического воздействия, выполненногов 1995 г. Германии. Исследование, профинансированное DSD, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.