ВСЕ О ПЕНОБЕТОНЕ

Автоцементовозы и автозоловозы

Автоцементовоз (автозоловоз) представляет собой автопоезд, составлен­ный из седельного тягача и цистерны полуприцепа.

Полуприцеп состоит из цистерны, ходовой части с тормозной системой, опорного и сцепного устройств, электрооборудования. Компрессорная установ­ка смонтирована на специальной раме, закрепляемой на раме тягача. По рас­положению резервуара цистерны различают на вертикальные, горизонтальные и наклонные. Отечественная промышленность выпускает автоцементовозы и автозоловозы с наклонным расположением резервуара.

Цистерна включает в себя резервуар цилиндрической формы с выпуклыми эллиптическими днищами (рис. 3.3.1.3-1), установленный с уклоном 6-8 граду­сов в сторону выгрузки. Внутри цистерны, в нижней ее части, вдоль образую­щей цилиндра расположены один или несколько аэролотков, между которыми установлены жесткие рассекатели. В цистерне с одним или двумя аэролотками на ее боковой поверхности, прилегающей к лотку, под углом 45-50 ° приваре­ны откосы. Аэролоток выполнен в виде короба, покрытого сверху аэрационной тканью. Наверху цистерны имеется загрузочный люк, герметически закрыва­емый крышкой. В нижней задней части цистерны оборудован разгрузочный патрубок с краном, продувочной форсункой и грибовидной головкой для под­соединения при помощи быстроразъемного замка наконечника транспортного материалопровода. Кран служит для регулирования производительности и экс­тренного прекращения разгрузки.

Автоцементовозы и автозоловозы

Воздухопровод; 7 - сигнализатор уровня; 8 - фильтр первой ступени; 9 - цистерна; 10 - шланг; 11 - моновакуумметр; 15 - аэролотки; 16 - влагомаслоотделитель; 17 - вакуумметр; 18 - крыш­ка; 19 - фильтр второй ступени; 20 - инерционный фильтр; 21 - ротационный компрессор; 22 - разгрузочный клапан.

Пневмооборудование автоцементовоза состоит из ротационного компрес­сора, приводимого в действие от двигателя автотягача через коробку отбора мощности, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром и системы воздухопроводов с кранами. На воздухопроводе пода­чи воздуха к продувочной форсунке есть обратный клапан. Органы управления компрессором расположены в кабине водителя. Для контроля за давлением на цистерне установлен манометр, а для самозагружающегося материаловоза - мановакуумметр.

Загружают цистерну через загрузочный люк из складов силосного типа по­средством донных и боковых разгружателей, а разгружают за счет сжатого воз­духа, подводимого к аэролотку от компрессора. Проходя через пористую пере­городку, сжатый воздух аэрирует находящийся на нем слой материала и созда­ет давление в цистерне. Насыщенный воздухом материал стекает по аэролотку к разгрузочному патрубку, подхватывается струей воздуха, идущей от проду­вочной форсунки, и транспортируется за счет избыточного давления по тру­бопроводу к месту разгрузки в силосный склад. Разгрузка заканчивается при падении давления в цистерне до нуля.

Самозагружающиеся автоцементовозы (золовозы), в отличие от обычных, оборудованы устройствами для вакуумной самозагрузки бестарного цемента,

Параметры

ТЦ-4

ТЦ-10

ТЦ-9А

ТЦ-6

ТЦ-11

ТЦ-2А

ТЦ-2Б

Грузоподъемность, т

8

10

12

13,5

14,5

22

22

Производительность разгрузки, т/мин

0,5-1,0

0,9-1,0

Дальность подачи при разгрузке, м

50

В том числе по вертикали, м

25

Производительность самозагрузки, т/мин

До 0,5

0,4

Самозагрузка не предусмотрена

Производительность компрессора, м3/мин

6,0

7,5

Рабочее давление нагнетания, МПа

0,15

0,16

Рабочее разрежение, %

60

В режиме вакуумнасоса работа компрессора не предусмотрена

Масса (без груза), кг

7300

7600

10950

10900

12150

17600

17300

Завод-изготовитель

Прилукский завод

Строительных машин (Украина)

Красногорский завод «Цеммаш» (Россия)

Славянский завод «Строймаш» (Украина)

Таблица 3.3.1.3-1 Технические характеристики автоцементовозов и золовозов

С забором его из бурта, амбарных складов и крытых вагонов. Оборудование для самозагрузки (см. рис. 3.3.1.3-2) состоит из фильтров первой, второй и третьей ступеней, заборного сопла, загрузочно-распределительной трубы, сигнализато­ра уровня наполнения цистерны.

Компрессор, входящий в состав автоцементовоза, может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора - при пневморазгруз - ке цистерны.

Работа самозагружающегося автоцементовоза основана на заборе и переме­щении сыпучего материала по трубопроводу за счет вакуума, создаваемого в ци­стерне вакуум-насосом. Управление заборным соплом осуществляется вручную. Технические характеристики автоцементовозов приведены в табл. 3.3.1.3-2.

ВСЕ О ПЕНОБЕТОНЕ

Строительство дома – преимущества газобетона

Строительство дома – преимущества газобетона Требования к качеству возведения загородных домов в последние годы существенно повысились. Особенно важным является вопрос экологичности и энергосбережения. Поэтому строительный рынок начал пополняться современными стройматериалами, …

Облицовка дома из пеноблоков

Пеноблок – один из часто используемых в строительстве домов материал. Он обладает многими преимуществами: небольшой вес, удобные для работы габариты и невысокая стоимость. В то же время строениям из пеноблоков …

Состав пеноблоков

Состав зависит от места применения пеноблоков, учитывающий климатические условия местности. Основные элементы в составе (которые должны соответствовать ГОСТу), - цемент, песок, вода и пенообразующие добавки. В погоне за выгодой могут …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.