Что проверять при покупке франшизы?
Существует довольно много ресурсов, статей и материалов о преимуществах и недостатках франчайзинга, однако что мы имеем на данный момент?
Уже несколько периодов рекомендации по франшизе на рынке возникают ранее, чем фирма могла бы выработать за год.
Франшизы существуют двух типов. Одни имеют небольшую ценность при входе в бизнес, или же ее вообще нет - напрмиер франшиза украина без вложений, как роялти, а вложение на возрождение в торговой рекомендации, чаще всего, колеблется примерно в ста тысяч рублей. Это происходит для того, чтобы могли прийти новые и юные предприниматели, которые отчасти желают начать личное дело. Такие фирмы имеют цель: предъявить стабильность, с учетом того, что происходит номинальное совершенствование сети.
Другие франчайзеры, которые покупают бизнес за деньги, имеют цель: получить тактическую пользу в качестве взноса за приобретение франшизы.
Типы франчайзеров, которые были только что описаны, имеют способность трудиться по двум проектам. Одни могут привлечь своей выдумкой, предложить необыкновенный продукт или же сервис, то есть именно то, что на рынке невозможно увидеть. А вот вторые являются конкурентным углублением, они копируют визуализацию онлайн резервов и материалы у продвигающихся компаний, и перепродают от своего имени франшизу.
Небольшой бизнес имеет популярный момент, когда случайно на рынке появляется новый человек, который предъявляет свою успешную и многолетнюю работу, и тем самым предлагает партнерам личный опыт и делает перечисление пакета франшизы, который разрабатывается многими годами и огромными вложениями.
Кроме этого, эти франчайзеры могут снизить при переговорах стоимость покупки личной франшизы. Когда происходит этап продвижения коммерческих рекомендаций, то вход в бизнес просто не может уступить конкурентам, поэтому они готовы вынудить покупателей узнать все рекомендации на рынке. А дальше, при точном распространении, стоимость франшизы резко уменьшается, и это мотивируется акциями или купоном на скидки.
Юридическая фирма «Служба Помощи Призывнику» помогает защитить молодых людей призывного возраста от нарушения прав. Эта сеть постоянно развивается, поэтому описанное выше случается чаще, чем может показаться. Чтобы отстроить работу в нашей области понадобиться много времени.
Однако что можно сказать о тех конкурентах, которые лишь создают видимость? Они не имеют большого опыта работы и практики, а значит, не могут предоставить партнеру действующие бизнес-модели и отличное совершенствование в качестве конкуренции. Поэтому, когда случается переход к франчайзинговой модели эти фирмы разнятся плохой подготовкой к тиражированиям.
Вот, к примеру, мы, начиная с 2011 года стоимость франшизы постоянно повышали, и остановились на 500 тысячах рублей. Это объясняется тем, что интеллектуальная собственность имеет способность постоянно формироваться при развитии, совершенствовании, выпуске новейших рекламных фирм, накоплении опыта, развитии канала и конкурировании с партнером.
Единое, что мы изменили, так это то, что смогли сделать вторую рекомендацию для каждого города, которое имеет население не меньше, чем 500 тысяч человек. При открытии в таком городке платеж снижается, потому что мы ценим окупаемость проектов в заявленный нами срок, к примеру, 2-4 месяца.
Сложно не согласиться с тем, что если франчайзер снижает заявленную стоимость по своей тайне производства, то подлинной ценности самой модели не очень много, потому что она, скорее всего, имеет очень низкую планку. Это могут понять бизнесмены с наличием опыта, или же те люди, которые решают подробно, взвешено, встречаясь со своим потенциальным бизнес-партнером и анализируя предложение.
Но так, как в государстве сейчас необычная обстановка, люди с бережностью обращаются со своим вложением, и меньше инвестируют новый проект. В случае этого, небольшие взносы за франшизу являются главными при решении покупки. Вероятные потребители уже не задумываются о том, что именно приобретают, ведь они видят лишь то, что занимательный бизнес продается чуть ли не за копейки.
Франчайзи чаще всего не упоминают и о гарантии. Товарный знак у франчайзера должен быть зафиксирован в Федеральной службе индустриальной личностности по договору торговой концессии (передача ноу-хау и бренда партнеру). Такое соглашение является регламентированным гл. 54ГКРФ, поэтому только так договор задействует.
При виде низкой цены, франчайзи забывают провести проверку того, что предлагают им партнеры по делу. Если обещается работа отделения по контактному центру, то лучше будет позвонить самому в этот колл-центр и увидеть, как произойдет путь потребителя и сможет ли он попасть в требуемый отдел.
Если пообещали настроить контекстовую рекламу, то внимательно посмотрите на то, какой именно ресурс продвинется.