Тизерная реклама — это движок некачественных продуктов и лохотронов
В нынешней статье мне захотелось поведать о том, что тизерная реклама - это реальный движок всяких лохотронов, подделок, некачественных и контрафактных продуктов в массы. Для тех, кто не совершенно соображает, о какой рекламе речь идет, я в коротко объясню: тизерная реклама представляет из себя блоки картинок в сочетании с маленькими блоками текста под картинами. Таковой рекламой очень нередко увешаны разные новостные и развлекательные веб-сайты, киносайты, веб-сайты со всякой халявой…
Дело в том, что часто в контекстную рекламу (это как у меня понизу каждого поста) не пускают всякие шлакотовары и лохотроны, весь таковой шлак отсеивается на шаге модерации маркетинговой компании, потому туда им пробиться не удается. А вот тизерные сети обычно рады хоть каким рекламодателям, там главное средств побольше от рекламы заработать. Потому у лохотронов и некачественных продуктов часто дорожка одна - тизерная реклама.
2-ой момент заключается в том, что в контекстную рекламу, такую как (Яндекс-директ и Гугл Adsense) не особо обожают принимать развлекательные веб-сайты, так как там часто проскакивает бывает ненормативная лексика либо откровенные фото. Но, даже если таковой веб-сайт туда и принимают, то потом обладатель такового развлекательного веб-сайта сам перебегает на тизерную рекламу, так как тема его веб-сайта некомерческая и клики с контекстной рекламы копеечные, а с тизерной рекламы у их доход еще больше выходит, ну и кликают по тизерам почаще, так как там всякие заманухи рекламятся типа: накачай мускулы как у Шварценеггера в месяц, похудей за неделю без диет и физических нагрузок, заработай обманув казино и т.д. С киносайтами и новостниками такая же петрушка.
В связи с этим, я не советую что-либо брать через тизерную рекламу на различного рода веселительных веб-сайтах, так как почти всегда вы или купите какой-либо плохой продукт, или нарветесь на лохотрон. Про POP-UP рекламу со всплывающими окнами могу сказать тоже самое, что и про тизерную. По тем же причинам я на собственный блог не вешаю никакой тизерной рекламы и никогда не повешу…
Если же гласить об обыкновенной баннерной рекламе, то здесь ситуация такая, что если у рекламодателя обычный высококачественный продукт, то он навряд ли будет платить за размещение баннера на веб-сайте с развлекухой, а отыщет веб-сайт, который поближе по мотивированной аудитории к товарам, которые он реализует. Например, если человек реализует авто, то он если и будет располагать баннеры, то расположит их на веб-сайте авто темы, а не на каком нибудь киносайте. Я бы произнес даже так, что рекламодатели с нормальными продуктами предпочитают не иметь дело с веселительными веб-сайтами и даже бывает строчат жалобы в Google и Yandex если увидят, что его реклама показывается на веселительном веб-сайте (это когда рекламодатель дает контекстную рекламу в Google либо Yandex такое случается). Потому в отношении баннеров просто смотрите, что же это все-таки за веб-сайт.