слова бегом — лохотрон! — как выучить британский язык — форум на efl.ru
Сначала это - Программка.
---
1. То что касается фактически Программки, а не шумихи вокруг нее - навряд ли уместно именовать "ЛО-ХО-ТРО-НОм!!!"
2. В методиках для получения способности ПРОГРЕССИВНОГО ОВЛАДЕНИЯ РЕЧЕВЫМИ Способностями, - одним из главных моментов является: "ОСТАНОВКА ВНУТРЕННЕЙ РЕЧИ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ", "БЕСПЕРЕВОДНОЕ УСВОЕНИЕ", м т.д.
- как это успешно либо безуспешно реализовано в данной Программке, как "СУБСЕНСОРНЫЙ РЕЖИМ ВОСПРИЯТИЯ" - вопрос.
3. Программка имеет озвученные и разбитые по темам словари. Можно избрать нужные топики и работать только с ними.
* лексический припас 4 500, 10 000 либо 14 000 слов
* от 3 000 до 4 200 фраз и предложений
* тренажер произношения
* тренажер правописания
* грамматика
* фонетика (звучание отдельных слогов и буквосочетаний)
* оборотный перевод
- Программка позволяет Сделать И ОЗВУЧИТЬ Собственный Свой СЛОВАРЬ
- всё это даже очень может понадобиться /моё чисто личное мировоззрение - поудобнее будет многих аналогов/
4. у их на веб-сайте есть бесплатная видео-презентация, файл 18Мб.
-------
- выдержка из файла справки Программки:
Более резвое по сопоставлению с классическими способами обучения ЗАПОМИНАНИЕ учебного материала получается из-за внедрения на шаге исследования словарей СУБСЕНСОРНОГО РЕЖИМА ВОСПРИЯТИЯ Инфы.
НА Шаге Исследования разговорной речи "СУБСЕНСОРНЫЙ РЕЖИМ ВОСПРИЯТИЯ" - НЕ Употребляется!!!, но... - наличие у обучающегося значимого лексического припаса, скопленного при работе со словарем, позволяет ему с высочайшей скоростью усваивать учебный материал.
Предвидено два главных режима работы:
- «Запоминание» - РЕЖИМ СУБСЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ, употребляется только при работе со словарем.
- «Контроль» - РЕЖИМ ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ.
-------
«Разговорная речь» изучается исключительно в режиме Контроль, субсенсорный режим восприятия на этом шаге не применяется.
Режим «Контроль» предназначен для усвоения зарубежных фраз и предложений в спектре ОСОЗНАННОГО ВОСПРИЯТИЯ на уровне зрительного (с текста) и звукового (на слух) узнавания, Также Проигрывания (произношения).
Сразу уровень владения лексикой увеличивается до активного за счет повторной работы с одним и этим же лексическим составом «Словарь №1»), но уже В СОСТАВЕ ФРАЗ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
--------
и еще
"С целью предотвращения физиологической интерференции инфы (наложение одной единицы инфы на другую в связи с инерционностью зрения) в режиме «Строка» предусмотрен ВЫВОД СТРОК ПОД УГЛОМ К ГОРИЗОНТУ.
При работе в режиме «Запоминание» концентрируйте внимание на выводимой на экран текстовой инфы, не пытаясь ее прочитывать."
- Эффект увлекательный, как при скорочтении, - из зрительного потока как-бы сами начинают выхватываться отдельные слова. При этом с каждым новым повторением таких слов становится больше. Типа похоже на то, как из незнакомого речевого потока, выхватываются отдельные фразы, тока здесь слуховое восприятие, а там - зрительное...
Как это полезно для овладения языком - вопрос.